На время ремонта разбитой вольвы, принимайте! Логан. 2007 г.в. 1.6л., МКПП, Электростекла (4шт), попогреи, электрозеркала, ПТФ (пока еще не стоят), кондей, бортовой компьютер. Все 33 удовольствия. )) Цвет - темно-серый металлик.
Судьба у машинки непростая, доберусь до нормального инета - расскажу.
Ах, да, я - второй хозяин. Лося прилеплю завтра, помою и чистую выложу тоже завтра, пока что без фото - инет тупит жутко на даче.
История покупки :
Оффтоп
Судьба у машинки непростая, доберусь до нормального инета - расскажу.
Ах, да, я - второй хозяин. Лося прилеплю завтра, помою и чистую выложу тоже завтра, пока что без фото - инет тупит жутко на даче.
История покупки :
Оффтоп
Покупал/оформлял его в конце июля 2014 года.
Привезли мне его на работу на эвакуаторе с места ДТП в феврале прошлого года от РосГосСтраха для оценки ремонто/неремонтпригодности. Вскрытие показало, что клиент по бумагам однозначно мертв, а мозг понимал, что клиент скорее жив, чем мертв. Удар был по касательной другим авто в переднее левое крыло и колесо, плюс Логан от удара доразвернуло и он бахнулся в эту же машину задним левым крылом и, как стало ясно позже, задним левым колесом. По факту повреждений - капот, крыло переднее левое, бампер передний, лонжерон передний левый, панель передняя, фары (обе), радиаторы, мелкий пластик по морде + вся подвеска переднего левого колеса, а так же заднее левое крыло, задний бампер (в этом ДТП не пострадал, но был порван снизу с другой стороны) + задняя балка - вот ее я упустил сначала и обнаружил только после кузовни, т.к. колесо неестественно стояло в проеме поменянного заднего крыла.
Брал осознанно данный аппарат, т.к. работал тогда при диллерской станции АвтоВаза и расчитывал собрать почти все з/ч бесплатно с Ларгуса. Но по факту жизнь внесла свои коррективы - не сошлись с руководством в графике моей работы + в з/п. И я ушел. На тот момент собрал примерно 1/3 от необходимых з/ч. Остальное предстояло покупать. Пересчитав еще раз теоретическую итоговую сумму вложений, решил не спешить, что бы авто на выходе точно было ниже рынка.
Тем временем перешел на другую работу, перевез туда конструктор Логан и начал мониторить Авито. За 2 месяца собрал все недостающие детали по очень гуманным ценам. Все брал оригинал, за исключением капота (знал, что неоригинал встает отлично) и бамперов (т.к. у Логана и так большие зазоры по ним + бампер, все таки, расходник, в моем понятии).
Авто встала на кузовню. Вместе с целиковой покраской простояла непосредственно в ремонте 3 недели. Но я никуда не спешил. В итоге была поменяна передняя панель, усилитель переднего бампера, лонжерон передний левый без чашки (лонжерон можно было бы и спасти, но качественнее в моем случае было именно поменять), крыло заднее левое + до кучи были убраны абсолютно все повреждения (мелкие) на других элементах, в основном тычки разной глубины. Потом авто поехал в покраску, красился весь целиком с крышей и всеми проемами + подкапотка, т.к. ДВС был снят. А потом я начал оооочень неспешно его собирать обратно - в день по чайной ложке. Сборка заняла почти 2 месяца. Вот такой я лентяй. Но, т.к. 29 декабря умудрился шваркнуть Вольву, то решено было ускориться, что бы не оставаться без машины на НГ праздники. В итоге за 2 дня и ночь без сна (30-31 декабря без перерыва на сон) авто был дособран до состояния "Можно ездить". За время сборки повытаскивал все ковры из багажника + половой ковер салона - все это добро тщательно настирал на мойке керхером. Развал/схождение, например, мне сделали 31 декабря в 17-00. За 2 часа быстренько дособрал салон и поехал праздновать НГ. 1 января вечером полетел левый ШРУС, который я сразу не поменял, понадеявшись на русский "авось", в итоге 2 числа поехал в Красное Село за б/у оригинальным ШРУСом, который по итогу НЕ подошел, да и продавец оказался ганд..ном - отказался возвращать деньги (1500 руб). И уже 3его января на ЕвроАвто купил свой ШРУС, который и был установлен буквально за час - благо все было разобрано. На сегодняшний день проехал примерно 2,5 тыр км. Табуретка-табуреткой конечно, но ездит С Вольво сравнивать не корректно абсолютно, Бюджет всего мероприятия вместе с покупкой на данный момент 145 тыр. + еще придется по мелочи 5-10 тыр вложить. Но за время ремонта были поменяны ступичные подшипники передние, тормозные колодки (все), свечи, фильтра, масло ДВС, масло МКПП.
Как то так, кто дочитал - молодец. Выводы можете делать какие хотите. Скажу одно - все оказалось несколько гемморойнее, чем я предполагал изначально, но на данный момент не жалею.
Привезли мне его на работу на эвакуаторе с места ДТП в феврале прошлого года от РосГосСтраха для оценки ремонто/неремонтпригодности. Вскрытие показало, что клиент по бумагам однозначно мертв, а мозг понимал, что клиент скорее жив, чем мертв. Удар был по касательной другим авто в переднее левое крыло и колесо, плюс Логан от удара доразвернуло и он бахнулся в эту же машину задним левым крылом и, как стало ясно позже, задним левым колесом. По факту повреждений - капот, крыло переднее левое, бампер передний, лонжерон передний левый, панель передняя, фары (обе), радиаторы, мелкий пластик по морде + вся подвеска переднего левого колеса, а так же заднее левое крыло, задний бампер (в этом ДТП не пострадал, но был порван снизу с другой стороны) + задняя балка - вот ее я упустил сначала и обнаружил только после кузовни, т.к. колесо неестественно стояло в проеме поменянного заднего крыла.
Брал осознанно данный аппарат, т.к. работал тогда при диллерской станции АвтоВаза и расчитывал собрать почти все з/ч бесплатно с Ларгуса. Но по факту жизнь внесла свои коррективы - не сошлись с руководством в графике моей работы + в з/п. И я ушел. На тот момент собрал примерно 1/3 от необходимых з/ч. Остальное предстояло покупать. Пересчитав еще раз теоретическую итоговую сумму вложений, решил не спешить, что бы авто на выходе точно было ниже рынка.
Тем временем перешел на другую работу, перевез туда конструктор Логан и начал мониторить Авито. За 2 месяца собрал все недостающие детали по очень гуманным ценам. Все брал оригинал, за исключением капота (знал, что неоригинал встает отлично) и бамперов (т.к. у Логана и так большие зазоры по ним + бампер, все таки, расходник, в моем понятии).
Авто встала на кузовню. Вместе с целиковой покраской простояла непосредственно в ремонте 3 недели. Но я никуда не спешил. В итоге была поменяна передняя панель, усилитель переднего бампера, лонжерон передний левый без чашки (лонжерон можно было бы и спасти, но качественнее в моем случае было именно поменять), крыло заднее левое + до кучи были убраны абсолютно все повреждения (мелкие) на других элементах, в основном тычки разной глубины. Потом авто поехал в покраску, красился весь целиком с крышей и всеми проемами + подкапотка, т.к. ДВС был снят. А потом я начал оооочень неспешно его собирать обратно - в день по чайной ложке. Сборка заняла почти 2 месяца. Вот такой я лентяй. Но, т.к. 29 декабря умудрился шваркнуть Вольву, то решено было ускориться, что бы не оставаться без машины на НГ праздники. В итоге за 2 дня и ночь без сна (30-31 декабря без перерыва на сон) авто был дособран до состояния "Можно ездить". За время сборки повытаскивал все ковры из багажника + половой ковер салона - все это добро тщательно настирал на мойке керхером. Развал/схождение, например, мне сделали 31 декабря в 17-00. За 2 часа быстренько дособрал салон и поехал праздновать НГ. 1 января вечером полетел левый ШРУС, который я сразу не поменял, понадеявшись на русский "авось", в итоге 2 числа поехал в Красное Село за б/у оригинальным ШРУСом, который по итогу НЕ подошел, да и продавец оказался ганд..ном - отказался возвращать деньги (1500 руб). И уже 3его января на ЕвроАвто купил свой ШРУС, который и был установлен буквально за час - благо все было разобрано. На сегодняшний день проехал примерно 2,5 тыр км. Табуретка-табуреткой конечно, но ездит С Вольво сравнивать не корректно абсолютно, Бюджет всего мероприятия вместе с покупкой на данный момент 145 тыр. + еще придется по мелочи 5-10 тыр вложить. Но за время ремонта были поменяны ступичные подшипники передние, тормозные колодки (все), свечи, фильтра, масло ДВС, масло МКПП.
Как то так, кто дочитал - молодец. Выводы можете делать какие хотите. Скажу одно - все оказалось несколько гемморойнее, чем я предполагал изначально, но на данный момент не жалею.
Последнее редактирование: