V50 Ожидает решения Сизый дым при резком ускорении

Вы смотрите тему:
V50 Ожидает решения Сизый дым при резком ускорении

V

Vanto91

Регистрация
3 Ноябрь 2023
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Город
Москва
Регион
Москва
Всем Добрый день!

Я человек простой, но глазик уже дергается. Не успеваешь починить одно, как появляется другое.

Volvo V50
Мотор: B5244S5 140 лошадок
Коробка: мать его, 3-2 автомат, от азиатских "надежных" производителей
Пробег 367000 (где-то так +-)
Масло 5W-30
Катализатора нет и не было на момент покупки. 20к откатал, 4 замены масла каждые 5к км, и прогрессия началась пару тысяч назад.

Сразу к сути: при спокойной езде все хорошо, масло не летит. При интенсивной и динамичной езде - столб сизого дыма в виде дымовой завесы, шлейфом длиной в вечность, пока гашетку не отпустишь.
При спокойной езде расход масла 1л\на 5000 км.
При иногда газануть - как газуешь, так и заливаешь.
Готового решения на просторах интернетов нет, на популярных заводных 2ру сайтах тоже.

Была теория о плохой работе ВКГ, что гонит газомасляную смесь через него Бачок ВКГ замена (Свистов нет, мотор работает ровно, огонек в масляный щуп сосет, маслозаливная горловина сосет, в Г-образном патрубке следов масла нет)
Промывка дренажа поддона - зря только человекодень был потрачен - там все в порядке.
Топливные коррекции в нулях (по видавским православным меркам в единице)
Показания датчиков в норме
Расход товплива 10-11 в смешанном с Московскими пробками.
Бензин 95 ТатНефть
Масло из мотора не вытекает никуда, сальники поменяны, все сухо, как попка младенца.
При заводке автомобиля сизого дыма на холодную нет, что является косвенной проверкой МСК
Потери в тяги нет, кочегарит как и кочегарила.
На стоячую газуй перегазуй - никакого сизого дыма.

Теории о утоньшении компрессионых колец, которые центрифужно вытягивают масло, путем завихрений, захватов и прочей ереси двигательного аппарата уже почитал.
Почему-то, от дороговизны жизни, больше верю в теорию полудохлых МСК и при повышенной нагрузке, происходит разряжение неистовой силы, которое перебарывает физические способности полудохлого каучука и всасывает масло через клапана в камеру сгорания.
Раскоксовку не делал, компрессию не мерил.

Вопрос знатокам: пора напевать песню "маслосъемное кольцо непростое украшение" или можно обойтись меньшей кровью? Или может проблема вообще не страшная, просто мое техническое образование еще до нее не дошло?


ПС. Тот кто скажет, "ну ты Виду подключи, там тебе все скажет", тот редиска. Уже подключали, все в норме.
ПС.2 Тот кто скажет "Не ну ты иди сначала компрессию померий, раскоксани, эндоскопом посмотри" тот тоже редиска.
Если бы пошел отстегивать денежки, сюда бы не писал, а то по предыдущему моему вопросу, как на собаку бездомную накинулись :(
 
Vanto91 написал(а):
ПС.2 Тот кто скажет "Не ну ты иди сначала компрессию померий, раскоксани, эндоскопом посмотри" тот тоже редиска.
я редиска, ибо за этот вариант :) Раскоксовывать рановато, а вот эндоскопировать - однозначно.
 
Компрессию мерить так себе занятие, лучше сделать тест на утечки( причем как ВМТ, так и несколько ниже) , внимательно наблюдая за утечками ,ну
измерить давление картерных газов когда дым коромыслом тоже следовало бы.
 

Похожие темы

Darxfame
Последнее сообщение: Ula
Ответы
176
Просмотры
10K
Ula
M
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
53
Просмотры
5K
Shanson
Slime
Последнее сообщение: Alexis999
Ответы
21
Просмотры
3K
A
Сверху Снизу