S80 II Предложено решение Повышенные обороты при запуске двигателя

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение Повышенные обороты при запуске двигателя

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
S

Strobe

0
Регистрация
4 июля 2016
Сообщения
22
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
S80 II
VIN
YV1AS565081071594
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Всем привет.

Volvo S80 2.5T бенз, 200 лошадей, не чипировал, АКПП.

Вопрос такой: какие нормальные обороты машины с таким двигателем при старте двигателя? Машина у меня более 8 лет, езжу мало (4-5 тысяч пробега в год), всегда казалось что при старте двигателя обороты в районе 1200. Но последние месяцы замечаю, что когда завожу машину, обороты держит на уровне 1500. Через 15 сек падают до 1000, и дальше уже до 800. Тряски нет, обороты не плавают.

В чем может быть проблема?

Спасибо!
 
Strobe написал(а):
В чем может быть проблема?
Ни в чем, нормальные прогревочные обороты. Не мешайте машине работать
 
Janvar написал(а):
Ни в чем, нормальные прогревочные обороты. Не мешайте машине работать

Но если раньше было 1200-1300, а стало 1500 - это может говорить о какой-то проблеме? Летом то ладно, а зимой в -20 сходу при запуске 1500 оборотов выглядит многовато)
 
@Strobe, абсолютно нормально, что зимой на прогреве такие обороты.
 
Strobe написал(а):
Но если раньше было 1200-1300, а стало 1500 - это может говорить о какой-то проблеме?
Похолодало на улице, вот и выросли
 
Janvar написал(а):
Похолодало на улице, вот и выросли
На самом деле я это наблюдаю последние полгода, и летом в жару тоже.

Но вижу единодушие, что 1500 об/мин при запуске это норма, спасибо коллективному разуму за подсказку)
 
@Strobe, зато если вдруг начнете наблюдать, что прогревочные наоборот пропали, и сразу заводится на холостых - то 99% что помирает стартер.
 
Strobe написал(а):
На самом деле я это наблюдаю последние полгода, и летом в жару тоже.
Если есть Vida, проверьте показания датчиков наружной температуры. На Хс90 их два в правом и левом зеркалах, на S80 возможно тоже. Один датчик дает показания для DIM на приборную панель, второй для ЕСМ. Если второй "откинулся", и все время говорит мозгам, что на улице -50, то машина будет стартовать на прогреве даже в пекло.
 
Mike15 написал(а):
-40 заменяемое вроде
Наверное да, я этот момент досконально не помню :) Но, в общем надо проверить отклонения температуры с датчика от реальной. Можно еще до кучи посмотреть температуру с ДТОЖ на холодную, перед запуском мотора.
 
Janvar написал(а):
Если есть Vida, проверьте показания датчиков наружной температуры. На Хс90 их два в правом и левом зеркалах, на S80 возможно тоже. Один датчик дает показания для DIM на приборную панель, второй для ЕСМ. Если второй "откинулся", и все время говорит мозгам, что на улице -50, то машина будет стартовать на прогреве даже в пекло.
Один там датчик. Подключен к блоку управления двс и по шине идет в приборку.
 
@Fatto, если датчик один, тогда и на приборке была бы неправильная температура в случае его выхода из строя?
 
Там корректировка оборотов должна быть еще по температуре ОЖ, стоит проверить не глючит ли датчик температуры ОЖ.
 
Janvar написал(а):
@Fatto, если датчик один, тогда и на приборке была бы неправильная температура в случае его выхода из строя?
Да, было бы видно
 
Sobolev_IP написал(а):
Там корректировка оборотов должна быть еще по температуре ОЖ, стоит проверить не глючит ли датчик температуры ОЖ.
Да, я уже писал выше. Но думаю там тоже по стрелке было бы видно неправильную работу. Хотя проверить не помешает.
[automerge]1665054485[/automerge]

Вот как у меня запускается, тоже на 1500 об/мин. Не вижу проблемы :)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
5
Просмотры
518
Janvar
O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
738
Robert
M
Последнее сообщение: mhv920
Ответы
0
Просмотры
943
M
Сверху Снизу