И
игорьххх
0
- Регистрация
- 20 октября 2014
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
Доброго времени суток, камрады, название проблемы видно из темы пожалуйста ткните куда копать?
Двигатель 2,5 бензин п.с. что уже было сделано
1.установлен новый комплект свечей (замена подходила по пробегу по этому поставил новый + менял местами свечу из проблемного цилиндра с другими не помогло) свечи бош.
2. менял местами высоковольтные катушки -неисправность устойчиво остается на 3м цилиндре.
3.менял местами форсунки - результат тот же
4.прозванивал провода к высоковольтным катушкам, при вкл. зажигании прозванивается "+" и два минуса (масса и управляющий минус) снять сигнал с управляющего провода нечем((
все манипуляции отслеживал через Виду код ошибки не менялся
следующий ход - замер компрессии?
или это все же электрика?
двигатель заводится и работает устойчиво холостые 650-700 хотя присутствует ощутимая вибрация.
п.п.с все началось после того как по трассе ввалил под 180 сначала пропала тяга потом, вылезла ошибка забит ВКГ
почистил вентиляцию картера заменил бачек и поставил новые патрубки.
Двигатель 2,5 бензин п.с. что уже было сделано
1.установлен новый комплект свечей (замена подходила по пробегу по этому поставил новый + менял местами свечу из проблемного цилиндра с другими не помогло) свечи бош.
2. менял местами высоковольтные катушки -неисправность устойчиво остается на 3м цилиндре.
3.менял местами форсунки - результат тот же
4.прозванивал провода к высоковольтным катушкам, при вкл. зажигании прозванивается "+" и два минуса (масса и управляющий минус) снять сигнал с управляющего провода нечем((
все манипуляции отслеживал через Виду код ошибки не менялся
следующий ход - замер компрессии?
или это все же электрика?
двигатель заводится и работает устойчиво холостые 650-700 хотя присутствует ощутимая вибрация.
п.п.с все началось после того как по трассе ввалил под 180 сначала пропала тяга потом, вылезла ошибка забит ВКГ
почистил вентиляцию картера заменил бачек и поставил новые патрубки.