Новость Скидки на Volvo в Китае, "ценовые войны" и избыток машин.

Вы смотрите тему:
Новость Скидки на Volvo в Китае, "ценовые войны" и избыток машин.

Club Volvo. Ru - Скидки на Volvo в Китае, "ценовые войны" и избыток машин. Компания Volvo Cars недавно официально опубликовала объявление, в котором говорится, что все ее модели могут пользоваться ограниченной по времени субсидией в общем размере 200 миллионов долларов на всё, время действия акции — с 1 по 30 апреля.

Уже несколько месяцев на китайском автомобильном рынке отмечается серьезный «ценопад». В этот раз журналистам стало известно, что скидки ввела и компания Volvo. Шведский автомобильный концерн продает популярный кроссовер Volvo XC60 со скидкой в 13 000 долларов. Также упала стоимость седана Volvo S60 – скидка составляет практически 10 000 долларов и компактного внедорожника XC40 (скидка до 8 700 долларов.)

Самая скромная скидка от шведской компании досталась седану Volvo S90 – 3 700 долларов. На XC90 скидка побольше – 4,3 тыс. долларов, к тому же покупателям этой модели обещают пожизненное бесплатное сервисное обслуживание. Аттракцион неслыханной щедрости Volvo в Китае продлится до конца апреля.

Кроме того, вышеупомянутые модели могут получить субсидию на замену автомобиля в размере до 2180 долларов США, а владельцы автомобилей Volvo также получат подарочный пакет стоимостью 870 долларов США для дополнительных покупок.

«Ценовая война» на рынке Китая стартовала вначале 2023 года. К ней присоединились ведущие автомобильные компании Азии, Европы и США. Связано это с тем, чтобы простимулировать жителей Китая на покупку транспортного средства на фоне значительного спада спроса из-за отмены государственных субсидий и налоговых льгот на покупку личной машины.

Многие думали, что ценовая война на авторынке Китая началась с Tesla, когда американский автопроизводитель на треть снизил стоимость своих авто в КНР. Но на самом деле авторынок Поднебесной штормит по ряду более фундаментальных причин.


В Китае переизбыток Lexus, а также Mercedes-Benz, BMW, Audi

Во-первых, в КНР отменили госсубсидии и налоговые льготы на покупку личного транспорта. Во-вторых, по данным аналитиков, спрос упал из-за того, что с июля вступает в силу новый техрегламент, в соответствии с которым на учет перестанут ставить авто, не соответствующие национальному экологическому стандарту 6B (а это, на минуточку, аналог европейского «Евро-7»). Все это привело к тому, что спрос на авто в Китае за последние полгода снизился на 37%!

И вот тут автопроизводители (и даже целые провинции) начали предлагать субсидии или давать большие скидки. Tesla просто была первой, но массовое снижение цен, можно сказать, было неизбежным, потому что это самый действенный инструмент стимулирования спроса.

Впрочем, даже с учетом скидок и распродаж ситуация на авторынке Китая пока нездоровая: эксперты насчитали 3,4 млн «лишних» авто – которых еще предстоит продать. Так, запасов уже произведенных Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus и Cadillac хватит на два месяца продаж, запасов Haval и Chery – на 55 дней.

Высказывается мнение, что один из способов относительно быстро избавиться от этих автомобилей – продать их в Россию.
 
Последнее редактирование:
Это первоапрельская новость, опубликованная на следующий день? :)
 
Сверху Снизу