По стопам Председателя катаюсь на французе ))

Вы смотрите тему:
По стопам Председателя катаюсь на французе ))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MadDen

MadDen

RCM
Регистрация
2 Август 2010
Сообщения
4,325
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
На время ремонта разбитой вольвы, принимайте! Логан. 2007 г.в. 1.6л., МКПП, Электростекла (4шт), попогреи, электрозеркала, ПТФ (пока еще не стоят), кондей, бортовой компьютер. Все 33 удовольствия. )) :) Цвет - темно-серый металлик.
Судьба у машинки непростая, доберусь до нормального инета - расскажу.
Ах, да, я - второй хозяин. Лося прилеплю завтра, помою и чистую выложу тоже завтра, пока что без фото - инет тупит жутко на даче.:hi:

История покупки :) :
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
История покупки :
Покупал/оформлял его в конце июля 2014 года.
Привезли мне его на работу на эвакуаторе с места ДТП в феврале прошлого года от РосГосСтраха для оценки ремонто/неремонтпригодности. Вскрытие показало, что клиент по бумагам однозначно мертв, а мозг понимал, что клиент скорее жив, чем мертв. Удар был по касательной другим авто в переднее левое крыло и колесо, плюс Логан от удара доразвернуло и он бахнулся в эту же машину задним левым крылом и, как стало ясно позже, задним левым колесом. По факту повреждений - капот, крыло переднее левое, бампер передний, лонжерон передний левый, панель передняя, фары (обе), радиаторы, мелкий пластик по морде + вся подвеска переднего левого колеса, а так же заднее левое крыло, задний бампер (в этом ДТП не пострадал, но был порван снизу с другой стороны) + задняя балка - вот ее я упустил сначала и обнаружил только после кузовни, т.к. колесо неестественно стояло в проеме поменянного заднего крыла.
Брал осознанно данный аппарат, т.к. работал тогда при диллерской станции АвтоВаза и расчитывал собрать почти все з/ч бесплатно с Ларгуса. Но по факту жизнь внесла свои коррективы - не сошлись с руководством в графике моей работы + в з/п. И я ушел. На тот момент собрал примерно 1/3 от необходимых з/ч. Остальное предстояло покупать. Пересчитав еще раз теоретическую итоговую сумму вложений, решил не спешить, что бы авто на выходе точно было ниже рынка.
Тем временем перешел на другую работу, перевез туда конструктор Логан и начал мониторить Авито. За 2 месяца собрал все недостающие детали по очень гуманным ценам. Все брал оригинал, за исключением капота (знал, что неоригинал встает отлично) и бамперов (т.к. у Логана и так большие зазоры по ним + бампер, все таки, расходник, в моем понятии).
Авто встала на кузовню. Вместе с целиковой покраской простояла непосредственно в ремонте 3 недели. Но я никуда не спешил. В итоге была поменяна передняя панель, усилитель переднего бампера, лонжерон передний левый без чашки (лонжерон можно было бы и спасти, но качественнее в моем случае было именно поменять), крыло заднее левое + до кучи были убраны абсолютно все повреждения (мелкие) на других элементах, в основном тычки разной глубины. Потом авто поехал в покраску, красился весь целиком с крышей и всеми проемами + подкапотка, т.к. ДВС был снят. А потом я начал оооочень неспешно его собирать обратно - в день по чайной ложке. Сборка заняла почти 2 месяца. Вот такой я лентяй. Но, т.к. 29 декабря умудрился шваркнуть Вольву, то решено было ускориться, что бы не оставаться без машины на НГ праздники. В итоге за 2 дня и ночь без сна (30-31 декабря без перерыва на сон) авто был дособран до состояния "Можно ездить". За время сборки повытаскивал все ковры из багажника + половой ковер салона - все это добро тщательно настирал на мойке керхером. Развал/схождение, например, мне сделали 31 декабря в 17-00. За 2 часа быстренько дособрал салон и поехал праздновать НГ. 1 января вечером полетел левый ШРУС, который я сразу не поменял, понадеявшись на русский "авось", в итоге 2 числа поехал в Красное Село за б/у оригинальным ШРУСом, который по итогу НЕ подошел, да и продавец оказался ганд..ном - отказался возвращать деньги (1500 руб). И уже 3его января на ЕвроАвто купил свой ШРУС, который и был установлен буквально за час - благо все было разобрано. На сегодняшний день проехал примерно 2,5 тыр км. Табуретка-табуреткой конечно, но ездит С Вольво сравнивать не корректно абсолютно, Бюджет всего мероприятия вместе с покупкой на данный момент 145 тыр. + еще придется по мелочи 5-10 тыр вложить. Но за время ремонта были поменяны ступичные подшипники передние, тормозные колодки (все), свечи, фильтра, масло ДВС, масло МКПП.
Как то так, кто дочитал - молодец. Выводы можете делать какие хотите. Скажу одно - все оказалось несколько гемморойнее, чем я предполагал изначально, но на данный момент не жалею.
Фото того, что было, могу выложить, если интерестно :)
 
Последнее редактирование:
@Involved написал(а):
еще в путешествии?
еще да 8)
в Логан бы сиденья другие и можно ехать тогда далеко на нем - у него руль ватный и в околонулевой зоне пустой - держать прямую легче, а то на этом японском ведре малейшее отклонение рулем заставляет машину менять половину полосы, бесит уже.
 
MadDen, много букоффф :) ... но респект 8)
 
Катаюсь, даже начинаю испытывать некий кайф! :):D
Во-первых клиренс - снегопадов в СПб еще не было! По всем сугробам лазит отлично, даже ни разу в раскачку не пришлось выезжать :)
Во-вторых расход - сейчас чутка увеличился, был 7л, сейчас 7,5.Это по компу. По факту на 0.5 уменьшает, т.е. сейчас около 8. Но я стараюсь не пенсионерить.
В-третьих вместимость - багажник как у 940, в салоне тоже не маленький за счет высоты, ширина конечно узковата. :)

Минусы:
1) Вообще не едет. (( Т.е. одному/вдвоем при должной сноровке получается держаться в шустром потоке машин, как только 4 человека в салоне - все, хана. :facepalm
2) Несколько странных и бесячих инженерных решений - с омывайкой лобового, с расположением кнопок электростеклоподъемников, свет в бардачке загорается только при включенных габаритах.

Наблюдаю дальше. :)
 
cableman написал(а):
а ещё чтобы бибикнуть - надо не руль давить, а кнопку слева.... :facepalm
Ну не знаю..У мну до вольвешника француженка была..safrane. Так вот там бибикалка была на подрулевом слева..Очень удобно. Для того, чтобы подать сигнал, не нужно снимать руку с руля, а безымянным пальцем можно было наигрывать любую мелодию.
 
Сегодня полазил чутка по форуму логановодов. :) По мотивам форума переделал режим работы стеклоомывателя на общепринятый: легонько дернул рычажок на себя - побрызгала водичка и один раз взмахнули дворники, подержал рычажок на себя 1,5-2 секунды - брызгает водичка и дворники махнули 3 раза. Есть в жизни Щастье :) Делов на 30 минут, по факту к 2 штатным разъемам сконнектить 1 проводок. :)

----------

Катаемся дальше. :)
 
@liner написал(а):
Нужно 1,5 метра изоленты и 0.5 метра проводочка :)
Могу на буднях как нить заехать :) вечерком. Посмотришь - если понравится - сделаем.:)

----------

@plutos написал(а):
Пойду ка я ещё одну 940-ю поищу
Бери красный сарай из МСк, пока москвичи телятся, я б уже взял, но щас денег нетути. ((
 
Последнее редактирование:
Интересно:)
Заодно буду рад контактам нормальных разборок : багажник и фара зад правая

tapatalk
 
@MadDen написал(а):
Бери красный сарай из МСк, пока москвичи телятся
Дык тишина там. :dn
Я бы может и прискакал посмотреть, но и Костя молчит с фото, и топикстартер... :dn

@liner написал(а):
Заодно буду рад контактам нормальных разборок : багажник и фара зад правая
Не дождёшьси :::bugoga:)
Упс, тут не про вольво...
 
Последнее редактирование:
Провел ряд наблюдений. Выяснил, что после 80 км/ч спидометр безбожно прибавляет в своих показаниях 10ку. Т.е. по приборам - 100, в действительности - 90 км/ч. При 140 по приборам, реально - 127. Вот так погрешность. Колеса стоят штатной размерности 14тые. На 15тых скорее всего погрешность будет меньше.
 
liner написал(а):
маргиналы в Вольвоклубе.
Крайние правые - на Логанах, крайние левые - на Тахо, интеллигенция - на Вольво:)

А мне на Форде, типа, строго по центру? )))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: EasyR17
Ответы
65
Просмотры
6K
E
A
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
27
Просмотры
4K
Shanson
bvs13
Последнее сообщение: bvs13
Ответы
5
Просмотры
3K
bvs13
Сверху Снизу