XC90 I Ожидает решения Проблема после чистки ВКГ.

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Проблема после чистки ВКГ.

Disont

Disont

Регистрация
30 апреля 2024
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Клин
Регион
Московская область
VIN
YV1CM595761287141
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Всем привет, вопрос к знатокам!
В общем, решил я почистить ВКГ, кучу видосов насмотрелся и тд. Всё разобрал, почистил, всё ок, но на удивление бачок чистый, поддон продувается, паук идущий к турбине тоже продувается, а дым из щупа летит только так. Но суть не в этом, проверить так и не смог...
После всех манипуляций с заменой бачка и патрубков, я начал собирать всё в обратной последовательности. Почистил попутно дроссельную заслонку, так как она была вся в масле и внутри аналогично, масло было на контактах, чистил очистителем контактов, без фанатизма и агрессивных растворителей(сам дроссель разумеется очистителем дроссельной заслонки). Все коннектора подключил, патрубки вставил, в общем собрал. Но, после всех танцев с бубном двигатель отказался запускаться. Для понимания двигатель даже не схватывает, а просто крутит стартер и всё. Проверил подаётся ли топливо путём стравливания с рампы, и как итог - рампа полная бензина, тут всё ок.
Что могло пойти не так? Возможно ли, что из-за моих манипуляций я как-то убил дроссель и вообще, при убитом дросселе может ли от слова совсем, не запускаться двигатель?
Мог ли я как-то убить коннектор дроселя этими чистками?
Может ли двигатель отказываться запускаться, при условии что антифриз на нуле и горит ошибка "Cooland Low", так-как были потери ОЖ при попытке снять термостат, но в итоге снял коллектор без съема термостата.
Прошу помочь разобраться с данной проблемой, может у кого-то был аналогичный опыт.
 
Последнее редактирование модератором:
@Disont, посмотри на авито, там можно за вполне адекватные деньги купить новую косу на катушки.
 
@Disont,
 
Janvar написал(а):
@Disont,
Благодарю
 
Запустилась, но работает не ровно. Ну это ладно, теперь хоть ехать может.
Дело было всё же в косе идущей на катушки.
Всем спасибо за помощь!
 
@Disont, новая коса, или старую подлатал?
 
Janvar написал(а):
@Disont, новая коса, или старую подлатал?
Старую заизолировал, но менять буду на новую. Изоляция проводов дубовая и лопается моментально...
 
@Disont, правильное решение (y)
Иначе рано или поздно она опять себя проявит. И по закону подлости где-нибудь ночью за городом и зимой :)
 
Janvar написал(а):
@Disont, правильное решение (y)
Иначе рано или поздно она опять себя проявит. И по закону подлости где-нибудь ночью за городом и зимой :)
Ну это база, у меня так всегда :)
 
@Disont, не только у тебя :)
 
Disont написал(а):
Запустилась, но работает не ровно. Ну это ладно, теперь хоть ехать может.
Дело было всё же в косе идущей на катушки.
Всем спасибо за помощь!
Меняй ремонтую косу , а то и есм купишь б/у с прошивкой .Замыкание +12 устранил а остальные нет .
 
В общем, она троит.
Я поменял свечи за ранее купленные, думал может прокатит, но нет.
На работающем двигателе я начал снимать коннектора и после чего выявил, что катушки на 3-м и 4-м цилиндре не исправны, движок всё так же работает как и работал.
Подумал, ну поменяю тогда катушки эти две и всё, но решил предварительно поменять их местами. Как итог, какие бы я не менял местами катушки, всё равно 3й и 4й цилиндр не работает, а те катушки которые я считал неисправными нормально работают в 1,2 и 5-м цилиндре.
Что делать?
 
@Disont, так значит с проводкой беда. Косу поставил новую?
 
Катушки-то от чистки вентиляции не помрут, надо косу растрепывать и чинить. От соленоидов до основного толстого жгута.
 
Disont написал(а):
В общем, она троит.
Я поменял свечи за ранее купленные, думал может прокатит, но нет.
На работающем двигателе я начал снимать коннектора и после чего выявил, что катушки на 3-м и 4-м цилиндре не исправны, движок всё так же работает как и работал.
Подумал, ну поменяю тогда катушки эти две и всё, но решил предварительно поменять их местами. Как итог, какие бы я не менял местами катушки, всё равно 3й и 4й цилиндр не работает, а те катушки которые я считал неисправными нормально работают в 1,2 и 5-м цилиндре.
Что делать?
Проверять питание на катушках и сигнальные провода от ecm до катушек, замыкания на массу. Как бы выходные каскады не погорели в блоке управления от этих замыканий.
 
Fatto написал(а):
Проверять питание на катушках и сигнальные провода от ecm до катушек, замыкания на массу. Как бы выходные каскады не погорели в блоке управления от этих замыканий.
Буду завтра смотреть
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Crio
Ответы
24
Просмотры
7K
Crio
W
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: wowan
Ответы
4
Просмотры
1K
W
Crade
Последнее сообщение: Crade
Ответы
0
Просмотры
1K
Crade
Сверху Снизу