S60 I Решено Проблема с турбиной S60 2.4 T

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Проблема с турбиной S60 2.4 T

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ded

Ded

Регистрация
10 Сентябрь 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Рыбинск
Регион
Ярославская область
Модель
S60 I
Год выпуска
2001
Появилась проблема: набирая скорость ощущение, что турбина то работает, то нет. Проблема не постоянна, может неделю без нареканий откатать, а может каждый день "дергаться", на диагностике показала ошибки клапана ввт и механики турбины ("чек" не загорается). Ради интереса поставил себе манометр буста, показывает -18 на холостых, - 25 при оборотах примерно до 2000, максималка была +14 где то за 4000 об/мин. Грешу на клапан управления турбиной. Расход топлива не особо увеличился и маслице в картере не скажу, что уж сильно убывает, может раз в месяц долью литрик. Кто, что может подсказать по данной проблемке? ВВТ промыл как смог, причина не пропала.:dont-now:
 
В этой теме есть полезные ответы
@Ded, клапан vvt отвечает за фазы газораспределения. Скорее всего он просто сам по себе устал и к турбине не причастен, имхо. Есть отдельный клапан управления турбиной, на ХС90 он стоит возле воздушного фильтра, и к нему подходят три резиновых хобота. На S60, возможно, где-то там же его стоит искать. Возможно, стоит на него обратить внимание, и на датчик наддува на выходе из интеркулера.
Вообще, не совсем понятно что за ошибки механики турбины показала диагностика. Тут бы поподробнее
 
Ded написал(а):
Появилась проблема: набирая скорость ощущение, что турбина то работает, то нет. Проблема не постоянна, может неделю без нареканий откатать, а может каждый день "дергаться", на диагностике показала ошибки клапана ввт и механики турбины ("чек" не загорается). Ради интереса поставил себе манометр буста, показывает -18 на холостых, - 25 при оборотах примерно до 2000, максималка была +14 где то за 4000 об/мин. Грешу на клапан управления турбиной. Расход топлива не особо увеличился и маслице в картере не скажу, что уж сильно убывает, может раз в месяц долью литрик. Кто, что может подсказать по данной проблемке? ВВТ промыл как смог, причина не пропала.:dont-now:
Внимательно осмотрите проводку катушек, особенно от клапана VVT. Пока муфта работать не будет, машина будет как "овощ".
 
Janvar написал(а):
@Ded, клапан vvt отвечает за фазы газораспределения. Скорее всего он просто сам по себе устал и к турбине не причастен, имхо. Есть отдельный клапан управления турбиной, на ХС90 он стоит возле воздушного фильтра, и к нему подходят три резиновых хобота. На S60, возможно, где-то там же его стоит искать. Возможно, стоит на него обратить внимание, и на датчик наддува на выходе из интеркулера.
Вообще, не совсем понятно что за ошибки механики турбины показала диагностика. Тут бы поподробнее
На s60, по крайней мере у меня, стоит там же, тоже думал про него, думаю попробовать поменять, как себя поведет. Попробую проверить и датчик на выходе из интеркулера, у прошлого хозяина сломали крепеж этого датчика и он висит на проволоке, может здесь и скрылась проблема. Спасибо за совет, приму к сведению.
[automerge]1600063066[/automerge]
PbMan написал(а):
Внимательно осмотрите проводку катушек, особенно от клапана VVT. Пока муфта работать не будет, машина будет как "овощ".
Спасибо, приму к сведению и Ваш совет, может действительно все дело в проводке, т.к. похоже как будто то есть контакт, то нет. Вот знать бы еще как можно проверить работоспособность клапана ввт, смотрел на видео, там они разборные, у меня нет.:(
 
Ded написал(а):
смотрел на видео, там они разборные, у меня нет
У вас, видимо, старого образца.
[automerge]1600075047[/automerge]
@Ded Если проводка вот так выглядит

То советую её поменять вот на такую.
 
