Disont
- Регистрация
- 30 апреля 2024
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Клин
- Регион
- Московская область
- VIN
- YV1CM595761287141
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2006
Всем привет, вопрос к знатокам!
В общем, решил я почистить ВКГ, кучу видосов насмотрелся и тд. Всё разобрал, почистил, всё ок, но на удивление бачок чистый, поддон продувается, паук идущий к турбине тоже продувается, а дым из щупа летит только так. Но суть не в этом, проверить так и не смог...
После всех манипуляций с заменой бачка и патрубков, я начал собирать всё в обратной последовательности. Почистил попутно дроссельную заслонку, так как она была вся в масле и внутри аналогично, масло было на контактах, чистил очистителем контактов, без фанатизма и агрессивных растворителей(сам дроссель разумеется очистителем дроссельной заслонки). Все коннектора подключил, патрубки вставил, в общем собрал. Но, после всех танцев с бубном двигатель отказался запускаться. Для понимания двигатель даже не схватывает, а просто крутит стартер и всё. Проверил подаётся ли топливо путём стравливания с рампы, и как итог - рампа полная бензина, тут всё ок.
Что могло пойти не так? Возможно ли, что из-за моих манипуляций я как-то убил дроссель и вообще, при убитом дросселе может ли от слова совсем, не запускаться двигатель?
Мог ли я как-то убить коннектор дроселя этими чистками?
Может ли двигатель отказываться запускаться, при условии что антифриз на нуле и горит ошибка "Cooland Low", так-как были потери ОЖ при попытке снять термостат, но в итоге снял коллектор без съема термостата.
Прошу помочь разобраться с данной проблемой, может у кого-то был аналогичный опыт.
В общем, решил я почистить ВКГ, кучу видосов насмотрелся и тд. Всё разобрал, почистил, всё ок, но на удивление бачок чистый, поддон продувается, паук идущий к турбине тоже продувается, а дым из щупа летит только так. Но суть не в этом, проверить так и не смог...
После всех манипуляций с заменой бачка и патрубков, я начал собирать всё в обратной последовательности. Почистил попутно дроссельную заслонку, так как она была вся в масле и внутри аналогично, масло было на контактах, чистил очистителем контактов, без фанатизма и агрессивных растворителей(сам дроссель разумеется очистителем дроссельной заслонки). Все коннектора подключил, патрубки вставил, в общем собрал. Но, после всех танцев с бубном двигатель отказался запускаться. Для понимания двигатель даже не схватывает, а просто крутит стартер и всё. Проверил подаётся ли топливо путём стравливания с рампы, и как итог - рампа полная бензина, тут всё ок.
Что могло пойти не так? Возможно ли, что из-за моих манипуляций я как-то убил дроссель и вообще, при убитом дросселе может ли от слова совсем, не запускаться двигатель?
Мог ли я как-то убить коннектор дроселя этими чистками?
Может ли двигатель отказываться запускаться, при условии что антифриз на нуле и горит ошибка "Cooland Low", так-как были потери ОЖ при попытке снять термостат, но в итоге снял коллектор без съема термостата.
Прошу помочь разобраться с данной проблемой, может у кого-то был аналогичный опыт.
Последнее редактирование модератором: