Все модели Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)

Вы смотрите тему:
Все модели Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
894
Возраст
52
Имя
Михаил
всем привет. вобщем занимаюсь ремонтом подкачивающих насосов халдекс,
нигде их не ремонтируют. цена их велика, запчастей на них в природе не существует, поэтому есть возможность перебрать его по бюджетной цене. есть испытательный стенд, гарантия работоспособности
Не важнно какой автомобиль. вольво, форд куга Ford Kuga Насос муфты HALDEX 1526441 , и другие авто ( старый номер детали 8689664 , новый номер детали 30783079 , или 8675234 ) а так же ремонтирую насосы шкода. сеат. фольксваген , ауди и другие, (оригинальный номер детали 02D525557 ) .

информация по насосам шкод ауди сеат фольксаген в принцпе такая же,
разница по маслам фильтрам и устройству муфтыhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413



. В процессе переборке меняется токоприемник, щетки, подшипники. диагностируется на стенде в разных режимах . тестируется пару дней, гарантия работоспособности по всем параметрам.
Преимущество насосов после переборки это ресурс нового и бюджетная цена, т к насосы с разбоки уже выработали часть своего ресурса да и продают их от7 до 11 тыщ,
новые насосы стоят от 16 до 21. в зависимости от наличия, и от связей.
реанимация вашего насоса обойдется вам в 5,500.

вобщем кому интересно, пишите в личку. или по тел 8 903 пять семь 22 0 22 Звонить с 10 до 22х
С уважением Михаил.




3 страницы фото процесса переборки здесь http://foto.rambler.ru/users/71miha71/4/



чтобы не дублировать сообщения, обсуждение в ссылках
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39462
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=31169




P.S. ВАЖНО! ПЕРЕД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗБОРКОЙ ПРОЧИТАТЬ ____ [CUT="ЭТО!!!"]
kot_head написал(а):
Вскрытие показало:
Щетки в ноль, коллектор видимо тоже (подшипник со стороны щеток пока не снимал) в моторчик попало масло и как говорил 71miha71 там у меня чуть поплавилось, видимо недавно процесс пошел, была гарь. Пока выбивал шток со стороны помпы, шток вышел из ротора и все обмотки от коллектора оторвались (мои первый неудачный косяк)(неужто магнит так сильно держал). Визуально пластик щеткодержателя еще целый.
71miha71 посоветуй от чего взять коллектор, щетки, чем снять подшипник - маленьким съемником, и параметры намотки провода?



Vicc67 написал(а):
kot_head, насколько я знаю, там используется донор в виде нового мотора от какой-то детали. По стоимости он в розницу будет сравним с предлагаемым Михаилом уже готовым перебранным насосом.


kot_head написал(а):
Вскрыл сегодня второй моторчик презентованный мне в сервисе для эксперимента.
Моторчик тоже поддох. В него попало масло, немного оплавился пластик щеткодержателя.
Щетки еще целые, выработка примерно половина. Тк сопротивление всего 1,5 Ом и как сказал 71miha7 видимо есть коротко замкнутые витки. Дальше пока не вскрывал. Сначала сниму подшипник.

kot_head написал(а):
Перенес с другой темы про полный привод. Пропал полный привод.

Вскрытие показало:
Щетки в ноль, коллектор видимо тоже (подшипник со стороны щеток пока не снимал) в моторчик попало масло и как говорил 71miha71 там у меня чуть поплавилось, видимо недавно процесс пошел, была гарь. Пока выбивал шток со стороны помпы, шток вышел из ротора и все обмотки от коллектора оторвались (мои первый неудачный косяк)(неужто магнит так сильно держал). Визуально пластик щеткодержателя еще целый.

71miha71 посоветуй от чего взять коллектор, щетки, чем снять подшипник - маленьким съемником, и параметры намотки провода?

Вскрыл сегодня второй моторчик презентованный мне в сервисе для эксперимента.
Моторчик тоже поддох. В него попало масло, немного оплавился пластик щеткодержателя.
Щетки еще целые, выработка примерно половина. Тк сопротивление всего 1,5 Ом и как сказал 71miha71 видимо есть коротко замкнутые витки. Дальше пока не вскрывал. Сначала сниму подшипник.

