S
skafirst
Ещё раз добрый день Многоуважаемые
V70XC 2001 B5244T3
Опишу ситуацию
Автомобиль никак не реагирует на нажатие кнопки "закрытие" на штатном брелоке. Закрываю вот уже 4-ый год с ключа
Честно скажу - надоело
После закрытия с ключа через некоторое время слышится щелчок doublelock. Ещё через минуту я смогу открыть машину с кнопки брелока (раньше никак, только с ключа). Сегодня выяснилось что и закрыться она может с кнопки но после полного засыпания (свет в козырьках гаснет).
на дилере полчаса назад приговорили UEM. но что-то меня сомневает - ибо сигнал то проходит.
Из действующих ошибок - связь с люком. Сирена сдохла давно, розовый провод вытаскивал прям с разъёма в стойке - никак не реагирует.
куда копать???
Добавлено через 1 минуту
Да, форум прошерстил - что-то подобное нашёл но без решений
Добавлено через 1 час 20 минут
Почитал ewd, много думал. Логически предположив что в далёкие далёкие времена, когда сирена решила сдохнуть, она не преминула напоследок возложить великий и могучий контакт 30 на слабенькую и бесполезную lin шину.
Токма теперь вопрос, РЕАЛЬНО необходимо менять ULM? или евроавто нас спасёт?
этот так , размышления вслух. и всё равно не понимаю, почему оно сразу не срабатывает
V70XC 2001 B5244T3
Опишу ситуацию
Автомобиль никак не реагирует на нажатие кнопки "закрытие" на штатном брелоке. Закрываю вот уже 4-ый год с ключа
Честно скажу - надоело
После закрытия с ключа через некоторое время слышится щелчок doublelock. Ещё через минуту я смогу открыть машину с кнопки брелока (раньше никак, только с ключа). Сегодня выяснилось что и закрыться она может с кнопки но после полного засыпания (свет в козырьках гаснет).
на дилере полчаса назад приговорили UEM. но что-то меня сомневает - ибо сигнал то проходит.
Из действующих ошибок - связь с люком. Сирена сдохла давно, розовый провод вытаскивал прям с разъёма в стойке - никак не реагирует.
куда копать???
Добавлено через 1 минуту
Да, форум прошерстил - что-то подобное нашёл но без решений
Добавлено через 1 час 20 минут
Почитал ewd, много думал. Логически предположив что в далёкие далёкие времена, когда сирена решила сдохнуть, она не преминула напоследок возложить великий и могучий контакт 30 на слабенькую и бесполезную lin шину.
Токма теперь вопрос, РЕАЛЬНО необходимо менять ULM? или евроавто нас спасёт?
этот так , размышления вслух. и всё равно не понимаю, почему оно сразу не срабатывает
Последнее редактирование: