А
АНДРЕЙ-
RCM
Всем привет. Ввиду предстоящего дорого ТО опять встал вопрос о том, где покупать запчасти и как собственно решать вопрос с гарантийным обслуживанием на них. Всю свою жизнь вольвовода обычно покупал зачасти в трех местах: основное это volvo77, благо живу рядом с сервисом, второе это покупка запчастей непосредственно на сервисе где что-то делаю(очень редко) и третье покупка запчасти у ОД (м1) при ремонте, последний вариант как правило использую в последнее время для дорогих запчастей ввиду новой длительной гарантии.
Но вот был у меня единственный опыт покупки запчасти для которой потребовалась "гарантия", купил саксы задние аммортизаторы, которые на 10-ый месяц оба потекли, покупал в 77-вольво, ставил в м1, а приговорили их в ReVolvo, собственно парни бывшие механики из М1. Собственно гемор заключался в том, что 77-ые просили предоставить акт о "неисправности" запчасти, хотя стенд у М1 показывал, что они исправны, помимо этого собственно м1 таких справок как бы и не дает, другие сервисы вроде как тоже. Как итог моя гарантия проехала мимо. Ну не суть. Сейчас предстоит менять планово многое в подвеске, рычаги передние, задние тяги, сайленты, помимо этого практически на носу то-240, которое по затратам тоже встает в достаточно не хилую сумму плюс думаю все таки поменять задние амортизаторы на новые. И встал вопрос, а как лучше всего покупать запчасти? Меня устраивает цена в 77-volvo (планирую все брать оригинал) но если честно к сервисам привык к м1 и revolvo, но не хочется опять попасть с гарантией если вдруг что-то случится. Не хочу показаться жлобом но разница в стоимости весьма значительная если покупать запчасти в том же сервисе где и делать, например рычаг в 77 стоит 15000, а в сервисе за него просят 21, за 2 рычага разница уже 12 тысяч практически, а это всего 2 рычага, и там еще куча всего другого.
Но вот был у меня единственный опыт покупки запчасти для которой потребовалась "гарантия", купил саксы задние аммортизаторы, которые на 10-ый месяц оба потекли, покупал в 77-вольво, ставил в м1, а приговорили их в ReVolvo, собственно парни бывшие механики из М1. Собственно гемор заключался в том, что 77-ые просили предоставить акт о "неисправности" запчасти, хотя стенд у М1 показывал, что они исправны, помимо этого собственно м1 таких справок как бы и не дает, другие сервисы вроде как тоже. Как итог моя гарантия проехала мимо. Ну не суть. Сейчас предстоит менять планово многое в подвеске, рычаги передние, задние тяги, сайленты, помимо этого практически на носу то-240, которое по затратам тоже встает в достаточно не хилую сумму плюс думаю все таки поменять задние амортизаторы на новые. И встал вопрос, а как лучше всего покупать запчасти? Меня устраивает цена в 77-volvo (планирую все брать оригинал) но если честно к сервисам привык к м1 и revolvo, но не хочется опять попасть с гарантией если вдруг что-то случится. Не хочу показаться жлобом но разница в стоимости весьма значительная если покупать запчасти в том же сервисе где и делать, например рычаг в 77 стоит 15000, а в сервисе за него просят 21, за 2 рычага разница уже 12 тысяч практически, а это всего 2 рычага, и там еще куча всего другого.