Вопрос еще к 71miha71 масло в двигатель попадает из-за плохого сальника, или же из-за того что фильтр забит и давление пробивает сальник? Если я переберу мотор, сальник будет держать давление (естественно меняю фильтр и масло.)


71miha71 написал(а):
уважаемые форумчане, убедительная просьба, не разбирайте сами насосики которые вы мне привозите на перебор. нового вы в них ничего не увидите, - лиш покарежите при разборе. в лучшем случае в насосах стерт токоприемник и щетки, в худшем случае все это еще залито маслом , и сгорела обмотка. :( :( :(
еще раз повторюсь, ( многие уже попадали ) вобщем если вы сами перебрали насос, слышите его работу - а муфта не подключается - не грешите на муфту. Переборка насоса без испытательного стенда - это лотерея. насос может потреблять лишний ампераж, коротить, сам насос может быть зажат или ослаблен, либо не догонять нужного давления. - все эти причины являются не правильной его работой, из за которой муфта не будет работать, хотя при этих всех признаках вы можете отчетливо слышать звук работающего электромоторчика этого самого насоса. Не спешите преждевременно менять муфту :evil:


71miha71 написал(а):
немного фото о перемотке ротора и пересадке токоприемника






71miha71 написал(а):
Еще раз обращаюсь ко всем кто решил перебрать свой насос.
не вскрывайте их, нового в них ничего не увидите, в лучшем случае стерт токоприемник и щетки.
почему многие просьбу о не вскрывании принимают в точности до наоборот, и несут уже частично искореженные. раскомплектованные насосы на ремонт.
добавляется очень много сложностей. каждый ведь своим методом разбирает, один молотком вышибает вал, ватается плоскогубцами за вал в том месте где он соприкасается с сальником и корежит, другой все это дело делает съемниками. в конечном результате все это отображается на финише при сборке насоса, не всегда есть толк в том , что разобранный насос в комплекте с искорежннными деталями.
всегда легче сделать - нежели за кем нибудь переделывать :(
многие уже пытались сдать этот насос на ремонт в мастерские по ремонту электрооборудования где ремонтируют стартеры. генераторы, и т д, неужели вы думаете что там работают глупые люди ? с кучей оборудования для этих целей, и отказывают вам в ремонте, а вы разобрали насос и сами его сделали???
думаю прежде чем разбирать этот насос нужно определиться что что вы с ним будете делать дальше. если ради любопытства и выкинут, это одно. Если ваша цель реанимировать его -это совсем другое. только почемуто ни кто не отписывается о неудачной переборке своего двигателя.
одной заменой щеток не обойтись. токоприемник стирается тоже, проверенно временем, выводы каждый делает сам. всем удачи :)

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 30 секунд:
очередной чудо мотор прибыл на сборку в вот таком виде. Человек разобрал его. увидел что стерт токоприемник. утерял волнообразную стальную шайбу для подпора подшипника и устранения осевого смещения ротора. а дальше что??? все ранее описанное ни кто не воспринимает. :evil:



несколько цитат датут ответы на многие вопросы.
Переборка двигателей заключается не в замене целикового электродвигателя, а переборка электродвигателя.
обычной пересадкой токоприемника не обойтись, обязательно нужно отцентровать легкое биение токоприемника в токарном станке. чтоб представлялись масштабы происходящего - фото ( для сравнения 10копеек и десять рублей на фоне)
так же нужна последующая шлифовка и полировка токоприемника.



так же не стоит ставить старые щетки ( побывавшие в масле и под нагревом ) щетки теряют свое свойство, становятся рассыпчатыми, и мажутся - забивая коллектор.

лучше все ставить новое. если старый сальник пробит, - переборка не имеет смысла, электродвигатель утопит маслом поновому.



отдельно токоприемники, щетки и салники не продаю, ( из за корявых рук мне больше не нужны упреки от качестве товара ) мне проще все сделать самому под ключь.
так же нужны тяжелые испытания насосу. Основные параметры - задать высокое давление, отследить отсутствие утечек масла, а так же отследить потребляемый ампераж.
так же не вижу смысла создания всего этого оборудования - ради переборки одного насоса.





всегда нужен опыт переборки во всем, и сам не разбирав блок управления - ни когда не начну эксперементировать, лучше отдам знающему человеку. Всегда легче сделать, нежели переделывать за кем либо не знающем.

процесс переборки долгий и трудоемкий. на переборку одного насоса ( даже с опытом ) требуется от 12 до 36 часов.да и еще испытания , хотя бы сутки.
поэтому не всегда так легко и быстро все это мне перебрать, да и еще это мое хобби в свободное время, а не основная работа.
в подтверждение опыта переборки - слов не будет, судите по количеству старых токоприемников.




последний заказ из региона 23насоса, делаю более 2х месяцев. реально из 23 возможно починить только 14.( у остальных выгорели площадки ) роторы с новыми токоприемниками готовы, недели через две будут 14 насосов будут в сборе и испытанны,остальное - то что выгорело - для подтверждения отправлю клиенту обратно.



так же новые токоприемники после пересадки, токарной обработки и последующей шлифовки и полировки - на три сотки больше родных токоприемников. Думаю что это отразится в большую сторону ресурса эксплуатации насоса.



надеюсь на все вопросы ответил, еще писали про схему намотки - схема в голове. у вас есть ротор, при размотке увидите схему. длина провода на один ротор -23-25метров, в зависимости от плотности и схемы намотки.[/CUT]
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые форумчане!!! с 12го до 28го июня уезжаю в отпуск, в москве меня не будет. телефон будет недоступен. Вопросы по поводу перебоки , приобретения, обмена насосов можно решить либо до 12го июня, либо после 28го июня. Всем спасибо
 
Последнее редактирование:
71miha71, подозреваю, что у меня замкнул насос, т.к. предохранитель AWD перегарает сразу. Авто s60. Может ли замыкать насос, сколько стоит отремонтировать его у вас или обменять?
 
Последнее редактирование:
komnoff написал(а):
подозреваю, что у меня замкнул насос, т.к. предохранитель AWD перегарает сразу. Авто s60. Может ли замыкать насос, сколько стоит отремонтировать его у вас или обменять?

Любой из вариантов, обмен, ремонт стоит одинаково, 5,500. вот если замкнувший насос - это сложнее, насос может замкнуть когда выгорела площадка, фоты выкладывал в ремонте насоса, желательно его проверить на сопротивление, если он закорочен - то нет его смысла ремонтировать, если же у него есть сопротивление, хотя бы какие нибудь килоомы- вижу смысл отремонтировать .
 
Последнее редактирование:
71miha71, был сегодня в сервисе вольвовском, там диагностику сделали выдало что неисправность в насосе, поднимали машину смотрели там сам насос или модуль не понял что... итог был таков, что замена насоса. Но если у меня перегарает предохранитель сразу, то я делаю вывод, что насос именно замкнут. Завтра поеду наверное на дмитровку, сказали восстановленный у них есть, а вот свой куда девать, может хоть за сколько нужен кому то под восстановление?
 
komnoff написал(а):
был сегодня в сервисе вольвовском, там диагностику сделали выдало что неисправность в насосе, поднимали машину смотрели там сам насос или модуль не понял что... итог был таков, что замена насоса. Но если у меня перегарает предохранитель сразу, то я делаю вывод, что насос именно замкнут. Завтра поеду наверное на дмитровку, сказали восстановленный у них есть, а вот свой куда девать, может хоть за сколько нужен кому то под восстановление?

если насос замкнутый - восстановлению не подлежит, значит пластина щеткодержателя выгорела, вот такая в нем ситуация,





но ради кое - чего, что в нем можно использовать,- за пару сотен забрал - бы.
 
komnoff написал(а):
как сделают авто, разберу старый насос и гляну что у него внутри... потом тогда тебе сообщу

как успехи? хотелось бы увидеть Ваш результат
 
71miha71, komnoff, Вы что думаете, что-то новое увидеть? То же самое всё!
 
Vicc67, да понятно, что тоже самое, просто если он замкнул и внутри вся пластина оплавилась, то в утиль его, а если просто щетки или токоприемник или даже если обмотка, то это все можно сделать элементарно
 
народ, обращаюсь ко всем- не у кого не завалялось негодных бу моторчиков халдекса. приобрел бы за чисто символическую цену не в зависимости от состояния!!!
 
