XC90 I Ожидает решения На горячую после непродолжительного простоя плохо заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения На горячую после непродолжительного простоя плохо заводится

O

Oleg325

Регистрация
28 Март 2024
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Смоленская область
VIN
YV4952CY3D1664649
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Всем здравствуйте,помогите пож-та советом
Вольво XC 90 3.2.На холодную проблем нет,заводится все хорошо.Если на горячую заглушить и сразу заводить все норм.Но если авто постоит 15-20 минут,стартер маслает секунд 5-7 и заводится.Но может завестись и сразу заглохнуть.НО глохнет редко.Если же авто постоит несколько часов,т.е остынет,то заводится без проблем.Менял свечи,катализатор вырезан(была ошибка),ошибок нет,планирую еще поменять фильтр топливный и форсунки на стенд.Да и кажется как-то тупит она(((
Еще смотрел лаунчем давление, при езде все норм,давление не падает(+- стабильное),нагруженность насоса 20%, при выключенном зажигании давление падает очень медленно,если включить моментально поднимается.Работает двигатель ровно.
 
@Oleg325,
Да надо ваших диагностов учить . :cmeh1:
 
Kertman написал(а):
@Oleg325,
Да надо ваших диагностов учить . :cmeh1:
Может подскажете что-нибудь?Пока предварительно все своими силами.
 
После озвученных 15-20 мин простоя с педалью в пол пробуйте заводить.
Если заведется, педаль бросить.
Если заводится или несколько раз схватывается - течет форсунка или несколько.
В анамнезе точно не было мытья форсунок химией ?
 
@Oleg325, клапан evap еще надо проверить на герметичность.
 
Sasha_A80 написал(а):
После озвученных 15-20 мин простоя с педалью в пол пробуйте заводить.
Если заведется, педаль бросить.
Если заводится или несколько раз схватывается - течет форсунка или несколько.
В анамнезе точно не было мытья форсунок химией ?
Спасибо за ответ,форсунки я точно не мыл.
Сегодня пробовал с газом,вроде лучше ,понаблюдаю еще.
 
Fatto написал(а):
@Oleg325, клапан evap еще надо проверить на герметичность.
Спасибо,прочитаю про этот клапан и попробую проверить.
 
NikSPb написал(а):
Симптомы очень похожи на отъезд стартера.
Стартер крутит очень бодро, больше склоняюсь к форсункам.Буду наблюдать
 
Oleg325 написал(а):
Стартер крутит очень бодро, больше склоняюсь к форсункам.Буду наблюдать
Вы просто не совсем в теме.
Задам несколько вопросов.
Предупреждение есть какое на табло?
Стрелка тахометра при запуске скачет?
Вентилятор охлаждения работает на холодную?
 
Oleg325 написал(а):
Стартер крутит очень бодро, больше склоняюсь к форсункам.Буду наблюдать
Когда он отъезжает, начинает давать наводки на датчик положения коленвала. А подумаешь на него в самую последнюю очередь, ибо стартер и стартер, крутит бодро.. Лечение - полная разборка и тщательная чистка кишков от угольной пыли со щеток. Но это на год-два, потом по новой. Либо замена на новый. Именно новый, не с разборки.
Но здесь не думаю, что в нем дело. Обычно он дурит либо всегда, либо на холодную. А чтоб исключительно на горячую - имхо, не стартер это. Хотя в любом случае чистка и обслуживание стартеру никогда во вред не пойдут.
 
Oleg325 написал(а):
Спасибо за ответ,форсунки я точно не мыл.
Сегодня пробовал с газом,вроде лучше ,понаблюдаю еще.
Попытаться определить, какая форсунка капает на горячую можно выкручивая свечи через 5-10 мин после остановки горячего двигателя.
Разумно предварительно дав двигателю продолжительно поработать на ХХ.
Очень может случиться, что изолятор свечи проблемного цилиндра подкопченый и сырой.
Правильнее - снимая рампу вместе с форсунками, но там несложно с рампы в цилиндры топливо упустить, после чего какая капала не определить.

