Обзоры, ссылки Принимайте что ли.... в пятый раз)))

Вы смотрите тему:
Обзоры, ссылки Принимайте что ли.... в пятый раз)))

Refractor написал(а):
Вот, купил по случаю на запчасти еще одну)))) А то вдруг врчасти начнут дорожать, а тут точная копия-донор в таком же цвете.))))Посмотреть вложение 357419Посмотреть вложение 357420
Кстати, можно заодно сравнить вид машины на родных 20" и вольвовских 18" дисках
Реально?:mf-popcorn::boredom:
 
Сочувствую....моё нутро отказывается принимать эти машины. Буду до последнего тащить своих шведов, пока на них запчасти есть, или пока семья с голоду не начнёт стонать.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Ну а когда придет время проодавать, вдруг сразу двое желающих камрада будут, так это способ никого не обидеть. А чтоб и пробег был одинаковым, приходится ездить попеременно, чёт/нечет. :)
Оффтоп
cobleman написал(а):
Бинго! Правильный ответ!:clapping:
Оффтоп
Котяра написал(а):
Две Тугеллы это в квадрате получается..:)
Не все сразу, подкоплю и еще две прикукплю:smoke:
Garanman написал(а):
Сочувствую....моё нутро отказывается принимать эти машины. Буду до последнего тащить своих шведов
Ну тут как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные" (с)
Только потом, за ушатанный старый неликвидный уже Вольво Вы практически ничего не получите и придется полную сумму за новый авто выкладывать. Мне же получилось долбавлять.:hi:В теме про "машины на платформе СМА" камрад подробно эту ситуацию расписал.
ПС у Вас еще новый авто, рано об этом думать. Я же менял хс60 олд
 
Robert написал(а):
классика ... один довольный клиент приводит двоих, осталось проверить второе правило
Один недовольный клиент отговаривает семерых ))

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал.​

 
А где я сказал что он жалуется?
)))
Да и вообще мы все в жизни выбираем сами. прямым решением или опосредованным.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
А я то думал...что хс60 на которую я в очереди стою продали:)
Дык продал конечно, еще тогда. Просто моя привычка иметь про 2 одинаковые машины может смутить людей :) .
На самом деле у меня было 2 почти одинаковые хс60, белую продал, черная осталась. Фото с камеры наблюдения (инь, янь и тугелла):smoke:Club Volvo. Ru - Принимайте что ли.... в пятый раз)))
 
Refractor написал(а):
Жена не хочет с ней расставаться, она у нее как новая по состоянию.
Ну, это пока не хочет:)
Моя тоже слезать совсем не собирается, хотя и были вариантики поменять. Конечно прикипаешь к Вольво с годами...
Рест бы выцепить хороший, года 16/17..
 
Refractor написал(а):
Дык продал конечно, еще тогда. Просто моя привычка иметь про 2 одинаковые машины может смутить людей :) .
На самом деле у меня было 2 почти одинаковые хс60, белую продал, черная осталась. Фото с камеры наблюдения (инь, янь и тугелла):smoke:Посмотреть вложение 357479
А почему мотор для ворот не китайский купили, это ведь FAAC 740-741 , если не ошибаюсь? Club Volvo. Ru - Принимайте что ли.... в пятый раз)))
 
тут все просто, у меня такой же стоит привод!
консультировался со всеми, с кем мог найти контакт
и все говорили примерно одно и тоже, это очень хороший мотор
P.S. 2 месяца назад сломался пульт, приехал в контору покупать пульт, разговорились с менеджером про FAAC! и про моторы FAAC, которые слизал русско китайский Дорхан! Цитата от него: Этот же самый мотор стоит у немецкого(элитного) по цене и имиджу производителя, название не запомнил, и они ТЕ немцы даже не удосужились приклеить свой шильдик внутри, как стоял FAAC так и поставили. Правда или нет не скажу, но сужу не только по себе и по друзьям у которых моторы других производителей, у меня с ним проблем нет абсолютно. тфу тфу тфу
 
Refractor написал(а):
Дык продал конечно, еще тогда. Просто моя привычка иметь про 2 одинаковые машины может смутить людей :) .
На самом деле у меня было 2 почти одинаковые хс60, белую продал, черная осталась. Фото с камеры наблюдения (инь, янь и тугелла):smoke:Посмотреть вложение 357479
Походу нужно убеждать жену и брать вторую Тугеллу или Монджаро, вчера был на ТО-6, все хорошо. Заглянул под днище, очагов коррозии нет, при обслуживании регулировочных болтов развала задней оси закисания их не обнаружено, легко раскрутились и выбивались(смазаны/покрашены). Поразило, что при тяжеленных 20' дисках углы не сильно ушли.:dance3:
Кстати, в соседней теме выложил ролик про диагностику Тугеллы с пробегом 160 тыс км. Очень позитивный обзор. Уже хоть какой-то ответ по качеству конструкции модели и живучести агрегатов.
Сообщение в теме 'Джили на платформе СМА' Geely - Джили на платформе СМА - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/dzhili-na-platforme-sma.125225/post-3656210
 
Refractor написал(а):
Походу нужно убеждать жену и брать вторую Тугеллу или Монджаро, вчера был на ТО-6, все хорошо. Заглянул под днище, очагов коррозии нет, при обслуживании регулировочных болтов развала задней оси закисания их не обнаружено, легко раскрутились и выбивались(смазаны/покрашены). Поразило, что при тяжеленных 20' дисках углы не сильно ушли.
Я один не понял хода мысли, по каким критериям решено продать машину и выложить пару лямов сверху?
 
Griandrej написал(а):
Я один не понял хода мысли, по каким критериям решено продать машину и выложить пару лямов сверху?
В чатиках Джили в Телеге в целом атмосфера, что я пару-тройку лет поезжу и солью тачку (причем термины как раз солью, скину). Типа так делают все в цивилизованном мире. Есть, кто закатывает в пленку машину - по кузову есть сомнения, есть кто не закатывает, но в целом субъективно наверное процентов 50% тех, кто пишут, за машиной следят исключительно в рамках ТО и не более.
Потенциально это нас относит к тому, что от 100+ тыщ мы можем столкнуться с тем, что следить разом за всем придётся второму владельцу, но первому владельцу на это пох. Хорошо это или плохо ? ХЗ.


п.с. как раз очень интересная человеческая избирательность проявляется в чатиках: кто-то говорит, что надо тачку слить и взять бу 2-3 года 50-60 тыщ БЭ Эн Вэ условную. То есть текущий владелец сливает свое говно, потому что ей 2 года и это китай, но БУ 50-60 тыщ Бэ Эн Вэ по определению у него не говно и там бережно машину продают :) Вот такие игры (не)разума.
 
Fishbed написал(а):
как раз очень интересная человеческая избирательность проявляется в чатиках: кто-то говорит, что надо тачку слить и взять бу 2-3 года 50-60 тыщ БЭ Эн Вэ условную.
Если надо ездить на луну, то конечно новое авто. а если менее 10 тыс в год, то новое не нужно...
 
Crio написал(а):
Если надо ездить на луну, то конечно новое авто. а если менее 10 тыс в год, то новое не нужно...
Я в том ключе, что если условные 50% в телеге относятся к машине исключительно потребительски и сливают ее, потому что в Европах так принято на их взгляд и потому что не хотят в машину вкладывать, то странно , что они ждут прямо противоположного эффекта от владельцев других марок , которые они хотят взять бу, и машина "50-60 тыщ почти новая" .
 
Fishbed написал(а):
и сливают ее, потому что в Европах так принято на их взгляд и потому что не хотят в машину вкладывать
Не получится не потерять деньги..
 
Fishbed написал(а):
Я в том ключе, что если условные 50% в телеге относятся к машине исключительно потребительски и сливают ее, потому что в Европах так принято на их взгляд и потому что не хотят в машину вкладывать, то странно , что они ждут прямо противоположного эффекта от владельцев других марок , которые они хотят взять бу, и машина "50-60 тыщ почти новая" .
кому казаться, кому ездить)
 
Fishbed написал(а):
Я в том ключе, что если условные 50% в телеге относятся к машине исключительно потребительски и сливают ее, потому что в Европах так принято на их взгляд и потому что не хотят в машину вкладывать, то странно , что они ждут прямо противоположного эффекта от владельцев других марок , которые они хотят взять бу, и машина "50-60 тыщ почти новая" .
всё просто: пипл щетает (и возможно даже обоснованно) что коэффициент надёжности БэЭнВэ десятикратный относительно того же ЖыЛи.
Как бы не убивали первого, и не сдували пылинки со второго.
Поэтому 50-60 тыщщ немца - это лучше чем 100 тыщщ китайца. Хотя возможно и не в десять раз. :)
Кроме того, БэЭнВэ, это имидж, крутотень. :) А какой имидж у китайца? На которых уже полстраны ездит, не считая каршеринга...
а скоро и того больше будет.
Даже премиальный Лисян или Зикер это сомнительный стиль по сравнению с баварцем.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Я один не понял хода мысли, по каким критериям решено продать машину и выложить пару лямов сверху?
Я наверное двояко выразился.... Я свою не собираюсь продавать минимум еще пару лет (а там видно будет), я ею доволен как слон, невзирая на ваши "стереофоны"(с) про китайцев. А вторую джилю хочу жене вместо Вольво(она то еще пока на хс60). Правда она прикипела к своей машине всей душой.
 

Похожие темы

asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
15
Просмотры
3K
asmoscow
Henk850
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
19
Просмотры
2K
N
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
57
Просмотры
3K
G
Сверху Снизу