Crio написал(а):
У вас не решилась, у меня решилась, сдвигом сальника можно получить не менее 3-х новых мест работы уплотнения сальника.
Фантастическая история. За 250 тыс выработка от кромки сальника на муфтах- будет.
Это работы по устранению люфта муфт.
[automerge]1601358117[/automerge]
Не важно, как устроен этот узел. Засахаривание вкг любой конструкции однозначно говорит либо о затянутых интервалах смены масла, либо о поддельном масле. И служит косвенным признаком, по которому можно судить о скорости износа муфт.
С 2012 года на 5-ти цилиндровых двигателях появилась проблема с муфтами и бачком ВКГ, просто загуглите и увидите куча постов на DRIVE2. Выбирал Volvo S80, так как у друга 2007 года за 250 тысяч км. никаких проблем не было, кроме расходников, сам постоянно ездил на его машине, поэтому для меня было сюрпризом, посмотрел в профиле вашу машину, у нас разные года, разные проблемы. Раньше ресурс муфт в среднем состовлял 200-250 т.км., сейчас 100-150 т.км. То ли сами муфты стали делать из другого сплава, то ли из-за увеличенного интервала замены масла в 20 т.км. у официалов, я второй хозяин и у меня 9-ая машина по счету, масло всю жизнь покупал в одних и тех же местах, общий пробег за 500 т. км., не считая мотоциклы, у меня выработался свой регламент по обслуживанию автомобилей, масло меняю по моточасам, а не по пробегу, в АКПП частично каждые 30 тысяч км (масло чистое всегда), тормозуха каждые два года, антифриз каждые 5 лет, ежегодная чистка радиаторов, остальные пункты по официальному регламенту или по износу. И ничего у меня не сахарится, тьфу три раза)
PS Создал тему, хотел узнать, кто уже менял муфты в третий раз, насколько эта проблема частая, у меня после первого хозяина на 80 т.км. потекло, я проехал 100 т.км. на новых INA, пока ничего не течет, хочу узнать статистику замен, проблем и т.п.