XC90 I Ошибка - пропуск зажигания в 3м цилиндре

Вы смотрите тему:
XC90 I Ошибка - пропуск зажигания в 3м цилиндре

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И

игорьххх

0
Регистрация
20 октября 2014
Сообщения
26
Марка машины
Volvo
Доброго времени суток, камрады, название проблемы видно из темы пожалуйста ткните куда копать?
Двигатель 2,5 бензин п.с. что уже было сделано
1.установлен новый комплект свечей (замена подходила по пробегу по этому поставил новый + менял местами свечу из проблемного цилиндра с другими не помогло) свечи бош.
2. менял местами высоковольтные катушки -неисправность устойчиво остается на 3м цилиндре.
3.менял местами форсунки - результат тот же
4.прозванивал провода к высоковольтным катушкам, при вкл. зажигании прозванивается "+" и два минуса (масса и управляющий минус) снять сигнал с управляющего провода нечем((
все манипуляции отслеживал через Виду код ошибки не менялся
следующий ход - замер компрессии?
или это все же электрика?
двигатель заводится и работает устойчиво холостые 650-700 хотя присутствует ощутимая вибрация.
п.п.с все началось после того как по трассе ввалил под 180 сначала пропала тяга потом, вылезла ошибка забит ВКГ
почистил вентиляцию картера заменил бачек и поставил новые патрубки.
 
Свеча 3го цилиндра от других не отличается? Антифризом не отмыта?
 
нет, свеча мокрая, пахнет бензом, белого дыма из трубы нет, в бачке не бурлит, в масле антифриза нет,
 
Последнее редактирование:
Тогда необходим замер компрессии.
 
Ставлю на клапан. :)
 
@игорьххх написал(а):
мерить компрессию
а чего её мерить если её нет :) Небось на 92-м бензине катаетесь?
 
Mihan написал(а):
а чего её мерить если её нет :) Небось на 92-м бензине катаетесь?
шутить изволите... онли 95й изредка 98 и да... я принципиальный противник ГБО))
 
Последнее редактирование:
@игорьххх написал(а):
шутить изволите
так многие льют 92-й :) утверждая что американец и можно :) ждём результатов компресии
 
@Mihan написал(а):
ждём результатов компресии
Поздравляю ваша ставка сыграла))
п.с. Принимаю соболезнования по поводу прогоревшего клапана ((
как одна из причин подъедание масла турбиной (забрасывание масла во впускной тракт )
 
Да, нагар сильно увеличивает тепловую нагрузку. Но особого ужоса быть не должно, у нас например ремонт головы 15 тыр стоит.
 
" Ерунда, дело-то житейское" © Карлсон...
Важно было определить характер неисправности, пошел готовится к ремонтно-восстановительным работам (за пивом)
снять/поставить, отдефектовать, купить запчасти, притереть клапана, махнуть маслосъемные, вроде ничего не забыл
думаю дня за 4 не упираясь отремонтирую. Единственный затык может вызвать специнструмент для установки ремня ГРМ (читал гдето)
 
Да ну, где там полтос. :) Колпачки от шестнадцатиклапанной десятки вроде подходят, клапан всего один менять. :)

----------

@Mihan написал(а):
так многие льют 92-й утверждая что американец и можно
Я утверждаю что нельзя. :) Но лью. :)
 
VALIUM написал(а):
Продать машину по запчастям и купить ВАЗ... :)

ну да.. лада х-рей нашефсе...
н хорошо раскидаю я машину по запчастям а дайс с видой куда девать они ведь к жигулям не подходят:(
п.с.специнструмент это то чем фиксируют распред валы?
 
@игорьххх написал(а):
п.с.специнструмент это то чем фиксируют распред валы?
На всякий случай. :)
https://www.drive2.ru/l/8307946/
http://www.autopiter.ru/goods/jtcjw0781/jtc-tools/id109143900

----------

а это вся суть затеи :)

 
игорьххх, еще зазоры отрегулировать надо толкателями. Есть спецы подрезают торец клапана сняв цементацию а потом жалятся на стоптанные торцы клапана и большие зазоры
 
Камрады, искреннее спасибо за предоставленные материалы и информацию..
 
@Robert написал(а):
В данном случае толкателем :) так что можно не колхозить, а купить подходящий по размеру толкатель! Всё же если все 20 регулировать, то может накладно выйти :)
 
@Mihan написал(а):
В данном случае толкателем
смотреть надо.
Клапан не прогорает так просто. Даже с горами масляных отложений на тарелке. Основное охлаждение клапана через седло в закрытом состоянии, малейший неконтакт в виду ряда причин( основная из которых увеличение площади контакта фаска клапана -седло) и процесс лавинообразно выводит клапан из строя.
Вангую малые тепловые зазоры по остальным клапанам.
После восстановления геометрии седла и фаски клапана,а так же притирки, клапан сядет глубже а следовательно зазор станет еще меньше.
а значит потребуется регулировка не только на одном клапане.
в принципе метод регулировки шлифованием торцов для увеличения зазора имеет право на жизнь. только нужен доступ к оборудованию, и голова.
по практике безболезненно можно снять не более 10-15 соток цементированного слоя. лучше с торца клапана снимать в последнюю очередь.ибо замена толкателя потребует меньше работ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
25
Просмотры
3K
K
moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
4K
moniso
D
Последнее сообщение: Dimru
Ответы
14
Просмотры
7K
D
Сверху Снизу