S60 II Покупка запчастей и гарантия на них.

Вы смотрите тему:
S60 II Покупка запчастей и гарантия на них.

А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,421
Возраст
41
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Всем привет. Ввиду предстоящего дорого ТО опять встал вопрос о том, где покупать запчасти и как собственно решать вопрос с гарантийным обслуживанием на них. Всю свою жизнь вольвовода обычно покупал зачасти в трех местах: основное это volvo77, благо живу рядом с сервисом, второе это покупка запчастей непосредственно на сервисе где что-то делаю(очень редко) и третье покупка запчасти у ОД (м1) при ремонте, последний вариант как правило использую в последнее время для дорогих запчастей ввиду новой длительной гарантии.
Но вот был у меня единственный опыт покупки запчасти для которой потребовалась "гарантия", купил саксы задние аммортизаторы, которые на 10-ый месяц оба потекли, покупал в 77-вольво, ставил в м1, а приговорили их в ReVolvo, собственно парни бывшие механики из М1. Собственно гемор заключался в том, что 77-ые просили предоставить акт о "неисправности" запчасти, хотя стенд у М1 показывал, что они исправны, помимо этого собственно м1 таких справок как бы и не дает, другие сервисы вроде как тоже. Как итог моя гарантия проехала мимо. Ну не суть. Сейчас предстоит менять планово многое в подвеске, рычаги передние, задние тяги, сайленты, помимо этого практически на носу то-240, которое по затратам тоже встает в достаточно не хилую сумму плюс думаю все таки поменять задние амортизаторы на новые. И встал вопрос, а как лучше всего покупать запчасти? Меня устраивает цена в 77-volvo (планирую все брать оригинал) но если честно к сервисам привык к м1 и revolvo, но не хочется опять попасть с гарантией если вдруг что-то случится. Не хочу показаться жлобом но разница в стоимости весьма значительная если покупать запчасти в том же сервисе где и делать, например рычаг в 77 стоит 15000, а в сервисе за него просят 21, за 2 рычага разница уже 12 тысяч практически, а это всего 2 рычага, и там еще куча всего другого.
 
Как мне кажется любой сервис даёт гарантию только на свои запчасти, а иначе только на их установку.
 
Я понимаю, что гарантию на запчасть дает именно продавец, я имел ввиду как народ получает гарантию на запчасть у продавца, когда запчасть купленная у него была установлена в стороннем сервисе. Не думаю, что многие покупают запчасти именно там, где и устанавливают их.
 
А в чем проблема купить детали по подвеске самому сэкономив на этом, т.к. по этим запчастям риски минимальны и ремонт по монтажу не сложен.
А ГРМ там или еще чего, более рискового, в том техцентре где будите делать? Там и гарантия на работы и на запчасти будет.
 
А нельзя купить аморты в 77вольво и у них же поставить?
В свое время так же тормоза по кругу менял - 77вольво дали самую хорошую цену и к ним же поехал менять.
Да и по остальным работам узнаю стоимость "итого" на интересующий комплекс работ и еду в сервис, который "выиграл тендер" (уже очень давно выигрывает R-service77)
 
Сейчас амморты хочу у од поставить, все таки 10 лет именно на них рулят. Я на передке за 7 лет амморты оригинальные успел поменять трижды.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Сейчас амморты хочу у од поставить, все таки 10 лет именно на них рулят.
Вот читаю вас и думаю: неужели вы верите в такие гарантии ? На новую машину и её подвеску никто не дает таких гарантий, а тут автомаркет - и 10 лет ?
 
Сложно сказать. Ну начнем с того, что никто (порше не беру в расчет), ничего подобного до этого не делал и не заявлял. Есть элементы (например рулевая рейка) которая стоит как конь и особо не чинится и идет новая восстановленная, вольволюкс рассказывали как клиенту дважды меняли "новую оригинальную" по гарантии, получить мертвую рейку через год и месяц было бы крайне обидно. Работает это или нет смогли бы наверное только представители од м1, но времени с момента запуска этой программы прошло слишком мало, запустили ее только в 2020 году. Когда запустили тут на форуме был топик, где как раз многие говорили, что туфта мол, но между тем м1 говорил, что должна покрывать гарантия многие вещи. Как в реале не могу знать на 100%. В любом случае когда покупаешь запчасть и она стоит 70-100 тысяч, разница между ценой у ОД и например клубным сервисом практически нулевая, разница только в стоимости работ, поэтому я бы однозначно выбрал делать у од, поскольку цена вопроса слишком уж велика.
 
Понятно. Вопрос веры - вещь сугубо индивидуальная.
Вроде бы, никто в мире не дает таких гарантий на автомаркет - РФ , как всегда в лидерах :smile1:
 
Честно говоря, не понял в чем вопрос.
Выбор за Вами - переплачиваю с гарантией или экономлю, но есть риск. Далее все Ваши личные оценки и значимости величины переплаты и оценка возможных рисков.
Так чтобы и деньги овцы целы и официалы волки сыты - маловероятное событие.
Мой опыт обслуживания у ОД с 2007 года, тогда еще S80 3.2 AWD обслуживал в Смольнинском. И была куча историй и с косяками с их стороны и с моими "просчетами" - не купил третий год гарантии и трещина в блоке.
В общем и целом все вменяемые сервисы и продавцы запчастей идут клиенту на встречу и договариваются.
Конкретно 77Volvo для возврата запчасти должны были предоставить юридически значимое обоснование - поэтому и запросили документ. Было дело в одном из сервисов менял фор-си амморы (77 их туда поставляли) - потом возникли вопросы к одному аммору - без вопросов сервис сам разобрался с 77-ми и аммор поменяли на новый...
Выбор за Вами.
 

Leo_Spb

Вопрос был в том, как получить гарантию на вещь, которую купил не там, где ее поставили вот о чем речь. В истории с амортами договариваться особо никто не хотел (я не в претензии), ни м1 которые и ставили аммортизаторы ни другой сервис который и вынес приговор им. Поэтому и спрашиваю как другие делают. Вот висит машина на подъемнике, вердикт потекли, звоню спрашиваю, что делать, мне не вопрос привозите их нам, мы отправим "поставщику" типа на дефектовку (до 45 дней), и если они дадут добро поменяем на новые. Ок, а мне как без аммортов ехать? Или мне на это время купить новое и потом получить еще одни которые не нужны? Вы же когда запчасть покупаете вам же дают гарантию на нее, независимо от того, установите вы ее там же или нет. Поэтому мне и интересна метода замены детали по гарантии.
 
АНДРЕЙ- написал(а):

Leo_Spb

Вопрос был в том, как получить гарантию на вещь, которую купил не там, где ее поставили вот о чем речь. В истории с амортами договариваться особо никто не хотел (я не в претензии), ни м1 которые и ставили аммортизаторы ни другой сервис который и вынес приговор им. Поэтому и спрашиваю как другие делают. Вот висит машина на подъемнике, вердикт потекли, звоню спрашиваю, что делать, мне не вопрос привозите их нам, мы отправим "поставщику" типа на дефектовку (до 45 дней), и если они дадут добро поменяем на новые. Ок, а мне как без аммортов ехать? Или мне на это время купить новое и потом получить еще одни которые не нужны? Вы же когда запчасть покупаете вам же дают гарантию на нее, независимо от того, установите вы ее там же или нет. Поэтому мне и интересна метода замены детали по гарантии.
Если мы в конкретике, то я бы пригнал авто в сервис 77-х - пусть осмотр амморов проводят и выносят вердикт, который отдадите их же поставщику
 
Хотите сэкономить, открывайте zzap и выбираете. Дешевле не видел. Правда и подлинность продукции тоже загадка.
 
Мне достаточно экономии которую дает 77-volvo на оригинал. Вопрос только в том, что ставить хочу в том сервисе которому доверяю.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
А нельзя купить аморты в 77вольво и у них же поставить?
модифицирую высказывание: нельзя ли ставить в клубном сервисе, который хоть как-то несет ответственность своим многолетним авторитетом?
Никто из сервисов не станет собачиться из-за явно некачественной запчасти, проще договориться со своим - опять же, Карл! - многолетним поставщиком запчастей. Практически для всех сервисов поставщик - 77Вольво.
[automerge]1635246445[/automerge]
АНДРЕЙ- написал(а):
ставить хочу в том сервисе которому доверяю.
К чему тогда вопрос? Я не превозношу регуляторное действие Клуба в абсолют, но Клуб (и клубы вообще как явление) и его коллективное мнение хоть какой-то аргумент при решение таких вопросов.
Да-да, уважаемых сервисов по Москве и Питеру в избытке. Но Revolvo в данном случае - это сторонний сервис.
 
Я ReVolvo упомянул лишь в свете истории, кто обнаружил проблему с запчастью. У меня нет никаких претензий) к каким-либо сервисам, мне был интересен именно сам механизм обращения по гарантии в приведенном варианте.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
интересен именно сам механизм обращения по гарантии в приведенном варианте.
Я понял. Резюмирую покороче: делегировал бы эту проблему клубным:)
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Я ReVolvo упомянул лишь в свете истории, кто обнаружил проблему с запчастью. У меня нет никаких претензий) к каким-либо сервисам, мне был интересен именно сам механизм обращения по гарантии в приведенном варианте.
Механизм прост как 5 копеек.
Выяснить проблема в самой запчасти или в кривых руках установщиков или следствие естественных причин эксплуатации (кривой шток от удара для амморов как вариант).
Если все в одном месте - то понятно - у ОД это инженер по гарантии. был у меня случай - поменяли трубку ГУР (с работой 10 тыщ), через полгода снова поменяли трубку. На мой вопрос не та же трубка - ответ номер другой. Ок. Через месяц залез я в ВИДА - номер то другой, а трубка та же. Позвонил - поговорил. Срача не делал. Мне плавно скидками и плюшками все компенсировали. До сих пор мир, дружба, жвачка со всеми по вертикали у ОД. Похожая история была в клубном сервисе. Суппорт я привез - сервис установил, но не проверил, что суппорт весь собран (при ревизии суппорта не затягивают все). Итог срезанный винт - кое чего под замену и геммор в тыще км от сервиса. Свистнул сервису свою историю - мне тут же предложили прислать вечерней лошадью необходимый крепеж для установки в ближайшем гараже. Сервис сделал выводы и дал слесарям установку на проверку полную принесенного заказчиком узла. По приезду мне все переустановили за счет сервиса.
Про аммор уже писал.
К чему я это.
Если я беру запчасть в одном месте а ставлю в другом, то в случае проблемы сделаю как написал Вам - у продавца есть свой сервис еду к нему и пусть даст бумагу. Далее что и как будем разговаривать. Если на всех пытаться наехать и всех поливать - то резалт думаю будет неутешительный - все будут на формальных позициях. Конкретно в этом случае - покупая и 77-х поговорить спокойно и расспросить что и как делать, если вдруг будут вопросы по амморам. Задние по жизни редко выходят от удара - основной удар идет на передние. И поговорив для себя принимать более взвешенное решение.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

А
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
3K
liner
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
32
Просмотры
3K
K
Сверху Снизу