XC90 I После ремонта Акпп ничего не изменилось

  • Автор темы Владимир9009
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC90 I После ремонта Акпп ничего не изменилось

В

Владимир9009

0
Регистрация
17 Март 2018
Сообщения
12
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Алтайский край
Добрый день,подскажите что делать куда идти дальше. После ремонта АКПП ничего не изменилось, делали сами,поменяли всю внутряну,запчасти все хорошие,масло фильтра все новое все оригинал, собрали,поставили,поехали пинков нет,коробка стала чётко переключаться а как буксовала на 3 и 4 так и буксует. Что менять дальше куда идти? Ошибок нет
 
Maeglin написал(а):
Она обороты закидывает кратковременно, три секунды, а ошибку ловит только если буксует с полминуты, по моему опыту.

У ТС я так понимаю она постоянно буксует. По параметрам озвученным будет видно если пробуксовка или нет.
 
Maeglin написал(а):
Она обороты закидывает кратковременно
Что больше бы устроило- терпеть запаздывание выравнивания оборотов пару секунд или этого нет, но вскорости потребуется отправить гидротрансформатор в капремонт из за износа блокировки? :)
 
Fatto написал(а):
Делайте диагностику, скорее всего сама коробка не буксует, иначе были бы коды на передаточное отношение. Рисуйте графики скоростей входного вала, выходного вала, передаточного числа, частоты вращения КВ, по этим данным будет ясно где же ваша пробуксовка. Какая вообще предыстория у этой проблемы?
Начала буксовать коробка,покатался месяца три еще,решили разбирать,делать,поменяли все,не трогали только саленоиды и гидроблок не чистили,после ремонта ничего не изменилось, позвонил в контору "сломалась вольво" Омск,сказали нужно чистить гидроблок и менять саленоиды и проблема исчезнет.
[automerge]1562690687[/automerge]
Владимир9009 написал(а):
Все было,все замеряли,показатели все в норме. Единственное думаю может соленоиди
[automerge]1562671832[/automerge]

В вида все показатели в норме
[automerge]1562671834[/automerge]

В вида все показатели в норме
Гидроблок не было возможности продиагностировать
[automerge]1562690690[/automerge]
Владимир9009 написал(а):
Все было,все замеряли,показатели все в норме. Единственное думаю может соленоиди
[automerge]1562671832[/automerge]

В вида все показатели в норме
[automerge]1562671834[/automerge]

В вида все показатели в норме
Гидроблок не было возможности продиагностировать
 
В коробке при разборке было что-нибудь не так? Чистоте гидроблок, он не сложный. А так если до 4 разгон норм, и на 4 едет, то не понятно откуда пробуксовка, даже при падении на 3. Трансформатор при установке попал в коробку, откручивали его от маховика?
 
Crio написал(а):
Что больше бы устроило- терпеть запаздывание выравнивания оборотов пару секунд или этого нет, но вскорости потребуется отправить гидротрансформатор в капремонт из за износа блокировки? :)
Не совсем понял вопрос, конструкцию коробки знаю не очень хорошо. Также я не знаю как выглядят проблемы с гидротрансформатором, один раз только наблюдал на 55-51 проблему с его блокировкой, выглядит это так - машина отлично едет до 80 кмч, потом включает пятую, пытается заблокировать бублик, не может, валит коробку в аварийный режим. Человек так очень долго по городу ездил. :)
 
Maeglin написал(а):
Не совсем понял вопрос, конструкцию коробки знаю не очень хорошо. Также я не знаю как выглядят проблемы с гидротрансформатором, один раз только наблюдал на 55-51 проблему с его блокировкой, выглядит это так - машина отлично едет до 80 кмч, потом включает пятую, пытается заблокировать бублик, не может, валит коробку в аварийный режим. Человек так очень долго по городу ездил.
Чтобы соединить валы двигателя и пакета конкретной передачи, выбранной тсм для заданного водителем текущего режима езды, нужно сперва выровнять их скорости. Если эти скорости будет выравнивать пакет сцеплений, ему и маслу быстро наступит капут, а если пакет будет к моменту включения уже сжат,без выравнивания скоростей будет мощный удар (из за разницы скоростей валов). Поэтому выравнивает скорости гидротрансформатор с помощью жидкости, но т.к. это жидкость, выравнивание происходит не мгновенно. Процесс можно ускорить замыканием блокировки, которая прмиет на себя часть нагрузки.
 
@Crio, по моему опыту есть заметная разница между некоторыми проблемами с пробкусовкой. Одна из них это резкий заброс оборотов. Он происходит когда явно нет никакой связи между мотором и колесами, будто машина в нейтралке стоит. Никаких ошибок при этом не лезет, и ситуация сразу побуждает убрать ногу с газа. Потом удар - и тяга появляется, причем в совершенно полноценном виде.
Когда коробка буксует - тяга есть всегда, но ты замечаешь что машина едет на оборотах, которые явно несвойственны этой скорости. И вот тогда через пару десятков секунд этой ползотни вылезает ошибка о несоответствии. После вылезания этой ошибки у меня машина получила удар под зад и поехала дальше на третьей передаче. Но тут в целом все понятно, коробка включила аварийный режим и максимальное давление.
Что у ТС - пока не очень понятно.
 
Crio написал(а):
Чтобы соединить валы двигателя и пакета конкретной передачи, выбранной тсм для заданного водителем текущего режима езды, нужно сперва выровнять их скорости. Если эти скорости будет выравнивать пакет сцеплений, ему и маслу быстро наступит капут, а если пакет будет к моменту включения уже сжат,без выравнивания скоростей будет мощный удар (из за разницы скоростей валов). Поэтому выравнивает скорости гидротрансформатор с помощью жидкости, но т.к. это жидкость, выравнивание происходит не мгновенно. Процесс можно ускорить замыканием блокировки, которая прмиет на себя часть нагрузки.
Опять фантазии какие то пошли. Как по вашему ГТФ выравнивает скорости ? Это чистая механика, скорость можно выровнять только двигателем, но этого никто не делает. Для переключения идет запрос в двигатель о снижении крутящего момента , и просто плавно включается необходимая передача, ГТФ демпфирует резкие толчки. Хороший пример это включение первой передачи например, разница в скоростях входящего и выходного вала около 700 об мин, включаем драйв и разница падает до нуля, если гидроблок плавно сожмет пакет мы этого не заметим, если включит резко то будет сильный удар. Все выравнивание всегда происходит за счет фрикционов.
 
Maeglin написал(а):
Одна из них это резкий заброс оборотов. Он происходит когда явно нет никакой связи между мотором и колесами, будто машина в нейтралке стоит. Никаких ошибок при этом не лезет, и ситуация сразу побуждает убрать ногу с газа. Потом удар - и тяга появляется, причем в совершенно полноценном виде.
определенно смогу сказать только по своей коробке, но в ней такого нет (тьфу три раза). предположительно, при исправном гидротрансформаторе такое может быть когда пакет сцеплений по каким то причинам не сжат, или его сжатие происходит с запаздыванием, напрмиер если клинит соленоид.
Maeglin написал(а):
Когда коробка буксует - тяга есть всегда, но ты замечаешь что машина едет на оборотах, которые явно несвойственны этой скорости. И вот тогда через пару десятков секунд этой ползотни вылезает ошибка о несоответствии.
Это должно приводить к очень быстрой деградации масла, что нельзя не заметить по его внешнему виду.
 
Crio написал(а):
определенно смогу сказать только по своей коробке, но в ней такого нет (тьфу три раза). предположительно, при исправном гидротрансформаторе такое может быть когда пакет сцеплений по каким то причинам не сжат, или его сжатие происходит с запаздыванием, напрмиер если клинит соленоид.
Видел я человека, у которого после замены гидроблока на новый проблема сохранилась. Может ему конечно не новый поставили, а такой же, а то и просто деньги взяли и протёрли поддон тряпочкой - кто ж его знает. :) Но в голове отложилось. :)

Crio написал(а):
Это должно приводить к очень быстрой деградации масла, что нельзя не заметить по его внешнему виду.
Думаю, это только в случае когда проблема постоянна. У меня она случилась однократно. Ну и ТС вряд ли много с нею успел наездить.
 
Fatto написал(а):
Все выравнивание всегда происходит за счет фрикционов.
тогда у меня слом шаблона и не нужны тормозные ленты, взлет оборотов суть неисправность, сложный гидротрансформатор превращается в простую гидромуфту и т.п.?
[automerge]1562744708[/automerge]
Maeglin написал(а):
Видел я человека, у которого после замены гидроблока на новый проблема сохранилась. Может ему конечно не новый поставили, а такой же, а то и просто деньги взяли и протёрли поддон тряпочкой - кто ж его знает. :) Но в голове отложилось.
Если у меня дойдет до такого (тьфу три раза), то поеду туда, где можно посмотреть гидроблок на стенде.
Если пакет сцеплений уже подгорел, естественно замена гидроблока не поможет.
 
Crio написал(а):
тогда у меня слом шаблона и не нужны тормозные ленты, взлет оборотов суть неисправность, сложный гидротрансформатор превращается в простую гидромуфту и т.п.?
Почему не нужны тормозные ленты? В 55 коробке их одна кстати. В курсе что она делает?. Почему в гидромуфту? Где такое написано? Как по вашему ГТФ выравнивает скорости валов?
 
Crio написал(а):
Чтобы соединить валы двигателя и пакета конкретной передачи, выбранной тсм для заданного водителем текущего режима езды, нужно сперва выровнять их скорости.
Там же планетарные передачи, о каком соединении валов вы говорите?
 
Fatto написал(а):
В курсе что она делает?. Почему в гидромуфту? Где такое написано? Как по вашему ГТФ выравнивает скорости валов?
http://акпп-гарантия.рф/akpp-ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/
Все расписано здесь, может я не совсем корректно про скорости валов, на деле выравнивается крутящий момент, но выравнивается он изменением скоростей деталей гидротрансформатора.
 
В акпп в принципе никакого выравнивания скоростей нет, выравнивание скоростей нужно для соединения вращающихся с разными скоростями деталей. В акпп все шестерни соединены изначально. Передача момента происходит не напрямую, посредством муфт, как в механике, а через пакеты фрикционов. В момент включения
Fatto написал(а):
идет запрос в двигатель о снижении крутящего момента
который может быть выполнен снижением подачи топлива, например. В этот момент и происходит смена передачи, путем размыкания/смыкания соответствующих фрикционных пакетов, затем момент увеличивается снова.

А выравнивание момента, это как? Какой момент с каким выравнивается?
 
Crio написал(а):
http://акпп-гарантия.рф/akpp-ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/
Все расписано здесь, может я не совсем корректно про скорости валов, на деле выравнивается крутящий момент, но выравнивается он изменением скоростей деталей гидротрансформатора.
Мне интересно ваше мнение а не статьи читать. Что по вашему выравнивание крутящего момента? С чем его выравнивают? Есть все таки скольжение в пакетах в момент переключения? Посредством чего изменяется скорость деталей ГТФ и каких именно?
 
Fatto написал(а):
Мне интересно ваше мнение а не статьи читать. Что по вашему выравнивание крутящего момента? С чем его выравнивают? Есть все таки скольжение в пакетах в момент переключения? Посредством чего изменяется скорость деталей ГТФ и каких именно?
Был неправ, прошу прощения
:hi:
[automerge]1562771181[/automerge]
Griandrej написал(а):
Передача момента происходит не напрямую, посредством муфт, как в механике, а через пакеты фрикционов
Надо сохранить это для истории
:1122590200:
 

Похожие темы

Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
55
Просмотры
3K
S
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Кирилл1
Ответы
22
Просмотры
5K
Кирилл1
К
Сверху Снизу