71miha71, Не нашёл ответа на этот вопрос:
Vicc67 написал(а):
И снимаете-ставите, или только с привезенными работаете?
 
сам не снимаю - не ставлю. только перебираю непосредственно сам насос. значит только с привезенными. для удобства есть готовый насос на обмен.
уважаемые форумчане, убедительная просьба, не разбирайте сами насосики которые вы мне привозите на перебор. нового вы в них ничего не увидите, - лиш покарежите при разборе. в лучшем случае в насосах стерт токоприемник и щетки, в худшем случае все это еще залито маслом , и сгорела обмотка. :( :( :(
еще раз повторюсь, ( многие уже попадали ) вобщем если вы сами перебрали насос, слышите его работу - а муфта не подключается - не грешите на муфту. Переборка насоса без испытательного стенда - это лотерея. насос может потреблять лишний ампераж, коротить, сам насос может быть зажат или ослаблен, либо не догонять нужного давления. - все эти причины являются не правильной его работой, из за которой муфта не будет работать, хотя при этих всех признаках вы можете отчетливо слышать звук работающего электромоторчика этого самого насоса. Не спешите преждевременно менять муфту :evil:
 
71miha71 написал(а):
сам насос может быть зажат или ослаблен, либо не догонять нужного давления. - все эти причины являются не правильной его работой, из за которой муфта не будет работать, хотя при этих всех признаках вы можете отчетливо слышать звук работающего электромоторчика
Это точно про Вольво?
При траблах в муфте типа низкого давления, муфта насосик сразу же отключит, будь он хоть трижды исправен(нy типа трабл в фильтре) и не знаю точно через какое количество регистрации ошибок низкого давления (а может ваще после первой:) ), больше муфта пытаться включаться не будет, пока ошибки по DEM не сотрёшь
 
Parnisha написал(а):
При траблах в муфте типа низкого давления, муфта насосик сразу же отключит, будь он хоть трижды исправен
При неисправном насосике - блок его отключит еще раньше, например при повышенном ампераже. только еще есть такая закономерность. утопленный маслом насос потребляет низкий ампераж (т.к масло диэлектрик ) в этом случае энергия вращения электродвигателя -переходит в энергию нагрева, и насос медленно вываривает все содержимое в маслянной ванне
 
71miha71 написал(а):
При неисправном насосике - блок его отключит еще раньше, например при повышенном ампераже
Так и я про то, что насос не будет работать и мы его не услышим.Благо на муфте для насоса штекер наруже и можно в него питалово подать прямо с другого источника питания не демонтируя насос с муфты и в это время мерять питающую линию.
По крайней мере по току можно примерную картину будет обрисовать, от чего нет
давления.ИМХО
 
услышать насос вы можете в руках. далее установленный на муфту может и отключиться. при потреблении тока свыше 3х ампер.
подав питание напрямую - насос выработавший ресурс - может заработать,- потребляя низкий ампераж, - и вы будете уверенны в работоспособности насоса (это ошибочное мнение )
для более достоверной картины - подайте 5 вольт на насос, если он стронется и будет работать - значит он рабочий
для информации

у рабочего насоса
при 5 вольт - потребление в амперах - 1,1 ампер при давлении 0,4бар
при 9 вольт - потребление в амперах - 1,7 ампер при давлении 0,4бар
хотя редукционный клапан отрегулирован рабочее давление в муфте 0,36 бар.

чтоб не гиммороится с этими измерениями в принципе достаточно измерить сопротивление насоса, если оно свыше 4 ом -насосу Кердык!!!
если килоомы - тоже кирдык, если нет сопротивления - кирдык!!!,
если насос закороченн - тоже кирдык
!!!
 
71miha71 написал(а):
и отключиться. при потреблении тока свыше 3х ампер
Насос отключиться при потреблении тока ~8.1-8.2А
71miha71 написал(а):
чтоб не гиммороится с этими измерениями в принципе достаточно измерить сопротивление насоса, если оно свыше 4 ом -насосу Кердык!!!
Хорошая инфа! Лося в студию!sm152
 

Похожие темы

B
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: bober161rus
Ответы
6
Просмотры
3K
B
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
6K
SergVolvo
afl9305
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
269
Просмотры
66K
михась
михась
Сверху Снизу