- VIN
- 1234678899
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 2005
- Пробег, км
- 90000
Уважаемые коллеги! Началось всё давно. При выключении зажигания продолжал работать вентилятор печки. тихонечко так шелестел до полного убоя батареи. Пока нашел и смекнул пару раз высаживалась в ноль - папа очень редко ездил. Вроде как более опытные товарищи сказали менять блок климата и мотор печки, но уже не было ни времени ни возможности. Решил радикально - выдернул предохранитель на 30А чтоб гарантированно завестись в случае необходимости, позже думал без затей присобачить тумблер, но уже стало не нужно. Прошло уже два с половиной года, машина так и стояла, не эксплуатировалась. тут решил выкатить и заняться проблемой печки. Предварительно почитал по тырнетам вообще и тут в частности - оказывается вообще вещь в себе. и тебе продувка салона, и какая то вентиляция и чёрте что накручено. в итоге основательно сел и потыркал все режимы печки/кондея/заслонок. В итоге вентилятор таки отключается с зажиганием. Это плюс. Минус в том, что вся эта халабуда живёт своей жизнью. как-то по своему реагирует на крутилку оборотов, как-то очень громко и долго жужжит и клацает заслонками. Сам кондей работает, хлодит отлично. Если нажать кнопель "автомат" и ничего руками не трогать, то вообще можно жить. Но в ручном режиме какие то конвульсии. то ли туда мыши насрали за это время, то ли ссохлось чего. Имеет смысл дербанить и смазывать/чистить приводы и заслонки? ну я уж не знаю... или поменять блок какой? Подскажите пжалста. Спасибо!