Ожидает решения Xc70 2.5t Люфт крыльчатки в обеих плоскостях,но сухо

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Xc70 2.5t Люфт крыльчатки в обеих плоскостях,но сухо

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,792
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Yv1sz511hx654754
Добрался до турбину а там сухо с двух сторон, но люфт присутствует продольный даже болтается немного

Куда же девается масло с турбины? Или с горячей стороны масло сразу сгорало до суха и должно быть сухо внутри?

В пламегасителе что перед резонатором когда ехал больше 100км/ч и останавливался просачивалось масло по капельке на землю и дымок..
и воняло горячим маслом!!!

Откуда там в катализаторе бралось масло если в турбине внутри все сухо при вскрытии?

Если есть продольный люфт крыльчатки ( вверх вниз) значит там точно уходит масло?
Тогда почему сухо внутри турбины при вскрытии?
 
Последнее редактирование модератором:
Он нормально ощутимый во всех направлениях
 
Должен быть вправо-влево, а вверх-вниз не должно быть.
 
Это понятно, вопрос в том,если есть люфт вверх вниз, то обязательно должно там течь(вытекать) масло? И если да то почему там сухо?
И почему в разогретом катализаторе просачивается масло,откуда оно там,если в турбине на выходе сухо?
 

Похожие темы

Т
Последнее сообщение: ТАЙС
Ответы
0
Просмотры
886
Т
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу