V40 II Решено Прокладка выпуска

Вы смотрите тему:
V40 II Решено Прокладка выпуска

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
VIN
YV1MZA8L1F2067863
Модель
V40 II, V40 CC
Год выпуска
2015
Пробег, км
148000
При утреннем старте появился запах выхлопа в салоне. Потом пропадает пои нагрева. Подозрения на прокладку выпускного коллектора или треснул сам коллектор, что будет печально..

Сложно менять прокладку и что надо учесть? В виде пока не копался.
Спасибо за советы
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
Место утечки выхлопных газов найдено. Трубка егр. Надо заказывать и менять.
[automerge]1693152716[/automerge]
Трещина на стыке трубка - фланец. Пришлось снимать акумулятор, чтобы хоть как-то что-то увидеть.
Roman_DE написал(а):
При утреннем старте появился запах выхлопа в салоне. Потом пропадает пои нагрева. Подозрения на прокладку выпускного коллектора или треснул сам коллектор, что будет печально..

Сложно менять прокладку и что надо учесть? В виде пока не копался.
Спасибо за советы
Сначала стоит сделать опрессовку. Утечка может быть по фланцам дальше.
 
@Sobolev_IP,Да кто ж этим заморачивается в Германии ))) тут визуальный осмотр и замена, если что..
[automerge]1689752110[/automerge]
Аппарата у меня такого нет
[automerge]1689752252[/automerge]
Думаю сначала поднять машину и осмотреть визуально. Если утечка есть по флянцам, сажа будет видна.
 
@Roman_DE, высокочастотного комариного звука нет при пуске и сразу после него?
 
@Mike15, нет. Но замечал что при глушении происходит шипение, как буд-то где-то сечет
 
@Roman_DE, там не то что доступ. Там разбирать дохера нужно... Чтоб прокладку сменить надо снять коллектор. А чтобы его снять - значит надо еще снимать и турбину, а от нее откручивать все трубки, сливать масло, антифриз. Еще скорее всего, что часть шпилек с гайками придется заменить, а они не дешевые. А потлм вдруг окажется, что прокладка и коллектор в норме, а прогорела гофра... :)
 
У меня пробита прокладка. Запаха в салоне нет. На холостых не свистит. При разгоне, на определенных режимах слышен свист. Напоминает по звуку ремень. Мотор Т5, V40cc. В районе пробитой прокладки должны быть следы, что то вроде кокса.
 
Поднимал машину. Ничего не нашёл. Обнаружиь сложно из-за плотно расположенных компонентов. Единственное подозрение на трубку егр. Какое-то почернение видел в одном месте. Более подробно рассмотреть возможности без разбора нет.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
@Roman_DE, там не то что доступ. Там разбирать дохера нужно... Чтоб прокладку сменить надо снять коллектор. А чтобы его снять - значит надо еще снимать и турбину, а от нее откручивать все трубки, сливать масло, антифриз. Еще скорее всего, что часть шпилек с гайками придется заменить, а они не дешевые. А потлм вдруг окажется, что прокладка и коллектор в норме, а прогорела гофра... :)
Не пугай народ, всё делается без снятия турбины.Шпильки не разу не ломал.А вот на турбине сто процентом сломается.Лучше на подъемнике или иметь яму.
 
@михась, а как ты до гаек на коллекторе доберёшься? Турбина их перекрывает.
Я себе менял турбину, кстати, ни одна шпилька не сломалась :1122590200:
 
Janvar написал(а):
@михась, а как ты до гаек на коллекторе доберёшься? Турбина их перекрывает.
Я себе менял турбину, кстати, ни одна шпилька не сломалась :1122590200:
Легко,правильный инструмент головки, трещотки,и ещё замена прокладки турбины,ну и лотерея со шпильками.
 
михась написал(а):
и ещё замена прокладки турбины
Тоже не снимая турбины? Или всё же мы ее снимаем? :)
 
Janvar написал(а):
Тоже не снимая турбины? Или всё же мы ее снимаем? :)
Это если будешь снимать турбу
 
Место утечки выхлопных газов найдено. Трубка егр. Надо заказывать и менять.
[automerge]1693152716[/automerge]
Трещина на стыке трубка - фланец. Пришлось снимать акумулятор, чтобы хоть как-то что-то увидеть.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Club Volvo. Ru - Прокладка выпуска
Виновница подванивания в салоне при старте двигателя. Трубка егр от выпускного коллектора к егр. Замена решила проблему.
[automerge]1693669427[/automerge]
Кстати бу таких трубок продаётся валом. Цена от 65 до 85 евро. Купил бы я бу, промучался и получил бы вонь в салоне. Новая трубка 133 евро с двумя прокладками. Жесть: каждая оригинальная прокладка 20 евро.. мрак.. Ерлинг или Райнц от 7 евро..
[automerge]1693669571[/automerge]
Новая трубка имеет другую конструкцию со стороны соединения с выпускным коллектора не вальцовка, а литье с приливом на саму трубку.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
17
Просмотры
7K
Slime
Р
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
16
Просмотры
7K
crazytosh
Shadow from Omsk
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
13
Просмотры
4K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу