S80 II Решено Муфты распредвала это расходник?

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Муфты распредвала это расходник?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Gabbi

0
Регистрация
30 Июнь 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Модель
S80 II
Год выпуска
2012
Добрый день! Купил Volvo S80 II 2012 года с пробегом 78 т.км., поменял ремни грм по возрасту, из-за натяга новых ремней муфты начали течь пораньше, была уже выработка. Попадос на новые ремни плюс обе муфты через 2-3 тысячи км., сейчас подходит пробег к 200 т.км., пора менять ремни грм, вот думаю, надо ли опять менять муфты распредвалов, до этого ставил INA, пропадает ли проблема муфт после первой замены или не рисковать и махнуть на новые? Можно проверить на люфт, но в первый раз люфта не было и все равно потекло...
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Pingvin
Лыжник написал(а):
Проще поджать пружинное кольцо нового сальника
Если делать для себя, то - да. Если делать клиенту, то не хотелось бы давать каких-то особых расширенных гарантий на данную модернизацию. Может и просто с новым сальником не потечет - бывает. А клиенты разные попадаются.
Gabbi написал(а):
пропадает ли проблема муфт после первой замены или не рисковать и махнуть на новые?
Как часто сервис приговаривал к чистке или замене вкг на авто?
 
@Gabbi, если масло говно, то и муфты можно менять раз в 10т.км.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
В первый раз надо было сальник мимо набитой канавки запрессовать, и ничего не текло бы. :)
 
@Maeglin, аааа там же мотор от форда и муфты тоже...
 
Crio написал(а):
Как часто сервис приговаривал к чистке или замене вкг на авто?
За ВКГ слежу, меняю маслоуловитель, как только так сразу. При замене ремня буду ставить новый, уже куплен.
[automerge]1601310993[/automerge]
Mihan написал(а):
@Gabbi, если масло говно, то и муфты можно менять раз в 10т.км.
Лью Мотюль спецификация Volvo каждые 5-7 тысяч, покупаю только у официального дистрибьютора на сайте Мотюль, заливаю 100 бензин, на машине не экономлю.
[automerge]1601311326[/automerge]
Все болячки и причины знаю, мне интересно, есть ли опыт у кого, кто менял эти муфты по второму кругу?
[automerge]1601311477[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Gabbi написал(а):
меняю маслоуловитель, как только так сразу
Вот вы и попались:) вкг ВООБЩЕ не требует обслуживания (кроме замены шарикового клапана) при использовании качественногомасла и малых интервалов замены, даже на пробеге 50 тыс.
Необходимость чистки вкг= работа муфт на изношенном масле= ускоренный износ муфт.
Gabbi написал(а):
Лью Мотюль спецификация Volvo каждые 5-7 тысяч, покупаю только у официального дистрибьютора на сайте Мотюль.
У меня такие же интервалы смены масла лукойл, газпромнефть и т.п. Вкг девственно чиста.
 
Crio написал(а):
Вот вы и попались:) вкг ВООБЩЕ не требует обслуживания (кроме замены шарикового клапана) при использовании качественногомасла и малых интервалов замены, даже на пробеге 50 тыс.
Необходимость чистки вкг= работа муфт на изношенном масле= ускоренный износ муфт.

У меня такие же интервалы смены масла лукойл, газпромнефть и т.п. Вкг девственно чиста.
На что попался, мне какой смысл врать? 100 тысяч назад менял маслоуловитель, потеет уже, через 20 тысяч буду ремни менять, помпу, маслоуловитель, вот и спрашиваю про муфты, так как хочу все поменять ещё на 100 тысяч этот вопрос забыть, пробег уже к 200 подходит. А вкг потеть начал через тысяч 30 км после замены, так до сих пор в таком же состоянии находится. Повезло вам, что у вас сухо, у меня и у моих товарищей у всех потеют. Меня больше муфты интересуют)
 
Gabbi написал(а):
Повезло вам, что у вас сухо, у меня и у моих товарищей у всех потеют
ВКГ разные, но суть одна в плане засахаривания. Но если потеет, это другое (с) Ежели масло не поддельное, при таких интервалах за муфты бояться имхо наверное преждевременно- должны еще походить. Смените только сальники на новые, если хочется не думать. Но я бы ограничился только замером люфтов.
 
Mihan написал(а):
аааа там же мотор от форда и муфты тоже...
Речь про пятицилиндровый мотор, он не фордовский совсем.
 
Crio написал(а):
ВКГ разные, но суть одна в плане засахаривания. Но если потеет, это другое (с) Ежели масло не поддельное, при таких интервалах за муфты бояться имхо наверное преждевременно- должны еще походить. Смените только сальники на новые, если хочется не думать. Но я бы ограничился только замером люфтов.
Ссыкотно просто) в первый раз грм поменял, влупил бабла, а потом муфты «потекли» и опять попал на ремонт плюс сами муфты. А заново покупать по 17 тысяч не хочется, а придётся походу. Смотрю на просторах интернета, в среднем выработка на муфтах появляется около 120 т.км пробега +\-, как раз подходит...
 
Последнее редактирование:
Gabbi написал(а):
Ссыкотно просто) в первый раз грм поменял, влупил бабла, а потом муфты «потекли» и опять попал на ремонт плюс сами муфты. А заново покупать по 17 тысяч не хочеться, а придётся походу. Смотрю на просторах интернета, в среднем выработка на муфтах появляется около 120 т.км пробега +\-, как раз подходит...
Мне эти муфты (люфт был) отремонтировали в условиях, приближенных к гаражным. Отдал какие-то смешные деньги. Машина после меня уже у третьего хозяина, про течь и речи не идёт.
 
Gabbi написал(а):
в среднем выработка на муфтах появляется около 120 т.км пробега
Выработка на месте трения сальника суть мелкая проблема, решаемая просто сдвигом сальника. Или что за выработка имеется ввиду?
 
Gabbi написал(а):
Лью Мотюль спецификация Volvo каждые 5-7 тысяч, покупаю только у официального дистрибьютора на сайте Мотюль, заливаю 100 бензин, на машине не экономлю.
Елки палки, с таким подходом Вам не Вольво, а ВАГ не стейдже "228" надо...
Тут люди даже 95+ не всегда льют в т6 турбовые, а вы в т5 100 и мотыль)))
[automerge]1601328431[/automerge]
Gabbi написал(а):
При замене ремня буду ставить новый, уже куплен.
и вкг бачок даже новый, ну точно ВАГ нужен))
[automerge]1601328565[/automerge]
Crio написал(а):
У меня такие же интервалы смены масла лукойл, газпромнефть и т.п. Вкг девственно чиста.
У Вас двигатель другого поколения, с другими муфтами и системой вкг! На Вашем поколении она устроена проще и таких заморочек, как на следующей(системе вкг), с рвущимися мембранами итд - НЕТ! Можно считать что этот узел сделали "чаще обслуживаемым" если можно так выразиться!
[automerge]1601328653[/automerge]
Gabbi написал(а):
А вкг потеть начал через тысяч 30 км после замены, так до сих пор в таком же состоянии находится. Повезло вам, что у вас сухо, у меня и у моих товарищей у всех потеют.
ВКГ бачок на этих поколениях потел даже на новых ам, со слов знакомого работника ОД, приезжали авто на 1-2 ТО и уже бачки потели, на минимальных пробегах, стоковые. Тут видимо вопрос качества сборки этих самых бачков вкг!
 
Crio написал(а):
Выработка на месте трения сальника суть мелкая проблема, решаемая просто сдвигом сальника. Или что за выработка имеется ввиду?
Да, именно эта проблема. Массовые проблемы с муфтами пошли с 2012 года, на посадочном месте муфт образуются сточенные канавки через которые начинает сочиться масло, на автомобилях до 2012 года более надежная конструкция. У друга 2007 года s80 2.5т за 250 т.км. никаких проблем. И это проблема не решается просто сдвигом сальника, либо замена на новые, либо восстановление повреждённой муфты в «гаражах». Вода дырочку найдёт.
 
Gabbi написал(а):
И это проблема не решается просто сдвигом сальника
У вас не решилась, у меня решилась, сдвигом сальника можно получить не менее 3-х новых мест работы уплотнения сальника.
Gabbi написал(а):
У друга 2007 года s80 2.5т за 250 т.км. никаких проблем
Фантастическая история. За 250 тыс выработка от кромки сальника на муфтах- будет.
Gabbi написал(а):
либо замена на новые, либо восстановление повреждённой муфты
Это работы по устранению люфта муфт.
[automerge]1601358117[/automerge]
Slime написал(а):
У Вас двигатель другого поколения, с другими муфтами и системой вкг! На Вашем поколении она устроена проще и таких заморочек, как на следующей(системе вкг), с рвущимися мембранами итд - НЕТ! Можно считать что этот узел сделали "чаще обслуживаемым" если можно так выразиться!
Не важно, как устроен этот узел. Засахаривание вкг любой конструкции однозначно говорит либо о затянутых интервалах смены масла, либо о поддельном масле. И служит косвенным признаком, по которому можно судить о скорости износа муфт.
 
Crio написал(а):
У вас не решилась, у меня решилась, сдвигом сальника можно получить не менее 3-х новых мест работы уплотнения сальника.

Фантастическая история. За 250 тыс выработка от кромки сальника на муфтах- будет.

Это работы по устранению люфта муфт.
[automerge]1601358117[/automerge]

Не важно, как устроен этот узел. Засахаривание вкг любой конструкции однозначно говорит либо о затянутых интервалах смены масла, либо о поддельном масле. И служит косвенным признаком, по которому можно судить о скорости износа муфт.
С 2012 года на 5-ти цилиндровых двигателях появилась проблема с муфтами и бачком ВКГ, просто загуглите и увидите куча постов на DRIVE2. Выбирал Volvo S80, так как у друга 2007 года за 250 тысяч км. никаких проблем не было, кроме расходников, сам постоянно ездил на его машине, поэтому для меня было сюрпризом, посмотрел в профиле вашу машину, у нас разные года, разные проблемы. Раньше ресурс муфт в среднем состовлял 200-250 т.км., сейчас 100-150 т.км. То ли сами муфты стали делать из другого сплава, то ли из-за увеличенного интервала замены масла в 20 т.км. у официалов, я второй хозяин и у меня 9-ая машина по счету, масло всю жизнь покупал в одних и тех же местах, общий пробег за 500 т. км., не считая мотоциклы, у меня выработался свой регламент по обслуживанию автомобилей, масло меняю по моточасам, а не по пробегу, в АКПП частично каждые 30 тысяч км (масло чистое всегда), тормозуха каждые два года, антифриз каждые 5 лет, ежегодная чистка радиаторов, остальные пункты по официальному регламенту или по износу. И ничего у меня не сахарится, тьфу три раза)
PS Создал тему, хотел узнать, кто уже менял муфты в третий раз, насколько эта проблема частая, у меня после первого хозяина на 80 т.км. потекло, я проехал 100 т.км. на новых INA, пока ничего не течет, хочу узнать статистику замен, проблем и т.п.
 
Последнее редактирование:
Судя по всему народ второй раз муфты не менял, пробеги ещё не те.
Сам менял примерно на 110ткм.
Списал на масло, точней хочу так думать, предыдущий владелец менял масло через 20ткм.
 
olegant написал(а):
Сам менял примерно на 110ткм.
Списал на масло, точней хочу так думать, предыдущий владелец менял масло через 20ткм.
На пробеге новых оригинальных муфт 50 тыс люфта обнаружить не удалось, муфты как новые, смена масла через 5-7 тыс пробега. Запотевания через кромку сальников отсутствуют.
[automerge]1601365700[/automerge]
Gabbi написал(а):
Раньше ресурс муфт в среднем состовлял 200-250 т.км., сейчас 100-150 т.км.
Я второй хозяин, муфты пришлось поменять на пробеге около 150 тыс. Люфт не так чтобы большой и масло не текло, но ремень стал сползать от центров зубчаток, что меня и напугало.
 
Crio написал(а):
Я второй хозяин, муфты пришлось поменять на пробеге около 150 тыс. Люфт не так чтобы большой и масло не текло, но ремень стал сползать от центров зубчаток, что меня и напугало.

новые брали? посмотрел, сейчас стоят по 22 тыс каждая
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Austerx
Последнее сообщение: Austerx
Ответы
9
Просмотры
696
Austerx
Д
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Дмитрий001
Ответы
4
Просмотры
2K
Дмитрий001
Д
DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
7K
DeesKa4
DeesKa4
Сверху Снизу