V70 III Переборка задней подвески - выбор деталей оригинал/неоригинал

Вы смотрите тему:
V70 III Переборка задней подвески - выбор деталей оригинал/неоригинал

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
5,603
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
Счастье длилось так долго, но все таки закончилось... На 325 тысячи пора уже перебирать заднюю подвеску целиком - пружины уже не держат, отбойники стираются, рычаги гуляют, шарниры все раздолбаны, на удивление амортизаторы вроде как в порядке - не потеют и не текут.
VIN: YV1BW714081050120
Номер шасси: 050120
Номер на подвеску с таблички: 162612331324
Отсюда имеем, что нужны 23 задние пружины. А также стоят 31 амортизаторы.
Но оригинал везде месяц ждать и стоит он по 7,5 к за штуку.
Кто что может сказать по пружинам фирмы Kilen и Lesjofors? Конторы шведские и цена вкусная - 2 к за штуку.
И еще вопрос какие полицейские пружины подойдут мне? А то сам во Виде не смог с этим разобраться.


Есть верхний поперечный рычаг (серповидный) - 31340272 - визуально на Mondeo такой же. Вопрос подойдет ли от Mondeo и как бы нужный номерок узнать, а то по 6 тысяч за штуку как-то дорого.
Аналогично с коротким поперечным рычагом - 31262931 - но тут хоть цена боле-менее разумная - 1,5 тысячи за штуку.
Теперь по салейнтблоку заднего продольного рычага - здесь все весело - Vida предлагает 2 варианта - как выбрать неясно. Для левого: 31406349 и 31406337. Не знаю какой брать, на каждый из этих номеров разные аналоги. По правому самое интересное все однозначно: 31406350
У Lemfordera и Febi цена 1,5 к против 6,5 оригинала. Кто-нибудь ставил Lemforder или Febi - каковы впечатления? А то цена вкусная.


Со стойками заднего стабилизатора 30760678 песня аналогичная Lemforder и Febi 1 к против 4 к за оригинал. У кого опыт был с неоригинальными стойками? Поделитесь пожалуйста.


И я так понимаю опоры амортизатора 31200361 теперь отдельно не найти? Или только в сборе с амортизатором? Подойдут ли опоры Lemforder 317 65 01? На XC60 они идут, интересно на V70 пойдут ли. Соответственно если менять надо в сборе, насколько мне известно в оригинале (30714221) стоит Sachs. Подойдут ли мне SACHS 313 756 или 313 754? Оригинал стоит по 8к за штуку, поэтому присматриваюсь еще к Bilstein B4 - 19-170206 - стоит по 4,5 к за штуку - цена уже адекватная. Вопрос только в том стоит ли его брать? Или лучше потратиться на амортизаторы от полицейской подвески? Помогите найти номер полицейского амортизатора, интересно цену хотя бы глянуть, а то вида вообще вариантов не предлагает.

Итого без амортизаторов получаем: все оригинал: 51 тысяча, по возможности берем аналоги и получаем 24 тысячи - экономия очень вкусная. А если еще рычаги от Мондео найти, то и в двадцатку можно уложиться.
 
Последнее редактирование:
Глянул по каталогу SACHS - подходит амортизатор 313 756 и цена у него вкусная - 2,5 за штуку. Такая вкусная, что аж подозрительно. Кто ставил, долго живет?
 
Последнее редактирование:
Решил тут покопаться по задней подвески от Мондео. Судя по схемам все тоже самое. Вот и стало интересно% рычаг Volvo 31340272 и Ford 1457609 - это одно и тоже? И рычаг Volvo 31262931 и Ford 1469125 - тоже одно и тоже? Если да, то их в целом-то менять и не нужно, на форд делают салейнтблоки для этих рычагов, которые от Lemforder стоят по 200-300 рублей.
 
Sobolev_IP, ставил в начале года пружины Lesjofors усиленные на ХС70 свою, проехал порядком,в том числе и груженный под завязку из Европы 3200км (скорости даже до 160кмч), без нареканий, не пробивало задок.
ПС отбойники от форда стали как родные.
 
В подвеску надо брать оригинал. И сакс, и лемфёрдер ходят в разы меньше оригинала
 
Две недели назад поменял все сайленты в задней подвески на Lemforder, как оно будет время покажет, номера подбирал на свой страх и риск, вроде всё подошло.
 
Hertz написал(а):
@Sobolev_IP, ставил в начале года пружины Lesjofors усиленные на ХС70 свою, проехал порядком,в том числе и груженный под завязку из Европы 3200км (скорости даже до 160кмч), без нареканий, не пробивало задок.
ПС отбойники от форда стали как родные.
Спасибо за информацию, но по ценам экзиста особо на фордовских отбойниках нынче не сэкономишь, дешевле всего на 250 рублей.
Для экономии ставить если, то Febest.

----------

@Sobolev_IP написал(а):
Подойдут ли опоры Lemforder 317 65 01?
По екату глянул, фордовские опоры с номером 1 437 051 должны подойти. Стоят 1,5 тысячи за штуку. Вот вам и оригинал. Lemforder стоит 1 тысячу.
 
cyclone написал(а):
В подвеску надо брать оригинал. И сакс, и лемфёрдер ходят в разы меньше оригинала
Это все хорошо, но есть одно "НО". Если брать все оригинал, то получается 51 тысяча, а если брать форд+неоригинал, то получается где-то тысяч 15. Полная переборка по работам стоит около 10 тысяч (вопрос выяснил). Первую переборку не считаем, т.к. она в обоих случаях будем. Берем, что неоригинал ходит в 2 раза меньше, получаем траты в виде 40 тысяч, что все равно дешевле оригинала. Получается, что оригинал выгодно брать, если его ресурс на 27,5% больше (а вместе с амортизаторами этот процент будет еще больше), чем двойной ресурс неоригинала. При том, что мой бюджет ограничен, да и цель одна: нужно, чтобы подвеска отходила 100 тысяч в основном по хорошим дорогам в Москве и области. А с этой целью, думаю справится и неоригинал. Хотя постараюсь ставить по возможности фордовские вещи, а это считай тот же оригинал.
Просто зная опыт эксплуатации родной подвески, на машине в багажнике очень много было всего перевезено, что сейчас возить больше не планируется, то оригинал должен отходить в лучшем случае тысяч 250-300 (берем ухудшение качества комплектующих по сравнению с 2008 годом из-за кризисов, и качества сборки из-за отсутствия заводских условий).

Вот кто бы рассказал типа: амортизаторы SACHS при таком-то режиме эксплуатации прошли столько-то, салейнтблоки и стойки Lemforder прошли столько-то, было бы прекрасно. А так это пока голословное заявление. Хоть я и соглашусь, что неоригинал ходит меньше, но не более, чем в 2 раза. И в любом случае оригинал отходит меньше, чем родная подвеска при том же режиме эксплуатации. К примеру, задние салейнтблоки передних нижних рычагов родные отходили 240 тысяч км (менялись рычаги в сборе, так что это не кривость запрессовки салейнтблока в сервисе), а вот оригинальные сейчас спустя 80 тысяч км уже начинают напрашиваться на замену.
 
Последнее редактирование:
После случая, когда через месяц после замены кончились обе! передние опоры амортизатора лемфердер, к этому бренду стал относится с опаской... Причем, это уже второй случай.
 
SopoT,
А могла быть паленка? По возможности буду ставить фордовские вещи. В итоге Lemforder может даже и не понадобится) А вот с амортизаторами вопрос актуальный на будущее.
 
На личном опыте: Вся резина и рулевые наконечники Лемфёрдер - 15-20 тысяч. Стойки Сакс по кругу - 30-40 тысяч. Оригинал: На платформе Р2: Резина не менее 70 тысяч, стойки - не менее 160 тысяч. Платформа Р3: резина - не менее 140 тысяч, Стойки - не менее 180 тысяч. Далее сами считайте.

P.S. Ничего личного, но учитывая кризисы возможно имеет смысл задуматься о смене машины, которая будет по карману? Volvo это не та машина, на которой можно кроить. В итоге будет всё равно дороже. Сильно дороже
 
Последнее редактирование:
@cyclone , вроде стойкое мнение было у большинства про лемф, что отличный аналог. Сейчас реально туфта идет. Причем все аналоги. Соглашусь с тобой, что надо на оригинал переходить
 
Последнее редактирование:
Я на Volvo езжу с 2007 года. Моя первая машина была S80I и у неё на пробеге в 75000 наелись оригинальные передние втулки переднего рычага. Ну как наелись... были слегка надорваны. Я тогда был неопытным автомобилистом и официалы быстро меня развели на их замену. Поставил Лемфёрдер. Так вот проехал я на них ровно 15000. На следующем ТО они были рваными в хлам. Далее я менял их на всякий неоргинал, но он ходил ещё меньше лемфёрдера. В итоге я послушал совета и купил и передние и задние втулки переднего рычага от полицейской подвески. оригинал естественно. Когда я их ставил, пробег был около 120 000. Когда продавал машину, пробег был 220 000 и они были живее всех живых. Со стойками примерно такая же история: задние наелись на 120К из-за того, что машина была всегда гружёная. Передние решил превентивно поменять на 160К. Поменял на Сакс и началось - то потечёт, то кранты ей. В итоге на 200К поставил оригинал по кругу. После замены машина прошла ещё минимум 100К (следующий владелец продал её с пробегом 320) и стойки были живыми. Так что Лемфёрдер всегда был говном. Хуже только GP.

Не надо брать на Volvo неоригинал в подвеску и в мотор. Гонево это. Кроилово, которое на 200% ведёт к попадалову.
 
Последнее редактирование:
cyclone написал(а):
На личном опыте: Вся резина и рулевые наконечники Лемфёрдер - 15-20 тысяч. Стойки Сакс по кругу - 30-40 тысяч. Оригинал: На платформе Р2: Резина не менее 70 тысяч, стойки - не менее 160 тысяч. Платформа Р3: резина - не менее 140 тысяч, Стойки - не менее 180 тысяч. Далее сами считайте.

P.S. Ничего личного, но учитывая кризисы возможно имеет смысл задуматься о смене машины, которая будет по карману? Volvo это не та машина, на которой можно кроить. В итоге будет всё равно дороже. Сильно дороже
Деньги есть, просто на машину и так были траты, поэтому психологически не готов отдать такую сумму, особенно увидев альтернативные цены. Просто основная идея смогут ли аналоги с некоторыми оговорками выполнить поставленную задачу в виде пробега.
Смысл менять все известное на кота в мешке? Проще тогда только пружины подмахнуть, а на остальное забить, если только там резина у сайлентов не отслаивается, просто по ощущениям на подвеску жалоб нет, кроме пружин. Задняя подвеска не гремит, машина дорогу держит хорошо. Летом разгонялся до 215 км/ч.
Начал прорабатывать тему по запчастям заранее, чтобы подойди к замене во всеоружии, хочу для самоуспокоения еще на клубный сервис съездить и уже подвеску более предметно глянуть, и на вибростенд заодно машину загнать. Просто формулировка от сервиса была такая: "сход-развал мы не сделали, потому что задняя подвеска совсем убитая, его нет смысла делать". Хотя 10 тысяч км назад они ничего не сказали, когда делали сход развал. А я не верю, что за 10 тысяч пробега по хорошим дорогам подвеска может превратиться из "нормальная/терпимая" в "совсем убитая".

Тогда такой вопрос - фордовские детали - тот же оригинал или нет?

