Rumata
Прогрессор
RCM
- Модель
- XC90 II
- Год выпуска
- 2019
- Пробег, км
- 30
Собственно, вопрос: 0-20 или 5-30
В этой теме есть полезные ответы
Я считаю, что в рамках поставленного ТС вопроса, решение есть. Но тема открыта и как известно, в споре рождается истина. Считаешь, что на заводском 0-20 ресурс будет больше, чем на таком же заводском, но 0-30? Или в Японии и Америке другие Drive-e?crazytosh написал(а):решение есть.
Нет. Но найти аналог в России, выжимающий 200 на автобанах и не меняющий масло по 20 тысяч, полагаю, что будет не просто. Может быть, в таких условиях и на 0-30 турбина умрет также быстро. Но в условиях ограниченности данных логично выбирать что-то более надежное, чем предложенное заводом. И 0-30 С3 мне в контексте задачи (пробег свыше 200 тысяч) видится более надежным. Готов выслушать контр аргументы.crazytosh написал(а):статистики нет
Ага..Хитрый написал(а):О-20, раз в 10 ткм. Пока пробег 71ткм....
Дотяну ли до 200ткм?)
C3 тоже среднезольник. Судя по спецификации масло 0W20 с допуском Вольво среднезольник.Roman_DE написал(а):
Да, веа моторы на среднезольнике. Как только появились они масло было по с2, потом перевели на с5. Вот вязкость у с3 не великовата ли 10,5-11,5 для веа двигателей с маслосъёмный кольцом в 2мм?Sobolev_IP написал(а):C3 тоже среднезольник. Судя по спецификации масло 0W20 с допуском Вольво среднезольник.
Нет, поменяешь быстрее!Хитрый написал(а):О-20, раз в 10 ткм. Пока пробег 71ткм....
Дотяну ли до 200ткм?)
Не забываем, что для рынка США и Канады вязкость для VEA рекомендована 5W30, так что 0W30 C2/C3 будет вполне нормально.Roman_DE написал(а):Вот вязкость у с3 не великовата ли 10,5-11,5 для веа двигателей с маслосъёмный кольцом в 2мм?
Дизеля нет, но с учетом модульной платформы ДВС, глобальных принципиальных отличий нет с точки зрения масла. Среднезольник же нужен чисто, чтобы не убить DPF.Griandrej написал(а):А на рынке США и Канады дизеля есть?
Учитывая то, что объём дпф очень маленький, по сравнению с бмв/ауди/фолькс.Sobolev_IP написал(а):Дизеля нет, но с учетом модульной платформы ДВС, глобальных принципиальных отличий нет с точки зрения масла. Среднезольник же нужен чисто, чтобы не убить DPF.