Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Дискусс. тема Вязкость масла XC90 II D5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Дискусс. тема
Rumata

Rumata

Прогрессор
RCM
Регистрация
26 Сентябрь 2008
Сообщения
5,099
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
D5
Регион
Москва
Имя
Андрей
Модель
XC90 II
Год выпуска
2019
Пробег, км
30
Собственно, вопрос: 0-20 или 5-30
 
В этой теме есть полезные ответы
статистики нет. опыта нет. решение есть.
кто-то один прокукарекал - остальные хором подхватили.
тут один товарисч 350 на бензомоторе е-драйв проехал. потом мотор поменял.
почему - история умалчивает.
предлагаю ресурс е-драйва сразу ограничить 350 т.км.
и немецким дилерам, продающим их с пробегом двести плюс петицию написать, мол хлам толкаете :)
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
Я считаю, что в рамках поставленного ТС вопроса, решение есть. Но тема открыта и как известно, в споре рождается истина. Считаешь, что на заводском 0-20 ресурс будет больше, чем на таком же заводском, но 0-30? Или в Японии и Америке другие Drive-e?

Полагаю, что где-то есть статистика, что на 0-20 мотор ходит больше 200 тысяч и не имеет никаких проблем. Есть такие факты у вас? Делитесь, закреплю в первый пост. Пусть ТС еще подумает, может быть доверится рекомендациям вольвокарс. :)

crazytosh написал(а):
статистики нет
Нет. Но найти аналог в России, выжимающий 200 на автобанах и не меняющий масло по 20 тысяч, полагаю, что будет не просто. Может быть, в таких условиях и на 0-30 турбина умрет также быстро. Но в условиях ограниченности данных логично выбирать что-то более надежное, чем предложенное заводом. И 0-30 С3 мне в контексте задачи (пробег свыше 200 тысяч) видится более надежным. Готов выслушать контр аргументы.
 
А почему с3, а не с2, например. С3 малозольник, с2 среднезольник. Полагаю среднезольник с2 будет предпочтительней или более универсальный вариант (под топливо разного качества), если хотите.
 
Roman_DE написал(а):
C3 тоже среднезольник. Судя по спецификации масло 0W20 с допуском Вольво среднезольник.
 
Sobolev_IP написал(а):
C3 тоже среднезольник. Судя по спецификации масло 0W20 с допуском Вольво среднезольник.
Да, веа моторы на среднезольнике. Как только появились они масло было по с2, потом перевели на с5. Вот вязкость у с3 не великовата ли 10,5-11,5 для веа двигателей с маслосъёмный кольцом в 2мм?

На неделе (за неделю) был пробег почти 5ткм. в разных режимах-и пенсионерил 80 и на все деньги. Масло esp lv 0w30- до поездки уровень 43мм, после 40мм. Сколько это в мл хз.. общий пробег на масле почти 7ткм. Пора менять..
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
Вот вязкость у с3 не великовата ли 10,5-11,5 для веа двигателей с маслосъёмный кольцом в 2мм?
Не забываем, что для рынка США и Канады вязкость для VEA рекомендована 5W30, так что 0W30 C2/C3 будет вполне нормально.
 
А на рынке США и Канады дизеля есть? Шелл и мобил не даёт их выбрать в сервисе подбора масла. Для бензина, да, предлагает 5-30.
 
Griandrej написал(а):
А на рынке США и Канады дизеля есть?
Дизеля нет, но с учетом модульной платформы ДВС, глобальных принципиальных отличий нет с точки зрения масла. Среднезольник же нужен чисто, чтобы не убить DPF.
 
Sobolev_IP написал(а):
Дизеля нет, но с учетом модульной платформы ДВС, глобальных принципиальных отличий нет с точки зрения масла. Среднезольник же нужен чисто, чтобы не убить DPF.
Учитывая то, что объём дпф очень маленький, по сравнению с бмв/ауди/фолькс.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Robert
Ответы
9
Просмотры
8K
Robert
bronislav
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
12
Просмотры
5K
Fatto
V
Последнее сообщение: varzeg
Ответы
5
Просмотры
4K
V
Сверху Снизу