Знакомый поменял резинки после 90 тысяч дикого ушатывания подвески по дорогам России на Мондео. Соответственно, надежда есть на то, что фордовские вещи при разумной эксплуатации отходят тысяч 100. Просто взять те же поперечные рычаги - на форд есть сайленты на них, а у вольво - меняй целиком рычаг, и переплата получается значительная.
С амортизаторами понятно, что лучше оригинал. Словацкий SACHS, польское Monroe и румынский Bilstein не внушают доверие. И в случае с ними цена за оригинал по личным ощущениям адекватна. А вот пружины - ждать месяц и отдать 15 к за комплект... Или 4 тысячи и тут сразу... При условии стоимости замены в 2 тысячи 2 пружин, ну не окупятся оригинальные. Да и вот с резиной тоже какая-то дичь по ценам, поэтому и думаю о фордовских вещах, плюс народ на форуме активно пишет, что одно и то же.

----------

И по оригиналу вопрос: задние амортизаторы идут вместе с опорами?
Если да, то цена более чем адекватная.
Просто отдельно опор не нашел.

----------

@cyclone написал(а):
В итоге на 200К поставил оригинал по кругу. После замены машина прошла ещё минимум 100К (следующий владелец продал её с пробегом 320) и стойки были живыми.
Ну у меня родная подвеска задняя уже 325 тысяч. В ней перевозилось... Что только не перевозилось. Однажды вез плитку на расстояние 60 км 850 кг + я.
 
@Sobolev_IP написал(а):
Ну у меня родная подвеска задняя уже 325 тысяч.
Вы сами ответили на свой вопрос. По фордовским запчастям ничего не скажу, но вроде как это одно и то же, что и вольвовский оригинал.Тут на форуме были темы про это
 
cyclone написал(а):
Вы сами ответили на свой вопрос. По фордовским запчастям ничего не скажу, но вроде как это одно и то же, что и вольвовский оригинал.Тут на форуме были темы про это
Вот поэтому у меня вопросы были в основном по аналогам, т.к. с родными делами я знаком.
Просто в машине своей видел много запчастей с клеймом "Ford Motor Co", поэтому и задумался над ними. Просто объективно: пружины и амортизаторы форда по цене аналогичны Volvo, железо в виде рычагов - дешевле от 5 до 30%, а вот сайлентблоки и резиновые втулки дешевле в 2 раза и более, да и поставляются все сайлентблоки в отличие от Volvo (на форуме увидел 2 темы, что втулки стабилизатора одинаковые 100%, и что сайлентблоки продольных рычагов для монопривода одинаковые, по-хорошему только крышечки от Volvo докупить) . Так смысл мне переплачивать за железо, которое и мое в порядке, если надо менять только резину?..
 
Повторю вопрос, т.к. ответа не нашел.
Задние амортизаторы Volvo идут вместе с опорами?
А то отдельно опоры не продаются.
 
Съездил на клубный сервис на диагностику подвески и к официалам на вибростенд. Итог: с амортизаторами все ок.
Под замену - задние пружины, правый задний отбойник, стойки заднего стабилизатора, задние короткие поперечные рычаги (косточки) 31262931.
Косточки взял родные (фордовские оказались дороже на 200р за штуку). Стойки взял фордовские 1 425 853 (1900р за штуку против 4000 р за вольво). Сделаны в Германии в отличие от турецкого Лемфердера. Внешне с вольвовскими одно и то же. Пружины взял усиленные Kilen (он же Lesjofors) 4295859. За 2 штуки получилось 7,5. Отбойник взял оригинал за 900 р (фордовский столько же стоил).
Единственно при замене правой пружины, выяснилось, что внешний салейнтблок поперечного рычага, в который упирается пружина, того уже. При откручивании болта внутрення втулка начала вращаться вместе с болтом. Благо удалось отдельно сайлентблок найти 31451815 за 2450, а то весь рычаг менять - не круто.
Ну и после всех манипуляций сход-развал разумеется.

Пока понять, что дают усиленные пружины, не удалось - скользко нынче по трассе маневры закладывать, на лежаках двоякое ощущение: на больших асфальтовых стало приятнее, на маленьких резиновых вроде чуть пожестче.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
23
Просмотры
6K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Beerukoff
Последнее сообщение: Anti-policay
Ответы
72
Просмотры
13K
Anti-policay
Anti-policay
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
8
Просмотры
2K
Walsh
Сверху Снизу