Решено Нужен совет по резине

Вы смотрите тему:
Решено Нужен совет по резине

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Irokezz

VIN
111111111
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Пробег, км
99500
Всем привет!

Ситуация такая. Пробил колесо, мощно так, кмк. Грибок поставили, катаюсь, все норм. Но гложет. Хотел купить новое.... Ан нет в наличии. Ну или плохо гуглил

Корморан 235/55/17 103 w

Что делать?

Ездить дальше?
Покупать новый комплект?

Реально три катка продать? Резину поставил новую в этом году.
 
В этой теме есть полезные ответы
I

Irokezz

VIN
111111111
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Пробег, км
99500
Всем привет!

Ситуация такая. Пробил колесо, мощно так, кмк. Грибок поставили, катаюсь, все норм. Но гложет. Хотел купить новое.... Ан нет в наличии. Ну или плохо гуглил

Корморан 235/55/17 103 w

Что делать?

Ездить дальше?
Покупать новый комплект?

Реально три катка продать? Резину поставил новую в этом году.
 
В этой теме есть полезные ответы
Всем спасибо

Заказал такие, переобусь, ну его нафик


Кому нужны мои три, пишите, договоримся
 
  • Нравится
Реакции: Jack
Дырень как Дырень. Поставить мощную заплатку у нормального шиномонтажника и не ипать мозг. Про камеру лучше не думать советуют мастера, лично меня отговорили, в такой размер от газели кое как лезет, но не то.
 
Работа связана с шиномонтажом. Грибок, типтоповскую заплатку сверху, и кататься дальше. На легковых и грузовых такие ремонты делаем, и все нормально, шины до полного истирания живут, да и не с одним таким ремонтом.
 
yevgeniy-77 написал(а):
Грибок, типтоповскую заплатку сверху, и кататься дальше.
Вот, кстати, думал бывают ли заплатки сверху.. никогда не видел, на легковых точно..
 
yevgeniy-77 написал(а):
Работа связана с шиномонтажом. Грибок, типтоповскую заплатку сверху, и кататься дальше.
То что любой шиномонтаж возьмёт и сделает нет сомнений, как говорится, любой каприз за ваши деньги... Только подошва в этом месте будет все равно выступать, ибо силовой каркас разорван. При монтаже, когда надуют 4-5 ат. это место будет как бы с грыжей. Имел такой опыт. На Жигулях может и можно до истирания, но... А по поводу грузового вообще промолчу, ибо путь до работы и обратно по ярику 80-100 км. ежедневно, и что с такой резиной бывает вижу практике каждый день. Ну и главное, считаю что техсостояние авто должно быть таким...ночью разбудили, сел за руль и 2-3 тыс.км. без " тараканов в голове".
А по закону подлости, не то чтобы, где тонко там и рвется, а рвется ещё в самый не подходящий момент.
 
Последнее редактирование:
Я вообще от фур стараюсь подальше держаться. Параллельно не ехать, т.к. могут не видеть или от взорванного колеса бампер сдует. Лучше протянуть вперед, чтоб быть у водителя в поле зрения, либо держаться позади.. А еще мне не нравится быть последним в хвосте во внезапно появившейся пробке на скоростной дороге :)
 
Mike15 написал(а):
Вот, кстати, думал бывают ли заплатки сверху.. никогда не видел, на легковых точно..
Смотря какой грибок. От его размера и зависит размер заплатки
@Gennadey, заплатки TL идут армированные, притянет так, что ни каких вздутий не будет.
То, что каркас разорван, ничего страшного нет, на ремонт влияет количество порванных нитей. При таком отверстии, не потянет каркас, так что колесо ремонтопригодно
 
yevgeniy-77 написал(а):
При таком отверстии, не потянет каркас, так что колесо ремонтопригодно
Да, мне именно так и говорили, и кстати, сервис тоже больше по грузовым, но хватило на месяц. Сначала стала "ухать", это как будто с открытым окном, потоп небольшая дрож на кузове, ну а через месяц с небольшим шина в этом месте была уже с шишкой.
 
