Mike15
RCM
Клубная Карта
- VIN
- 123456789abc
- Год выпуска
- 2013
Периодически наблюдаю сообщение о срабатывании сигналки. Есть подозрение, что врубает в вечернее/ночное время или при переходе в утро, когда температура меняется. Почитал причину -- датчик движения сзади. Номер шасси у меня больше 608001 и ВИДА говорит, что для этих №шасси вместо двух датчиков MMS стоит один датчик IMS (ультразвук вместо микроволновых MMS).
Но почему в причине срабатывания пишет, что датчик сработал задний, если должен быть один IMS? По "привычке"?))
На всякий случай убрал пластиковые бутылки, осталась только одна 0.5л, заполненная на 0.2л.
Я так понимаю, что Вольво как раз по причине ложных срабатываний MMS сначала понизила им порог срабатывания (прошивкой), а потом и вовсе c 2012г стали ставить IMS, который у меня и должен стоять.
Есть у кого опыт c глюками именно в датчиках IMS, а не MMS? Или срабатывание справедливое и причина в том, что лежит в багажнике?
Но почему в причине срабатывания пишет, что датчик сработал задний, если должен быть один IMS? По "привычке"?))
На всякий случай убрал пластиковые бутылки, осталась только одна 0.5л, заполненная на 0.2л.
Я так понимаю, что Вольво как раз по причине ложных срабатываний MMS сначала понизила им порог срабатывания (прошивкой), а потом и вовсе c 2012г стали ставить IMS, который у меня и должен стоять.
Есть у кого опыт c глюками именно в датчиках IMS, а не MMS? Или срабатывание справедливое и причина в том, что лежит в багажнике?
Последнее редактирование: