XC40 Обзор Отзывы владельцев Volvo XC40, отзыв владельца, 200 тыс. пробега

Вы смотрите тему:
XC40 Обзор Отзывы владельцев Volvo XC40, отзыв владельца, 200 тыс. пробега

Club Volvo. Ru - Volvo XC40, отзыв владельца, 200 тыс. пробега

Geely Tugella неспроста называют «китайским „Вольво“»: платформа CMA — совместная разработка производителя из КНР и шведских инженеров. Если «Тугеллу» легко встретить на дорогах Беларуси, то построенный на той же архитектуре Volvo XC40 — редкое явление. Сегодня мы исправим эту несправедливость и уделим внимание стильному «шведу», а также проверим его на подъёмнике. Интересно, как дизельный кроссовер перенёс преодоление 200 тысяч километров?

«Пробег не смутил: самое затратное ТО провели в Германии»

Для минчанина Андрея дизельный XC40 — не первый Volvo в его жизни. Перед компактным кроссовером он ездил на XC60, среднем «паркетнике» в модельном ряду шведского бренда.
— Тот «Вольво» был 2016 года и полностью меня устраивал — в нём трудно к чему-то придраться. Прошлой осенью решил обновить автомобиль, выбрав более свежий XC40 2019 года выпуска с двухлитровым дизельным мотором D3 на 150 сил. Как и прошлый кроссовер, этот заказывал на европейском аукционе. Volvo XC40 с пробегом 213 тысяч километров мне привезли из Германии.
6377.jpeg

— Про эту модель очень много читал, смотрел обзоры на неё на YouTube. Она привлекла своей формой, ведь XC60 — совсем другая, больше по размерам и с обтекаемой формой кузова. XC40 напоминает компактный броневичок: в нём нет ничего лишнего. Когда стоит во дворе, смотришь на него и радуешься.
6536.jpeg
Volvo XC40 непросто найти на белорусской «вторичке». Возможно, в ЕС их тоже мало? По словам владельца, предложений на европейских аукционах предостаточно, однако на выбор подходящего варианта ушло полтора месяца.
6513.jpeg
— Я мог поменять на «шестидесятку» более свежего года выпуска или XC40. Решил попробовать что-то новое. Меня не смутил большой пробег, потому как знал, что машина полностью обслужена в Европе. Последнее крупное ТО было в сентябре, а доставили авто в феврале. Причины для опасений отсутствовали! Заменяли все технические жидкости, ремни ГРМ, тормозные колодки — по сути, самая затратная часть обслуживания была позади.

— Кузов машины оказался в более чем удовлетворительном состоянии для такого пробега. Если прошлый «Вольво» я отправлял на полировку, чтобы убрать мелкие царапинки и пятна от битума, то в XC40 лакокрасочное покрытие было в идеале.


«Экономичен в городском цикле — 9 литров дизтоплива на „сотню“»

Кроссовер XC40 бренд представил в сентябре 2017 года. Его построили на модульной платформе CMA, которую шведские конструкторы разрабатывали с китайской компанией Geely — владельцем Volvo.

6538.jpeg

Компактный SUV получил широкую линейку двигателей: как бензиновые T4 и T5, так и дизельные D3 и D4. Примечательно, что Volvo для XC40 впервые в своей истории выпустила трёхцилиндровый мотор — им стал 1,5-литровый T3 (156 л. с.) с турбонаддувом.

6512.jpeg
Дизельные силовые установки предлагались в двух модификациях: версия D4 с отдачей 190 сил предназначалась лишь полноприводным кроссоверам, а D3 мощностью 150 л. с. — для переднего и полного приводов. У нашего героя под капотом находится младший дизель. По сравнению с более производительным мотором он выигрывает 0,1 секунды в разгоне до 100 км/ч: 10,2 против 10,3 сек.
6543.jpeg

— Динамики мотора более чем хватает: всё-таки здесь дизель на два литра. Каких-то длительных поездок у меня на «Вольво» не случалось, потому что для меня это автомобиль выходного дня. Для работы использую другую машину, — признаётся владелец. — Самая большая пробежка — из Ошмян в Минск, когда мне доставили кроссовер в Беларусь. Зимой со всеми прогревами расход был в районе 8 литров, сейчас — 7,5 л. В городском цикле автомобиль тоже экономичен — 9 литров дизтоплива. Для его необтекаемой формы — оптимальные значения.
6510.jpeg

Конструкция шасси Volvo XC40 имеет классическую формулу: спереди стойки МакФерсона, сзади — «многорычажка». К слову, первые покупатели могли выбирать между стандартной, спортивной или адаптивной подвеской. Полный привод AWD-версий реализован при помощи муфты Haldex.
6540.jpeg

— Машина приехала в Беларусь на летней резине Michelin, поэтому мне пришлось сразу купить комплект зимних шин. Выбор сделал в пользу Laufenn на 17-дюймовых дисках, — рассказывает владелец. — Все повороты «Вольво» держит очень хорошо, без кренов. Автомобиль обладает отличной проходимостью для переднего привода. Мне понравились управляемость и драйв за рулём XC40. То, о чём я читал в обзорах и статьях о тест-драйвах, полностью подтвердилось.



В паре с двухлитровым дизелем работает 8-ступенчатый «автомат»

— По моим ощущениям, подвеска Volvo XC60 — более плавная и мягкая. Возможно, дело в резине или в меньшей колёсной базе, но кажется, будто XC40 жёстче собрата, — признаётся Андрей. — В любом случае это не критично, ведь сам по себе «Вольво» — весьма удобный и приятный в движении автомобиль.

6537.jpeg
«Садиться с мороза в холодный салон не очень комфортно»

По словам нашего героя, первым делом в глаза ему бросился большой сенсорный экран, который отвечает не только за управление мультимедиа, но и за настройки климата в салоне.
6549.jpeg

— К этому пришлось привыкать: переключение температуры и управление всеми опциями — там, отдельных физических кнопок нет. Во-первых, на дисплее остаются следы от пальцев, которые нужно потом вытирать, — у меня для этого лежит специальная тряпочка. Во-вторых — большинство настроек не имеет физических кнопок, из-за чего постоянно отвлекаешься от дороги.
6514.jpeg
— Наверное, после Volvo XC60 не хватает кожаного салона. Хотя это тоже для меня не проблема: тканевая обивка очень приятная, причём помыть её можно самостоятельно без особых трудностей. Единственное, что меня удивило, — отсутствие подогрева сидений. Казалось бы, в моделях данного года есть все необходимые опции, кроме указанной. Садиться с мороза в холодный салон не очень комфортно. Странно, ведь для автомобиля такого класса и стоимости это должна быть базовая функция. Очень нравится беспроводная зарядка смартфона — положил и забыл, а телефон подпитывается.
6511.jpeg

Багажник Volvo XC40 — двухуровневый и имеет под полом дополнительную нишу, под которой находится запасное колесо. Основной объём полезного пространства составляет 460 литров, а максимальный, когда опущены сиденья второго ряда, — 1 336. Спинки складываются при помощи электропривода, а также оснащены лючком для длинномеров.
6544.jpeg

— Когда выбирались на дачу, я закидывал в багажник вещи на всю семью — вместились без проблем. Наверное, если объёма не хватает, ты чаще обращаешь на это внимание. Я дискомфорта не испытываю.


— Габариты XC40 меньше, чем XC60, но при росте 186 см я комфортно устраиваюсь в салоне. Не знаю, как пассажирам сзади. Вроде никто не жаловался. Внутри объёма точно хватает, — уверенно заявляет мужчина.

6551.jpeg

Как и прочие автомобили Volvo, кроссовер XC40 богато оснащён системами активной и пассивной безопасности. Даже базовые комплектации имеют восемь «подушек», многоканальную систему стабилизации, парктроники, датчики дождя и света, контроль давления в шинах, автоматический ручник и ассистент при старте в гору. Дополнительно SUV комплектуется датчиками слепых зон, системами автоматического торможения и парковки, контроля полосы движения и усталости водителя, а также адаптивной LED-оптикой.

6509.jpeg

— Здесь установлена опция Volvo Cars, которая позволяет управлять автомобилем дистанционно. Грубо говоря, можно находиться в Египте или Эфиопии на отдыхе, но завести машину, прогреть её и открыть, чтобы кто-то знакомый ей воспользовался в Беларуси, — отмечает владелец. — Данная функция здесь есть, однако её необходимо активировать у дилера — 100 долларов за двухгодичный пакет.

6515.jpeg
Андрей не скрывает: Volvo XC40 он выставил на продажу. Кроссовер эксплуатируется как автомобиль выходного дня — для работы мужчина использует микроавтобус. Транспорта хватает, поэтому и с реализацией нет спешки.

— С обслуживанием я пока не сталкивался: масло и фильтры менялись во время большого ТО в Германии. Пожалуй, наибольшей тратой стала покупка и балансировка нового комплекта колёс. Не припомню, чтобы, когда обслуживал Volvo XC60, были заоблачные цены на расходники или сервис, — говорит мужчина.
6552.jpeg

По словам владельца, он сам ещё не осматривал снизу трёхлетний Volvo XC40 и с любопытством соглашается на диагностику независимыми экспертами. Вместе с ним мы отправляемся на СТО сети Bosch Car Service — в автоцентр «ТИТАН Моторс». Проверим, будут ли замечания от специалистов к «дизелю» с пробегом почти 215 тысяч километров.

На подъёмнике

Пока мастер проводил осмотр ходовой, нам удалось бегло взглянуть на состояние днища. По нему заметно, что автомобиль незнаком с белорусской зимой и нашими соляными реагентами: на силовой конструкции кузова нет даже поверхностной коррозии.

6555.jpeg6558.jpeg6539.jpeg

— Присутствует минимальный люфт рулевой рейки с левой стороны — она может постукивать. Момент не критичный — можно ездить. Больше замечаний к подвеске у меня нет.
6545.jpeg6550.jpeg6557.jpeg

— Наиболее серьёзный нюанс, который обнаружился, — запотевание масла между АКПП и двигателем. С этим нужно разбираться: в идеале замыть, а после следить за симптомом и искать его причину.

6556.jpeg
Заканчивая осмотр основных узлов автомобиля, мастер поделился рекомендацией: желательно заменить приводной ремень при следующем обслуживании.
6552.jpeg

Диагностика электронных блоков управления не выявила активных ошибок в работе систем Volvo XC40.




  • 6547.jpeg
    93.9 KB · Просмотры: 11

  • 6541.jpeg
    108.7 KB · Просмотры: 13
Жалоба Изменить История Удалить IP

Оригинал / источник статьи​

 
Последнее редактирование:
Где она работала интересно... 213000 за 3 года... жесть...
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Где она работала интересно... 213000 за 3 года... жесть...
Знаю человека, который в РФ проезжает 70 тысяч км/год. Машину меняет на новую каждые 3 года.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Где она работала интересно... 213000 за 3 года... жесть...
200 км в день среднем.
Если столько ездить по автобану на работу, можно тратить меньше времени, чем ежедневно толкаясь по Мск пробкам при, например, пробеге в 2 (а то и 3) раза меньше ;)

По Мск иной раз средняя скорость меньше 20, а на автобане на круизе, не напрягаясь, можно и 120 показать :)
 
moose написал(а):
200 км в день среднем.
+1, лично мне съездить на работу это уже 120 км/день. Если по работе по Питеру проехался, то до 180-200 доходит порой.
 
На определенном этапе проезжал 170 км/день на работу, с учетом поездок на дачу и других дел средний пробег в неделю был 1200 км, за 3 месяца накатал около 16 тысяч км. С учетом отпуска, за год легко можно было наездить 60-70 тысяч км за год.
 
Я масло менял в прошлом году в крыму )) сейчас опять буду менять тоже в крыму. Меняю каждые 10 тысяч . В среднем в год наезжаю меньше 15 тыс и это с учетом двух поездок в крым :face__palm
 
stn2016 написал(а):
Я масло менял в прошлом году в крыму )) сейчас опять буду менять тоже в крыму. Меняю каждые 10 тысяч . В среднем в год наезжаю меньше 15 тыс и это с учетом двух поездок в крым :face__palm
Сейчас начнется сыр-бор, кто и сколько ездит ;)
У меня, когда я ездил мало для себя или летом на мотоцикле, все равно выходило 20-25 т км (путешествия, поездки выходного дня, за город...). При этом по городу я стараюсь по возможности не ездить.

Когда ездил много и редкие выходные не ездил в поездку, то вышло 91 т км за 21 месяц. При этом в будние дни по городу 98% времени вовсе не ездил.

На маленькие пробеги лично мне всегда казалось нерационально иметь собственный автомобиль, так как очень высока стоимость 1км (а авто - инструмент для решения задач, связанных с перемещением / перевозками)
 
Даже не буду ничего писать. 2014-68000.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
29
Просмотры
3K
Sobolev_IP
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
518
liner
Сверху Снизу