yevgeniy-77 написал(а):
Смотря какой грибок. От его размера и зависит размер заплатки
@Gennadey, заплатки TL идут армированные, притянет так, что ни каких вздутий не будет.
То, что каркас разорван, ничего страшного нет, на ремонт влияет количество порванных нитей. При таком отверстии, не потянет каркас, так что колесо ремонтопригодно

Да я не про грибок. Грибок -- заплатка изнутри покрышки. А я про внешние.. про них не слышал
 
@Gennadey, либо заплатка г… либо руки из ж… У меня на зимней резине порез по протектору, 3,5 см.( поездка на металлобазу), сделали, вторую зиму катаюсь. Ни грыж, ни шишек, и ничего не отвалилось. Заплатки тоже разные бывают. Простые, это как раз г…, армированные, дорого, но качественно.
[automerge]1626945485[/automerge]
@Mike15, заплатка поверх грибка))) Чтобы понятней было. На протектор заплаток нет, можно только заварить сырой резиной, и нарезать протектор. Мы такое делаем на грузовой резине, но в основном эти шины потом идут на запаски.
[automerge]1626945752[/automerge]
После ремонта шина опять «в строю»
Но это мелочь, бывает ещё и арматурина торчит
Club Volvo. Ru - Нужен совет по резине
 
Последнее редактирование:
yevgeniy-77 написал(а):
либо заплатка г… либо руки из ж…
Может быть, так как делал в дороге, за "прямые руки" топить не буду....но когда приехал к своему мастеру, он даже не стал ставить колесо на станок, сказал покупать новое.
 
Club Volvo. Ru - Нужен совет по резинеВот и такое бывает и ремонтируется
 
yevgeniy-77 написал(а):
Вот и такое бывает и ремонтируется
Так никто же не спорит что не ремонтируется...и тс тоже отремонтировал, но вот надёжность и безопасность такого ремонта каждый должен сам оценивать, чтобы не дай бог, никого не обвинять
 
Gennadey написал(а):
Так никто же не спорит что не ремонтируется...и тс тоже отремонтировал, но вот надёжность и безопасность такого ремонта каждый должен сам оценивать, чтобы не дай бог, никого не обвинять
Если все сделано по технологии и качественным материалом, то будет шина ещё кататься. Но есть одно «но», развести клиента на деньги и сделать, сейчас святое дело. Наш парк заключил договор с сетью шиномонтажей, так вот после их ремонтов, часто приходиться снимать заплатки и ставить свои, на трассах два варианта, или сделать или продать шину б/у, главное заработать. А у нас задача, сделать, чтобы было качественно и безопасно. Поэтому смотрим, если есть возможность сделать, делаем, если повреждено большое количество нитей, или нарушен гермослой, меняем. У меня шиномонтажник требуется на работу, так вот уже три месяца не можем найти квалифицированного специалиста
 
yevgeniy-77 написал(а):
Если все сделано по технологии и качественным материалом, то будет шина ещё кататься. Но есть одно «но», развести клиента на деньги и сделать, сейчас святое дело. Наш парк заключил договор с сетью шиномонтажей, так вот после их ремонтов, часто приходиться снимать заплатки и ставить свои, на трассах два варианта, или сделать или продать шину б/у, главное заработать. А у нас задача, сделать, чтобы было качественно и безопасно. Поэтому смотрим, если есть возможность сделать, делаем, если повреждено большое количество нитей, или нарушен гермослой, меняем. У меня шиномонтажник требуется на работу, так вот уже три месяца не можем найти квалифицированного специалиста
Адрес какой у вас?
[automerge]1626959101[/automerge]
Доехал, переобуваюсь в новые тапки. Мастер сказал, колесу писец. Корд пошёл поперёк,что ли, не понял.
[automerge]1626959288[/automerge]
Club Volvo. Ru - Нужен совет по резине
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: andkras
Ответы
49
Просмотры
7K
A
DIS
Последнее сообщение: Involved
Ответы
51
Просмотры
17K
Involved
Rtreas
Последнее сообщение: Дмитрий Ш
Ответы
15
Просмотры
3K
Дмитрий Ш
Дмитрий Ш
Сверху Снизу