Нужна помощь! Переделка старых аккумуляторов на Li-ion

  • Автор темы Griandrej
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Нужна помощь! Переделка старых аккумуляторов на Li-ion

Джум не фабрика, это просто посредник, что покупает выбраковку у фабрик и насаживает свою термоусадку. SP как раз оригинал - оем с логотипом джум
 
@КотБаши, Рамиль, а если литиевые батарейки долго (пару лет) пролежали разряженными, их всё, в помойку?

Дети покатались на гироскутере, принесли домой и оставили без зарядки. На следующий год про него вспомнили, а его зарядка уже не видит. Я разобрал батарею, померил, там напряжение по 0,57 В на банках (сборка 15 ячеек по 2 аккумулятора в параллель), а на двух и вовсе 0.1 В. Хотел заказать новую батарею, но что-то не нашел. В общем отлежал он еще год.

Сейчас немного погрузившись в тему, думаю заменить ячейки. Нет же смысла поднимать старые?
 
Если больше 3-х лет банкам, то смысла поднимать нет, тем более разряженые долго - в таком состоянии растут дендриты. Лучше новые банки
 
КотБаши написал(а):
Лучше новые банки
А их как, можно просто приварить туда или обязательно заряжать перед установкой?
 
По правилам их надо вначале проверить, если разнобой (разного напряжения - что не должно быть) то тогда да все поднять до одного уровня, обычно максимального - 4.2 вольта. Хорошо бы еще и на импенданс проверить (тоже должны быть одного уровня +- 1 мОм) и постараться подобрать параллели одного уровня исходя из формулы расчета сопротивлений
 
Если правильно понял, то у тебя найнбот гироскутер, там не простая конфигурация батареи - придется попотеть.

Паять можно, нужен сверхплавкий состав, буквально на 1-2 секунды наносить припой
 
КотБаши написал(а):
Если правильно понял, то у тебя найнбот гироскутер, там не простая конфигурация батареи - придется попотеть.
Да он.

КотБаши написал(а):
Паять можно, нужен сверхплавкий состав, буквально на 1-2 секунды наносить припой
Да всё же думаю взять какой-нибудь сварочник... Или сделать самому.

КотБаши написал(а):
разного напряжения - что не должно быть) то тогда да все поднять до одного уровня, обычно максимального - 4.2 вольта. Хорошо бы еще и на импенданс проверить
Напряжение то не проблема проверить, а импеданс, это надо ещё тестер приобретать...
 
Дешевый сварочник - деньги на ветер, ленту 0.1 мм с трудом варит и легко отдирается, а на гироскутерах вибрация хорошая.
Нормальные от 10 тыс, надо ли? Может лучше в мастерскую отдать
 
Этот гироскутер тебе думаю за 7 тыс сделают в мастерской и банки не надо искать с оборудованием. В Пскове наверняка есть мастерские
 
КотБаши написал(а):
Этот гироскутер тебе думаю за 7 тыс сделают в мастерской
Я прикидывал, мне на банки тысяч 5-6 надо... Если за 7 сделают, что за банки там будут?..
 
@КотБаши, А ты переделаешь? Какие батарейки поставишь и сколько возьмешь? Так-то не проблема в Питер привезти...
 
Да, сделаю. Банки хорошие, высокотоковые 2.5 ампчас TNS, категория «А» , 20 ампер долго держат.
За 7 тыс сделаю (калькуляция такая 200 р банка и 50 работа 500 скидка, итого 7.5 тыс)
 
КотБаши написал(а):
За 7 тыс сделаю
Ну так-то согласен, экономического смысла нет самому ковырять, если только руки занять. Подумаю.
 
На али эти аккумуляторы стоят 6-8 тыс, в зависимости от того сколько пинов на выходе у батареи (3-4 пина) и емкости
 
Griandrej написал(а):
Ну так-то согласен, экономического смысла нет самому ковырять, если только руки занять. Подумаю.
На вот универсальную инструкцию по ковырянию из киберпанка. :)

18+
 
КотБаши написал(а):
На али эти аккумуляторы стоят 6-8 тыс, в зависимости от того сколько пинов на выходе у батареи (3-4 пина) и емкости
Да, и правда есть. 4 пиновая у меня, за 6 с копейками можно взять. Правда, непонятно, что это будет за батарея... Если бы оригинал, а так... :dont-now:
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: CRS
Ответы
15
Просмотры
1K
CRS
Сверху Снизу