Проблема диагностики форсунок в том, что на холодную на стенде она вполне может быть герметичной.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
тщательная чистка кишков от угольной пыли со щеток.
Обычно он дурит либо всегда, либо на холодную. А чтоб исключительно на горячую - имхо, не стартер это.
Чуть добавлю.
Не со щеток, а мелкой наждачкой нагара с коллектора до блеска.
У меня дурил исключительно на горячую, хотя симптомы проявлялись и на холодную.
 
@NikSPb, ну нагар это и есть пыль со щеток, которая со временем спекается :1122590200:
 
Janvar написал(а):
чистка от угольной пыли со щеток.
Это внесло некую деструкцию. Если бы я прочитал "ОТ щеток" то сразу понял бы правильно.
 
NikSPb написал(а):
Вы просто не совсем в теме.
Задам несколько вопросов.
Предупреждение есть какое на табло?
Стрелка тахометра при запуске скачет?
Вентилятор охлаждения работает на холодную?
Возможно
1.На табло ничего не горит
2.Нет не скачет,еще раз посмотрю(на холодную или горячую?Безразницы?)
3.Вроде слышал звук работы вентилятора на холодную
 
Sasha_A80 написал(а):
Попытаться определить, какая форсунка капает на горячую можно выкручивая свечи через 5-10 мин после остановки горячего двигателя.
Разумно предварительно дав двигателю продолжительно поработать на ХХ.
Очень может случиться, что изолятор свечи проблемного цилиндра подкопченый и сырой.
Правильнее - снимая рампу вместе с форсунками, но там несложно с рампы в цилиндры топливо упустить, после чего какая капала не определить.

Проблема диагностики форсунок в том, что на холодную на стенде она вполне может быть герметичной.
Тоже читал , что стенд может не показать.
Попробую выкрутить свечи.И рампу думаю снять хотя бы для визуально осмотра форсунок.
А вообще просто думал махнуть все форсунки, но новых их нет или ценник конский.Есть на алике вот и думаю что делать....
 
Oleg325 написал(а):
2.Нет не скачет,еще раз посмотрю(на холодную или горячую?Безразницы?)
3.Вроде слышал звук работы вентилятора на холодную
1. На табло может и не быть предупреждений.
2. Без разницы. Дергается стрелка не всегда, но чаще дергается.
3. Вентилятор, уже ближе )
 
Janvar написал(а):
Когда он отъезжает, начинает давать наводки на датчик положения коленвала. А подумаешь на него в самую последнюю очередь, ибо стартер и стартер, крутит бодро.. Лечение - полная разборка и тщательная чистка кишков от угольной пыли со щеток. Но это на год-два, потом по новой. Либо замена на новый. Именно новый, не с разборки.
Но здесь не думаю, что в нем дело. Обычно он дурит либо всегда, либо на холодную. А чтоб исключительно на горячую - имхо, не стартер это. Хотя в любом случае чистка и обслуживание стартеру никогда во вред не пойдут.
Я тоже не думаю на стартер, просто авто сразу заводиться
NikSPb написал(а):
1. На табло может и не быть предупреждений.
2. Без разницы. Дергается стрелка не всегда, но чаще дергается.
3. Вентилятор, уже ближе )
Сегодня проверил,стрелка не двигается вообще.А вот вентилятор на холодную запустился при запуске и работал.Кондей заправлен, ну по крайне мере дует холодным,насколько заправлен и сколько нужно хз.Но вот когда повторно заводил авто(прошло где-то часа 3) стартер маслал секунд 5(выжимал газ) но вентилятор не работал.
 
5 сек маслать с выжатой в пол педалью смысла нет, если не было схваток.
Молча крутит с выжатой педалью - выключить зажигание и заводиться штатно.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: maxvel
Ответы
147
Просмотры
9K
M
O
Последнее сообщение: gljuk
Ответы
8
Просмотры
4K
gljuk
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
10K
D
Сверху Снизу