Вопрос по турбине на 850Т5 1996 (мод 97)

Вы смотрите тему:
Вопрос по турбине на 850Т5 1996 (мод 97)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Ю

Юрий

всем привет. пришло время менять турбину!Может кто подскажет что лучше сделать купить такую же от вольвы или же можно поставить турбину др. производителя. если можно др. то какую выбрать. (850 т-5 1996 мод 97)
 
Ставь больше турбу (Garret T3/T4 1200 бакс, заказывать в сервисе на Губкина), чипани её, буст-контроллер поставь - будет злее T5R.
 
Ну еще ее можно перебрать. Это бюджетнее покупки новой.
 
Константин940 написал(а):
Ставь больше турбу (Garret T3/T4 1200 бакс, заказывать в сервисе на Губкина), чипани её, буст-контроллер поставь - будет злее T5R.
А как можно заказать ведь я живу в курске! +и сколько это денежек надо на всё что ты написал? А эта турба ставится просто на тоже место или ёщё что нибудь надо докупать. И сколько кобыл после всего этого будет?
Спасибо!!!
 
юрий

Извините но у меня ещё вопрос: У меня ведь стоит автомат не повредит ли установка не родной турбины. Спасибо
 
А как можно заказать ведь я живу в курске! +и сколько это денежек надо на всё что ты написал? А эта турба ставится просто на тоже место или ёщё что нибудь надо докупать. И сколько кобыл после всего этого будет?
Спасибо!!!
Заказать-то закажешь, но сам-то установишь? Денег надо - на турбину 1200, интеркулер где-то в районе 100, буст-контроллер 100-150, чип 200, форсунки (по желанию). Турба ставится туда же, где и была. Прибавится где-то лошадок 70-80
 
И что, Костя, это будет работать без какой бы то ни было переделки системы охлаждения двигателя? :dum

При КПД бензинового двигателя на уровне 30 %, с этим (70...80 л.с.) приростом мощности еще ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ 160...180 сил~120...150 кВт=150 кДж (в СЕКУНДУ!!!!!) рассеются в виде тепла.
А это при удельной теплоемкости воды (ну почти антифриза :) 4200 Дж/кг*K даст около 5 градусов в СЕКУНДУ "в плюс" (для 10 кг теплоносителя - примерный объем заправки системы охлаждения). ДОПОЛНИТЕЛЬНО к имеющимся максимальным 105...107 С!!!! Не многовато ли будет??? :dum

И штатная система (пусть и T5) обеспечит :dum отвод такого количества тепла .... Ну не знаю, не знаю..... Она же не безразмерная в конце концов....
 
А на что термостат и вентилятор охлаждения? Только чаще все это будет работать.
От турбины тепло уходит в интеркулер, от двигателя в радиатор.
Например - та самая 240 Вольво, которая на стенде показала 247 л.с. на колесе (считай на маховике под 300 л.с. где-то) и 940 с 2,5 турбо (из 2,3 блока без расточки), у которой двигатель развивает больше чем 300 л.с. (не меньше), а едет быстрее 240.
На 940 обычный стандартный радиатор, половина интеркулера от СуперМаза для такой же турбины, какую я указал и самый обычный и самый родной электрический вентилятор.
На 240 все тоже самое, только вентилятор охлаждения не электрический, а обычный, через муфту который работает.
Ни на 240, ни на 940 ничего не греется если отжигать - больше скорость - сильнее ветер.
Так что все окей :) Я же не предлагаю затюнить в помидоры 850-ую, как например какого-нибудь 600 сильного японца.
 
Ну что тут сказать :dn - практика лучший критерий.
Пусть так и будет, взял "на карандаш" :dum - себе, так сказать, в блокнотик. :hello
 
http://www.turbodetal.ru/index.php?option=content&task=view&id=184
Турбина буит стоить около 22000рублей. Если твоя ремонтнопригодна, то доплатив 9000рублей - получишь отремонтированную.
Это инфа по Москве, про заказы и доставку, к сожалению - не подскажу. :dn
 
Серж, а ты не хочешь себе поставить турбокомплект от T6?
 
Константин940 написал(а):
Серж, а ты не хочешь себе поставить турбокомплект от T6?
Ты знаешь, я одно время думал, долго думал :dum заняться машиной серьезней, чем просто приведение ее в достойное техническое состояние: и с передними тормозными дисками/суппортами/колодками (консультировался) и к полной переборке приценивался - с навеской турбины, полной сменой поршневой и т.д. (еще и с системой смазки могут быть проблемы). В итоге решил: пусть выходит свое до кап.ремонта, а дальше будет видно.
Хотя душа у меня и тянется к рядным шестицилиндровым...Но машины дешевеют быстрее чем деньги, которые ты в них вкладываешь. Посмотрим, как говорится... :dum
 
Серж, передние тормозные диски можно поставить от Мерседеса S600 и суппорта от него же фирмы Brembo, но и колесики тогда не меньше 17' дюймов надо ставить, иначе не налезут 16' - тормоза более чем достойные.
Рядные шестерки рулят, это точно. Сколько там тебе до кап.ремонта-то приблизительно?
 
Константин940 написал(а):
Серж, передние тормозные диски можно поставить от Мерседеса S600 и суппорта от него же фирмы Brembo, но и колесики тогда не меньше 17' дюймов надо ставить, иначе не налезут 16' - тормоза более чем достойные.
Рядные шестерки рулят, это точно. Сколько там тебе до кап.ремонта-то приблизительно?
Про диски, Костя - это ты точно заметил. Но с 17" (опять расходы на колеса - :( ) шины будут - "шкурки". И потом, там надо вылет уменьшать и серьезно, иначе стойка не пустит - арка крыла и сама ниша идут с большим запасом, а вот стойка - впритык. Я уже посмотрел - и в нейтрали и в крайних положениях, по случаю даже мини-эстакадку себе сварганил.

Сейчас 187 530 км. Надеюсь, что еще 120...150 тыс. пробежит до КР.
 
Народ,раз уж тут о турбинах заговорили... Подскажите,можно ли на обычный мотор В5254S поставить турбину низкого давления? И как это делается,опять же какая турбина подойдет,если это возможно?
 
Я лично думаю что возможно конечно. но только слишком дорого это обойдется как думаю. Это же другой коллектор, как минимум впускной, а то может и оба. Глушак небось тоже другой, мозги наверное другие, ну или по крайней мере программа там точно другая, датчики-хренатчики, вот например датчик атмосферного давления со всей проводкой и заведением на мозги, вполне возможно второй лямбда зонд (у турбов их два) а отсюда точно другой выпуск... Другой радиатор через который проходит трубка охлаждения масла, кстати сама циркуляция масла может быть совсем по-другому. Это только то что вспомнил. Из мелочи - снимаем защиты картера и ставим оригинал из труб иначе с закрытой защитой турбина перегреется и кончится... Ну и там думаю масса еще всего интересного будет. :)
 
Andreich написал(а):
вполне возможно второй лямбда зонд (у турбов их два) а отсюда точно другой выпуск...
Количество датчиков концентрации кислорода зависит от уровня Evro, которому отвечает автомобиль по вредным выбросам.
У меня например и на атмосфернике B6304FS2 их ДВА.

А на 945 с B230FK c турбиной низкого давления был один датчик.
 
Серж, не знаю как на S90 (на 960 и S90 по-моему только передок различается по вылету от 940, т.к. задние колесные диски от 960 налезли на мою.), но на 240/940 ставятся элементарные проставки и все крутится, вертится и даже поворачивается. Но что огорчает - 17' колесные диски - это явно не зимний вариант.
На самом деле есть еще один вариант - передние тормозные диски от купе C70 спортивные с дырочками (по-моему, как на 850 T5 вроде), а назад поставить твои же передние диски, только фирмы Зизерман с дырочками. Это и дешевле и даже на передние полеса должны одется 16' диски вроде.
 
Константин940 написал(а):
Серж, не знаю как на S90 (на 960 и S90 по-моему только передок различается по вылету от 940, т.к. задние колесные диски от 960 налезли на мою.), но на 240/940 ставятся элементарные проставки и все крутится, вертится и даже поворачивается. Но что огорчает - 17' колесные диски - это явно не зимний вариант.
На самом деле есть еще один вариант - передние тормозные диски от купе C70 спортивные с дырочками (по-моему, как на 850 T5 вроде), а назад поставить твои же передние диски, только фирмы Зизерман с дырочками. Это и дешевле и даже на передние полеса должны одется 16' диски вроде.

Сегодня, пока летели по Волгоградке в Крылатское с anarkh-ом КАК РАЗ "перетирали" этот вопрос. Знаешь, Костя, я наверное возьму эту тему "на карандаш", подумаю....
Но учитывая клубные встречи на летний период (да и в отпуск хотелось бы съездить :dum ) - боюсь не скоро удастся выкроить бюджет... :)
 
Andreich написал(а):
Я лично думаю что возможно конечно. но только слишком дорого это обойдется как думаю. Это же другой коллектор, как минимум впускной, а то может и оба. Глушак небось тоже другой, мозги наверное другие, ну или по крайней мере программа там точно другая, датчики-хренатчики, вот например датчик атмосферного давления со всей проводкой и заведением на мозги, вполне возможно второй лямбда зонд (у турбов их два) а отсюда точно другой выпуск... Другой радиатор через который проходит трубка охлаждения масла, кстати сама циркуляция масла может быть совсем по-другому. Это только то что вспомнил. Из мелочи - снимаем защиты картера и ставим оригинал из труб иначе с закрытой защитой турбина перегреется и кончится... Ну и там думаю масса еще всего интересного будет. :)
А не знаешь,где про это подробнее почитать можно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
10K
Janvar
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
AndreS70
Последнее сообщение: Alex78
Ответы
2
Просмотры
4K
Alex78
Сверху Снизу