Ю
Юрий
всем привет. пришло время менять турбину!Может кто подскажет что лучше сделать купить такую же от вольвы или же можно поставить турбину др. производителя. если можно др. то какую выбрать. (850 т-5 1996 мод 97)
А как можно заказать ведь я живу в курске! +и сколько это денежек надо на всё что ты написал? А эта турба ставится просто на тоже место или ёщё что нибудь надо докупать. И сколько кобыл после всего этого будет?Константин940 написал(а):Ставь больше турбу (Garret T3/T4 1200 бакс, заказывать в сервисе на Губкина), чипани её, буст-контроллер поставь - будет злее T5R.
Заказать-то закажешь, но сам-то установишь? Денег надо - на турбину 1200, интеркулер где-то в районе 100, буст-контроллер 100-150, чип 200, форсунки (по желанию). Турба ставится туда же, где и была. Прибавится где-то лошадок 70-80А как можно заказать ведь я живу в курске! +и сколько это денежек надо на всё что ты написал? А эта турба ставится просто на тоже место или ёщё что нибудь надо докупать. И сколько кобыл после всего этого будет?
Спасибо!!!
Ты знаешь, я одно время думал, долго думал :dum заняться машиной серьезней, чем просто приведение ее в достойное техническое состояние: и с передними тормозными дисками/суппортами/колодками (консультировался) и к полной переборке приценивался - с навеской турбины, полной сменой поршневой и т.д. (еще и с системой смазки могут быть проблемы). В итоге решил: пусть выходит свое до кап.ремонта, а дальше будет видно.Константин940 написал(а):Серж, а ты не хочешь себе поставить турбокомплект от T6?
Про диски, Костя - это ты точно заметил. Но с 17" (опять расходы на колеса - ) шины будут - "шкурки". И потом, там надо вылет уменьшать и серьезно, иначе стойка не пустит - арка крыла и сама ниша идут с большим запасом, а вот стойка - впритык. Я уже посмотрел - и в нейтрали и в крайних положениях, по случаю даже мини-эстакадку себе сварганил.Константин940 написал(а):Серж, передние тормозные диски можно поставить от Мерседеса S600 и суппорта от него же фирмы Brembo, но и колесики тогда не меньше 17' дюймов надо ставить, иначе не налезут 16' - тормоза более чем достойные.
Рядные шестерки рулят, это точно. Сколько там тебе до кап.ремонта-то приблизительно?
Количество датчиков концентрации кислорода зависит от уровня Evro, которому отвечает автомобиль по вредным выбросам.Andreich написал(а):вполне возможно второй лямбда зонд (у турбов их два) а отсюда точно другой выпуск...
Константин940 написал(а):Серж, не знаю как на S90 (на 960 и S90 по-моему только передок различается по вылету от 940, т.к. задние колесные диски от 960 налезли на мою.), но на 240/940 ставятся элементарные проставки и все крутится, вертится и даже поворачивается. Но что огорчает - 17' колесные диски - это явно не зимний вариант.
На самом деле есть еще один вариант - передние тормозные диски от купе C70 спортивные с дырочками (по-моему, как на 850 T5 вроде), а назад поставить твои же передние диски, только фирмы Зизерман с дырочками. Это и дешевле и даже на передние полеса должны одется 16' диски вроде.
А не знаешь,где про это подробнее почитать можно?Andreich написал(а):Я лично думаю что возможно конечно. но только слишком дорого это обойдется как думаю. Это же другой коллектор, как минимум впускной, а то может и оба. Глушак небось тоже другой, мозги наверное другие, ну или по крайней мере программа там точно другая, датчики-хренатчики, вот например датчик атмосферного давления со всей проводкой и заведением на мозги, вполне возможно второй лямбда зонд (у турбов их два) а отсюда точно другой выпуск... Другой радиатор через который проходит трубка охлаждения масла, кстати сама циркуляция масла может быть совсем по-другому. Это только то что вспомнил. Из мелочи - снимаем защиты картера и ставим оригинал из труб иначе с закрытой защитой турбина перегреется и кончится... Ну и там думаю масса еще всего интересного будет.