S80 II Решено Заливка масла в сухую/новую АКПП

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Заливка масла в сухую/новую АКПП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ш

Шура Балаган

Постоянный участник
Регистрация
1 октября 2019
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Город
Череповец
Регион
Вологодская область
Имя
Александр
VIN
YV1AS985691093551
Модель
S80 II
Год выпуска
2009
Пробег, км
270000
Всем добрый день!
Прошу помощи, только не кидайтесь тапками). Меняю АКПП на своем авто(коробка ещё не установлена, займусь после уточнения данной информации), перед установкой разобрал, поменял тефлоновые кольца, фильтр, все сальники/РТИ, очистил магниты. ГТ пуст, в коробке естественно тоже сухо. Масло в своей АКПП менял сам, вида/дайс есть, технология понятна, но как залить масло в сухую АКПП? Технология такая же? Не хотелось бы запороть хорошую КП.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Шура Балаган написал(а):
Какова последовательность? Заливать все 7 литров, запускаем ДВС,прогоняем селектор, прогреваем, выставляем уровень? Или как при замене: заливаем 4 литра, запускаем двс, прогоняем селектор, повторяем с оставшимся маслом, прогреваем, выставляем уровень? Вопрос в неизбежной работе АКПП на сухую.
Заливаем сначала в гидротрансформатор ну хотя бы литр,долго будет,но надо...залитый трансформатор уже одеваем на вал АКПП,стараясь не разлить много масла и не ушатать сальник на маслонасосе...а когда это всё будет прикручено на машину - заливаем через верх 7 литров,греем до проверочной температуры и сливаем лишнее через проверочную пробку
Шура Балаган написал(а):
Всем добрый день!
Прошу помощи, только не кидайтесь тапками). Меняю АКПП на своем авто(коробка ещё не установлена, займусь после уточнения данной информации), перед установкой разобрал, поменял тефлоновые кольца, фильтр, все сальники/РТИ, очистил магниты. ГТ пуст, в коробке естественно тоже сухо. Масло в своей АКПП менял сам, вида/дайс есть, технология понятна, но как залить масло в сухую АКПП? Технология такая же? Не хотелось бы запороть хорошую КП.
А почему не залить в уже установленную на авто коробку? На TF-80, если не ошибаюсь, контрольное отверстие, ну и двс работающий нужен :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
А почему не залить в уже установленную на авто коробку? На TF-80, если не ошибаюсь, контрольное отверстие, ну и двс работающий нужен :dont-now:
Какова последовательность? Заливать все 7 литров, запускаем ДВС,прогоняем селектор, прогреваем, выставляем уровень? Или как при замене: заливаем 4 литра, запускаем двс, прогоняем селектор, повторяем с оставшимся маслом, прогреваем, выставляем уровень? Вопрос в неизбежной работе АКПП на сухую.
 
Шура Балаган написал(а):
Какова последовательность? Заливать все 7 литров, запускаем ДВС,прогоняем селектор, прогреваем, выставляем уровень? Или как при замене: заливаем 4 литра, запускаем двс, прогоняем селектор, повторяем с оставшимся маслом, прогреваем, выставляем уровень? Вопрос в неизбежной работе АКПП на сухую.
Заливаем сначала в гидротрансформатор ну хотя бы литр,долго будет,но надо...залитый трансформатор уже одеваем на вал АКПП,стараясь не разлить много масла и не ушатать сальник на маслонасосе...а когда это всё будет прикручено на машину - заливаем через верх 7 литров,греем до проверочной температуры и сливаем лишнее через проверочную пробку
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Устанавливайте, заливайте норму, потом выставляйте уровень по инструкции.

Шура Балаган написал(а):
Или как при замене: заливаем 4 литра, запускаем двс, прогоняем селектор, повторяем с оставшимся маслом, прогреваем, выставляем уровень?
Нет смысла.

Шура Балаган написал(а):
Вопрос в неизбежной работе АКПП на сухую.
При запуске двигателя сразу начинает работать маслонасос в коробке. Накачает масло куда ему надо.
 
В трансформатор можно не заливать - ничего страшного не происходит. После запуска, перед выставление уровня прогнать все передачи в автоматическом и ручном режимах, чтоб масло по каналам прокачало.
 
asmoscow написал(а):
Заливаем сначала в гидротрансформатор ну хотя бы литр,долго будет,но надо...
А есть ли смысл? Там же трущихся частей по сути нет, блокировка на хх не работает. А маслонасос накачает.
 
Griandrej написал(а):
А есть ли смысл? Там же трущихся частей по сути нет, блокировка на хх не работает. А маслонасос накачает.
желательно что бы накладка блокировки некоторое время находилась в масле,были случаи когда её отрывало прямо на подъёмнике во время проверки,все случаи были при сухом трансе,кривых рук ремонтников транса при переклейке исключить нельзя,но мне не улыбается ставить такие эксперименты,проще налить масла и не думать...в оригинале новая акпп поставляется полностью заполненная маслом...
 
asmoscow написал(а):
в оригинале новая акпп поставляется полностью заполненная маслом...
Вот бы узнать, как она заправляется на заводе. Заполнятся транс перед установкой или ставится сухим и заправляется уже агрегат в сборе.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: negodiai
Ответы
5K
Просмотры
966K
N
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
54K
G
Сверху Снизу