F.A.Q. Выбор, эксплуатация тормозных колодок. Правильная прикатка

Вы смотрите тему:
F.A.Q. Выбор, эксплуатация тормозных колодок. Правильная прикатка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,428
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Выбор, эксплуатация тормозных колодок. Правильная прикатка

Тормозные колодки – это один из ключевых элементов тормозной системы. Поэтому для обеспечения полной безопасности во время дорожного движения, правильная работа колодок просто обязательна.

Колодки. С чего начать:

• 1 этап: Выбор производителя (подбор базовых характеристик);

• 2 этап: Покупка исходя из качества и стоимости;

• 3 этап: Прикатка;

• 4 этап: Эксплуатация на максимально длительный срок;

• 5 этап: Причины и признаки необходимой замены.

Теперь пройдемся по каждому из этих этапов.

Выбор производителя

Для того чтобы колодки были надежными и долговечными, они должны обладать «сильными» базовыми характеристиками. Для примера приведем технические характеристики всех моделей тормозных колодок GParts.

Уникальная фрикционная смесь – идеальный сплав композита и смолы, не теряющий своей плотности. Обеспечивает эффективное торможение при любых стилях езды.

Стабильный коэффициент трения. Не изменяется при нагреве до 600° С, при сухих и влажных условиях эксплуатации.

Прочность соединения фрикционной накладки и основания колодки обеспечивается цельнолитыми соединениями. Это исключает возможность деформации колодки и диска.

Строгая термообработка (более 8-ми часов). Это исключает возможность появления скрипов и свистов при торможении на протяжении всего срока эксплуатации.

Результаты испытаний и сравнение с оригиналом. Колодки GParts не уступают оригиналам Volvo ни по эффективности, ни по износостойкости.

Эти данные позволяют сделать вывод о том, что колодки GParts достойные, и обладают хорошими эксплуатационными качествами.

Перейдем к покупке

Если сравнивать цены на все колодки, представленные в ассортименте магазинов, то можно увидеть насколько широкий ценовой спектр колодок для Volvo. Стараемся найти золотую середину и приобретаем качественные колодки по средней рыночной цене. Примером такой покупки могут стать те же самые колодки Gparts.

После установки колодок надо бы их притереть.

Первые 300 км избегайте резких торможений!

Советы по эксплуатации

Для максимального использования ресурса износостойкости тормозных колодок следует придерживаться некоторых правил.

Приведем, к примеру, советы к эксплуатации колодок для GParts:

• После езды по глубоким лужам эффективность торможения немного снижается, до тех пор, пока колодки не просохнут. Ускорить этот процесс можно просто – еще до того как потребуется остановить автомобиль, плавно притормозите несколько раз.

• Помните, что после длительной езды по грязи и глине, может потребоваться чистка тормозных механизмов для восстановления эффективности работы тормозной системы.

• При слишком интенсивном торможении система может перегреваться. Чтобы избежать этого, включайте более низкую передачу на длинных спусках для торможения двигателем.

• Своевременно проводите замену колодок. Оптимально проводить замену при износе фрикционной накладки до 5 мм и меньше.

• Замена колодок производится в комплекте. Если у Вас на разных колодках оказалась различная степень износа, рекомендуется провести полную диагностику тормозной системы.

• При замене тормозных дисков, также следует ставить новые колодки. Оптимально использовать колодки и диски от одного производителя.

Если придерживаться этих правил, можно значительно увеличить срок эксплуатации любых тормозных колодок.

И напоследок. Что может послужить сигналом к замене колодок?

На некоторых моделях есть механическая система оповещения, когда тормозные колодки находятся в критическом состоянии. Кроме этого, существуют специальные электронные системы, сообщающие о необходимости замены колодок.

Прислушайтесь! Любое отклонение от нормального звука при торможении сигнализирует Вам о том, что пора покупать новые тормозные колодки, а иногда, вкупе с дисками, и делать замену.

Хороших Вам дорог и надежных тормозов!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Выбор, эксплуатация тормозных колодок. Правильная прикатка
    3.jpg
    107.1 KB · Просмотры: 198
  • Club Volvo. Ru - Выбор, эксплуатация тормозных колодок. Правильная прикатка
    4.jpg
    160.6 KB · Просмотры: 305
  • Club Volvo. Ru - Выбор, эксплуатация тормозных колодок. Правильная прикатка
    1.jpg
    130.7 KB · Просмотры: 261
  • Club Volvo. Ru - Выбор, эксплуатация тормозных колодок. Правильная прикатка
    2.jpg
    37.1 KB · Просмотры: 208
Последнее редактирование:
На хс70 передние диски и колодки оригинал делает Ате, задние колодки- TRW, диски вентилируемые задние- хз.
 
Meteor написал(а):
На хс70 передние диски и колодки оригинал делает Ате, задние колодки- TRW, диски вентилируемые задние- хз.

Всё верно.

Tapatalk
 
дабы не плодить темы.. а тут как раз про прикатку)
поставил новые колодки, задние трут об диск не полностью.. из-за мойки тормозная поверхность дисков пожелтела-подржавела, после торможения на рабочей поверхности диска внутренние 2/3 блестят, остальное, как и было, желтое.. т.е как-будто не прилегает полностью.. прикатаются или брачок-с?
 
Суппорта перебирать надо с ремкомплектом. В такой же ситуации меня завалил на техосмотре, задние тормоза очень плохо тормозили. Вообще закисание задних суппортов это классический случай у вольво начиная еще с 9хх серии, если не с 2хх. :)
 
Maeglin написал(а):
Суппорта перебирать надо с ремкомплектом. В такой же ситуации меня завалил на техосмотре, задние тормоза очень плохо тормозили. Вообще закисание задних суппортов это классический случай у вольво начиная еще с 9хх серии, если не с 2хх.
так тормозит хорошо, греются достаточно, чтобы не думать о закисании... до этого на старом комплекте прилегало равномерно
 
Brutus, общался как-то на тему дисков и колодок с сервисменом, в частности по GP. В целом хвалили, но при покупке рекомендовали смотреть что берешь, ибо частенько брачок проскакивает. Кладешь колодку рабочей поверхностью на ровный стол и сразу видно ровные они кривые.

Может тут как раз этот случай?
 
Адмес написал(а):
Кладешь колодку рабочей поверхностью на ровный стол и сразу видно ровные они кривые.
честно признаться, не смотрел и на стол не клал, ибо ранее с подобным не сталкивался и даже не думал.. но если кривые, со временем должны приточиться и выровняться??
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
но если кривые, со временем должны выровняться??
а фиг знает.. может и колодки такие дубовые, что и диск неравномерно стачивают. Хотя это совсем уж маловероятно
 
Адмес написал(а):
а фиг знает.. может и колодки такие дубовые, что и диск неравномерно стачивают.
до этого комплект сточил всё ровно, заменил, т.к осталось ~3мм, а эти вот так вот себя ведут
 
Последнее редактирование:
может так статься, что диски шире колодок..? ну типа не то продали...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
16K
Refractor
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
33
Просмотры
9K
iFreed
Slime
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
44
Просмотры
5K
Griandrej
G
Сверху Снизу