XC70 III Решено Высокий расход D5244T

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Высокий расход D5244T

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

Alisyura

Постоянный участник
Регистрация
4 Август 2021
Сообщения
100
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Нижегородская область
VIN
YV1BZ714681017300
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Всем привет!
Все помнят наверно мои мучания.
По теплу они были решены, я скатал в отпуск.
Вернулся перед зимой.
И началась какая то фигня опять😁😁😁 у меня уже истерическое состояние.
Дело в том что полного бака по городу при средней 28 мне стало хватать дай бог на 400 км. Расход литров 15-16 получается. Минус 10гр на улице.
При том не гоняю а спокойно езжу.
Заметил темп двс не поднимается выше 85. Термостат заказал.
Заметил высокий расход воздуха:
На холодный мотор по дмрв 58. При темп 80 гр 49.
помниться ранее на моем моторе было около 46.

Искать утечку после турбины?
На какие параметры обратить внимание?

Езжу чуть глажу педаль, на мгновенном при старте 30-35, потом к медленно по мере разгона к 15 падает.
 
Alisyura написал(а):
В общем приходим к мысли что все ок с расходом под 16литров?)
1 полоска на тфт приборке 50 км...
ошибок нет, едет нормально..)
Распылители еще могут кончиться на форсунках, тоже растет расход, причем существенно. Ну и необслуженные суппорта. Когда при замене колодок приходится струбциной поршень утапливать. Я суппорта регулярно обслуживаю, поршня у меня усилием двух больших пальцев внутрь суппорта уходят. Плюс резиновые направляющие меняю, они участвуют в растормаживании суппорта после цикла торможения. Скорее всего поэтому у меня сейчас расход 8,2 кажет (реальный ближе к 9,5 скорее всего).
 
У меня форсунки заменены, перед этим проверены на стенде. Форсунки с контракта, не новые, но оч хорошие.

Когда машина на подьемнике всегда смотрю как крутятся и растормаживаются колеса, да и по накату видно что легко катиться..

Педаль чуть глажу - 15 мгновенный.
У меня не вяжется один момент - предположу дыра во впуске и воздух улетает, по воздуху она льет топливо.
Поскольку фактическое отношение воздуха и топлива неверное( дыра) у меня должен сажевик заполняться быстро.
Я бы не сказал что он заполняется быстро, +/- нормально для нашего топлива, раз в бака полтора-два.
 
Alisyura написал(а):
У меня форсунки заменены, перед этим проверены на стенде. Форсунки с контракта, не новые, но оч хорошие.

Когда машина на подьемнике всегда смотрю как крутятся и растормаживаются колеса, да и по накату видно что легко катиться..

Педаль чуть глажу - 15 мгновенный.
У меня не вяжется один момент - предположу дыра во впуске и воздух улетает, по воздуху она льет топливо.
Поскольку фактическое отношение воздуха и топлива неверное( дыра) у меня должен сажевик заполняться быстро.
Я бы не сказал что он заполняется быстро, +/- нормально для нашего топлива, раз в бака полтора-два.
Вы мониторите прожиги сажевого? Как понимаете заполняемость?
 
Alisyura написал(а):
У меня не вяжется один момент - предположу дыра во впуске и воздух улетает, по воздуху она льет топливо.
Проверить не сложно. Дымом опрессовать впуск. И я бы временно вентиляцию картера вывел бы на улицу, а магистрали по мотору бы заглушил, чтобы исключить воздух из картера в обход МАФа.
 
Griandrej написал(а):
85 градусов для дизеля не сказать, что низкая. Она всегда такая, даже летом.
У меня летом чётко 89гр.
 
Ula написал(а):
У меня летом чётко 89гр.
Я не мониторю, я про порядок. Не вижу проблемы с термостатом тут.
 
Griandrej написал(а):
Я не мониторю, я про порядок. Не вижу проблемы с термостатом тут.
А у меня их и нет. :)
 
Ula написал(а):
А у меня их и нет. :)
У меня тоже нет возможности каждый пук в лужу удалять. Может проще не писать в технических темах об отсутствии своих проблем?
 
Alisyura написал(а):
У меня форсунки заменены, перед этим проверены на стенде. Форсунки с контракта, не новые, но оч хорошие.

Когда машина на подьемнике всегда смотрю как крутятся и растормаживаются колеса, да и по накату видно что легко катиться..

Педаль чуть глажу - 15 мгновенный.
У меня не вяжется один момент - предположу дыра во впуске и воздух улетает, по воздуху она льет топливо.
Поскольку фактическое отношение воздуха и топлива неверное( дыра) у меня должен сажевик заполняться быстро.
Я бы не сказал что он заполняется быстро, +/- нормально для нашего топлива, раз в бака полтора-два.
на само топливо не думали грешить ? лично я на качество дизеля грешу ....и этому есть объективность ...
 
VALIUM написал(а):
Распылители еще могут кончиться на форсунках, тоже растет расход, причем существенно.
Имхо не бывает так, чтобы распылители кончились, а черного дымка нет (с сажевым не ездил).
 
Griandrej написал(а):
У меня тоже нет возможности каждый пук в лужу удалять. Может проще не писать в технических темах об отсутствии своих проблем?
А я и не пишу, у человека расход и недогрев, я ради интереса всё замерил у себя, что не нравится?
[automerge]1670612255[/automerge]
Griandrej написал(а):
85 градусов для дизеля не сказать, что низкая. Она всегда такая, даже летом.
Летом в Крыму на тягунке доводил до 95-и, как выезжал на трассу сразу падала до 89-90.
 
Последнее редактирование:
Ula написал(а):
А я и не пишу, у человека расход и недогрев, я ради интереса всё замерил у себя, что не нравится?
На форуме много технических тем, вы прочитав каждую у себя проверяете и в тех темах сообщаете, что у вас всё хорошо? Тема создана решить проблему, ваше сообщение как-то помогает этому? Для флуда есть гараж.
 
Griandrej написал(а):
На форуме много технических тем, вы прочитав каждую у себя проверяете и в тех темах сообщаете, что у вас всё хорошо? Тема создана решить проблему, ваше сообщение как-то помогает этому? Для флуда есть гараж.
То то я смотрю помогли, один непонятный ответ а остальное учить как жить другим.
 
Alisyura написал(а):
У меня форсунки заменены, перед этим проверены на стенде. Форсунки с контракта, не новые, но оч хорошие.

Когда машина на подьемнике всегда смотрю как крутятся и растормаживаются колеса, да и по накату видно что легко катиться..

Педаль чуть глажу - 15 мгновенный.
У меня не вяжется один момент - предположу дыра во впуске и воздух улетает, по воздуху она льет топливо.
Поскольку фактическое отношение воздуха и топлива неверное( дыра) у меня должен сажевик заполняться быстро.
Я бы не сказал что он заполняется быстро, +/- нормально для нашего топлива, раз в бака полтора-два.
да нет никакой дыры во впуске, ЕГР закрыт при таких температурах, поэтому и расход воздуха ДМРВ показывает высокий
ламбду проверить тоже не проблема через эту прогу, напряжение на ней на прогретом двигателе и без нагрузки должно быть около 1 Вольта, можно в движении глянуть, скинув газ после ускорения, кратковременно до 1,2 В скакнуть должно
Кстати, ламбду и катализатор убить вообще не проблема, мрут при содержании серы в топливе уже на 400 ррm, но там совсем другая картина будет
 
Прожиги сажевого вижу по мгновенному расходу-сильно подпрыгивает, также по отсутствию нулей мгновенного при торможении двс. Поэтому и сказал что не особо часто, для зимы с недогревами наверно нормально.

Опресовать впуск хорошая идея, у меня сопливит крышка-впускной коллектор в левом углу рядом с тнвд. Заказал ориг прокладку, заменю.

Заодно вихревые верну на место, они были удалены от прошлых манипуляций.
 
Alisyura написал(а):
Прожиги сажевого вижу по мгновенному расходу-сильно подпрыгивает, также по отсутствию нулей мгновенного при торможении двс. Поэтому и сказал что не особо часто, для зимы с недогревами наверно нормально.

Опресовать впуск хорошая идея, у меня сопливит крышка-впускной коллектор в левом углу рядом с тнвд. Заказал ориг прокладку, заменю.

Заодно вихревые верну на место, они были удалены от прошлых манипуляций.
Так отсутствие вихревых и может давать расход, на низах они динамику ощутимо повышают. Программно вихревые отключали после физического удаления?
 
у меня так было. Поставили на СТО говняный воздушный фильтр G-Parts. Расход взлетел на 2-3 литра. Поменял фильтр на Mahle -сразу всё пришло в норму. Это одна из причин, проверьте пжста.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так отсутствие вихревых и может давать расход, на низах они динамику ощутимо повышают. Программно вихревые отключали после физического удаления?
вихревые это все .
[automerge]1670866864[/automerge]
Alisyura написал(а):
Прожиги сажевого вижу по мгновенному расходу-сильно подпрыгивает, также по отсутствию нулей мгновенного при торможении двс. Поэтому и сказал что не особо часто, для зимы с недогревами наверно нормально.

Опресовать впуск хорошая идея, у меня сопливит крышка-впускной коллектор в левом углу рядом с тнвд. Заказал ориг прокладку, заменю.

Заодно вихревые верну на место, они были удалены от прошлых манипуляций.
верните и никого не слушайте , чем быстрее это сделаете тем лучше для вас и вашего авто ..
 

Похожие темы

Ghettz
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
20
Просмотры
2K
K
S
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
5
Просмотры
520
Janvar
SickDrift
Последнее сообщение: SickDrift
Ответы
21
Просмотры
4K
SickDrift
Сверху Снизу