Последнее редактирование:
Ded написал(а):
думаю попробовать поменять, как себя поведет
Можно сначала попробовать промыть и продуть. Это полумеры и надолго не хватит такой процедуры, но если будет заметен какой-то резульат, то клапан заменить. Стоит не особо дорого, и лучше брать по артикулу Pierburg, он идет в оригинале, а по цене значительно дешевле.
 
Janvar написал(а):
Можно сначала попробовать промыть и продуть. Это полумеры и надолго не хватит такой процедуры, но если будет заметен какой-то резульат, то клапан заменить. Стоит не особо дорого, и лучше брать по артикулу Pierburg, он идет в оригинале, а по цене значительно дешевле.
Промывал, но он не разборный, на сколько промылся неизвестно, результат 0, все как было так и осталось, по виду не особо и грязный был, масло чистое и менялось достаточно часто. Буду искать причину.
[automerge]1600087006[/automerge]
@PbMan, На первый взгляд конечно на первое фото у меня не похоже, но вечером тщательней буду исследовать... с такой проводкой точно никуда не уедешь
:1122590200: Я так понимаю, проводка сразу комплектом идет?
 
Последнее редактирование:
Вы поясните поподробнее, как выглядит проблема. Турбина не бывает так, чтобы "тут работает, тут нет".
Из слабых мест на вашей машине имеется итальянский дроссель, если что, и вот он как раз именно так умеет. :)
 
@Maeglin, Как бы по точнее и по понятней словами объяснить... так сразу и не придумаешь. При плавном разгоне чувствуется приятный вжим в сиденье, затем резко упор (как за жопу схватили), потом опять рывок как пинка дали. Время этих промежутков не постоянно, может и вовсе все на "ура" работать, с места тоже может рвануть, а может так, нехотя покатиться. Ну как еще объяснить. Причин как мне уже рассказали может быть много, может и заслонка, начну все по порядку и буду проходить все места, что мне описали. Теперь и дроссель в моем списке появился. :(
 
@Ded, это похоже на передув, тут дело может быть в клапане-тройнике управления актуатором вестгейта.
 
@Maeglin, Прошлый хозяин упоминал, что была проблема в клапане управления турбиной, но какой-то хороший автоэлектрик пошаманил и все прошло, может он все таки сдох, на клапан ввт тоже грешу т.к. выдавало ошибку положения распредвала, посоветовали помыть, не помогло. Может действительно и проводка. Буду со всем разбираться по очереди исключая все пока не доберусь до истины. Плохо если все вместе вылезет...
 
Если будут проблемы с клапаном ввт, он просто встает в среднее положение и машина едет будто без фазовращателей вообще. Разницу в динамике заметить можно, но сложно.
 
Maeglin написал(а):
Если будут проблемы с клапаном ввт, он просто встает в среднее положение и машина едет будто без фазовращателей вообще. Разницу в динамике заметить можно, но сложно.
Вполне себе легко ее заметить. Я уже давно езжу с косячным клапаном ввт, никак не поменяю.. Таки вот оч даже заметно, когда он снова отвалился. Динамика просаживается, и даже тормоза становятся как-то более ватными чтоль. Я не знаю почему так, но вот больше всего по ощущениям от тормозной педали приходит понимание, что пора снова сбрасывать ошибку по клапану))
[automerge]1600115717[/automerge]
Ded написал(а):
какой-то хороший автоэлектрик
Тот, который датчик наддува на проволоку примотал? :)
 
@Janvar, Нет, это похоже натворили еще раньше, когда машина проходила ТО у официалов.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Поменял клапан управления турбиной, стала ровно работать, плавный приятный разгон, но датчик VVT все равно хочу поменять, посмотрю что изменится:)
 

Похожие темы

B
Последнее сообщение: b-ff
Ответы
5
Просмотры
7K
B
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
3
Просмотры
2K
Maeglin
Maeglin
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
113K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Сверху Снизу