liner
Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 70,428
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Выбор, эксплуатация тормозных колодок. Правильная прикатка
Тормозные колодки – это один из ключевых элементов тормозной системы. Поэтому для обеспечения полной безопасности во время дорожного движения, правильная работа колодок просто обязательна.
Колодки. С чего начать:
• 1 этап: Выбор производителя (подбор базовых характеристик);
• 2 этап: Покупка исходя из качества и стоимости;
• 3 этап: Прикатка;
• 4 этап: Эксплуатация на максимально длительный срок;
• 5 этап: Причины и признаки необходимой замены.
Теперь пройдемся по каждому из этих этапов.
Выбор производителя
Для того чтобы колодки были надежными и долговечными, они должны обладать «сильными» базовыми характеристиками. Для примера приведем технические характеристики всех моделей тормозных колодок GParts.
Уникальная фрикционная смесь – идеальный сплав композита и смолы, не теряющий своей плотности. Обеспечивает эффективное торможение при любых стилях езды.
Стабильный коэффициент трения. Не изменяется при нагреве до 600° С, при сухих и влажных условиях эксплуатации.
Прочность соединения фрикционной накладки и основания колодки обеспечивается цельнолитыми соединениями. Это исключает возможность деформации колодки и диска.
Строгая термообработка (более 8-ми часов). Это исключает возможность появления скрипов и свистов при торможении на протяжении всего срока эксплуатации.
Результаты испытаний и сравнение с оригиналом. Колодки GParts не уступают оригиналам Volvo ни по эффективности, ни по износостойкости.
Эти данные позволяют сделать вывод о том, что колодки GParts достойные, и обладают хорошими эксплуатационными качествами.
Перейдем к покупке
Если сравнивать цены на все колодки, представленные в ассортименте магазинов, то можно увидеть насколько широкий ценовой спектр колодок для Volvo. Стараемся найти золотую середину и приобретаем качественные колодки по средней рыночной цене. Примером такой покупки могут стать те же самые колодки Gparts.
После установки колодок надо бы их притереть.
Первые 300 км избегайте резких торможений!
Советы по эксплуатации
Для максимального использования ресурса износостойкости тормозных колодок следует придерживаться некоторых правил.
Приведем, к примеру, советы к эксплуатации колодок для GParts:
• После езды по глубоким лужам эффективность торможения немного снижается, до тех пор, пока колодки не просохнут. Ускорить этот процесс можно просто – еще до того как потребуется остановить автомобиль, плавно притормозите несколько раз.
• Помните, что после длительной езды по грязи и глине, может потребоваться чистка тормозных механизмов для восстановления эффективности работы тормозной системы.
• При слишком интенсивном торможении система может перегреваться. Чтобы избежать этого, включайте более низкую передачу на длинных спусках для торможения двигателем.
• Своевременно проводите замену колодок. Оптимально проводить замену при износе фрикционной накладки до 5 мм и меньше.
• Замена колодок производится в комплекте. Если у Вас на разных колодках оказалась различная степень износа, рекомендуется провести полную диагностику тормозной системы.
• При замене тормозных дисков, также следует ставить новые колодки. Оптимально использовать колодки и диски от одного производителя.
Если придерживаться этих правил, можно значительно увеличить срок эксплуатации любых тормозных колодок.
И напоследок. Что может послужить сигналом к замене колодок?
На некоторых моделях есть механическая система оповещения, когда тормозные колодки находятся в критическом состоянии. Кроме этого, существуют специальные электронные системы, сообщающие о необходимости замены колодок.
Прислушайтесь! Любое отклонение от нормального звука при торможении сигнализирует Вам о том, что пора покупать новые тормозные колодки, а иногда, вкупе с дисками, и делать замену.
Хороших Вам дорог и надежных тормозов!
Тормозные колодки – это один из ключевых элементов тормозной системы. Поэтому для обеспечения полной безопасности во время дорожного движения, правильная работа колодок просто обязательна.
Колодки. С чего начать:
• 1 этап: Выбор производителя (подбор базовых характеристик);
• 2 этап: Покупка исходя из качества и стоимости;
• 3 этап: Прикатка;
• 4 этап: Эксплуатация на максимально длительный срок;
• 5 этап: Причины и признаки необходимой замены.
Теперь пройдемся по каждому из этих этапов.
Выбор производителя
Для того чтобы колодки были надежными и долговечными, они должны обладать «сильными» базовыми характеристиками. Для примера приведем технические характеристики всех моделей тормозных колодок GParts.
Уникальная фрикционная смесь – идеальный сплав композита и смолы, не теряющий своей плотности. Обеспечивает эффективное торможение при любых стилях езды.
Стабильный коэффициент трения. Не изменяется при нагреве до 600° С, при сухих и влажных условиях эксплуатации.
Прочность соединения фрикционной накладки и основания колодки обеспечивается цельнолитыми соединениями. Это исключает возможность деформации колодки и диска.
Строгая термообработка (более 8-ми часов). Это исключает возможность появления скрипов и свистов при торможении на протяжении всего срока эксплуатации.
Результаты испытаний и сравнение с оригиналом. Колодки GParts не уступают оригиналам Volvo ни по эффективности, ни по износостойкости.
Эти данные позволяют сделать вывод о том, что колодки GParts достойные, и обладают хорошими эксплуатационными качествами.
Перейдем к покупке
Если сравнивать цены на все колодки, представленные в ассортименте магазинов, то можно увидеть насколько широкий ценовой спектр колодок для Volvo. Стараемся найти золотую середину и приобретаем качественные колодки по средней рыночной цене. Примером такой покупки могут стать те же самые колодки Gparts.
После установки колодок надо бы их притереть.
Первые 300 км избегайте резких торможений!
Советы по эксплуатации
Для максимального использования ресурса износостойкости тормозных колодок следует придерживаться некоторых правил.
Приведем, к примеру, советы к эксплуатации колодок для GParts:
• После езды по глубоким лужам эффективность торможения немного снижается, до тех пор, пока колодки не просохнут. Ускорить этот процесс можно просто – еще до того как потребуется остановить автомобиль, плавно притормозите несколько раз.
• Помните, что после длительной езды по грязи и глине, может потребоваться чистка тормозных механизмов для восстановления эффективности работы тормозной системы.
• При слишком интенсивном торможении система может перегреваться. Чтобы избежать этого, включайте более низкую передачу на длинных спусках для торможения двигателем.
• Своевременно проводите замену колодок. Оптимально проводить замену при износе фрикционной накладки до 5 мм и меньше.
• Замена колодок производится в комплекте. Если у Вас на разных колодках оказалась различная степень износа, рекомендуется провести полную диагностику тормозной системы.
• При замене тормозных дисков, также следует ставить новые колодки. Оптимально использовать колодки и диски от одного производителя.
Если придерживаться этих правил, можно значительно увеличить срок эксплуатации любых тормозных колодок.
И напоследок. Что может послужить сигналом к замене колодок?
На некоторых моделях есть механическая система оповещения, когда тормозные колодки находятся в критическом состоянии. Кроме этого, существуют специальные электронные системы, сообщающие о необходимости замены колодок.
Прислушайтесь! Любое отклонение от нормального звука при торможении сигнализирует Вам о том, что пора покупать новые тормозные колодки, а иногда, вкупе с дисками, и делать замену.
Хороших Вам дорог и надежных тормозов!
Вложения
Последнее редактирование: