Ожидает решения Кто какой домкрат использует?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Кто какой домкрат использует?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vldtv

vldtv

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
402
Марка машины
Jaguar
Модель
XF
Регион
Москва
Имя
Владимир Тимофеев
Вопрос :)
Штатный домкрат никак не поднимает машину.
Что лучше купить (в учетом постоянно возить в багажнике) - гидравлику трубчатую или трапецию?
Думал о Hi-Lift, но не понял как его цеплять, очень короткая площадка и не достает до штатных мест.
За колесо поднять (чтобы столкнуть с колеи при покатушках в лесу)- не проблема, но колесо так не поменять :)
Иногда очень хочется залезть под колесамашину - конечно поставив на силовые стойки - и что-нибудь самому поменять, вроде колодок/стоек стаба и т.п. по-мелочи...
 
vldtv

vldtv

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
402
Марка машины
Jaguar
Модель
XF
Регион
Москва
Имя
Владимир Тимофеев
Вопрос :)
Штатный домкрат никак не поднимает машину.
Что лучше купить (в учетом постоянно возить в багажнике) - гидравлику трубчатую или трапецию?
Думал о Hi-Lift, но не понял как его цеплять, очень короткая площадка и не достает до штатных мест.
За колесо поднять (чтобы столкнуть с колеи при покатушках в лесу)- не проблема, но колесо так не поменять :)
Иногда очень хочется залезть под колесамашину - конечно поставив на силовые стойки - и что-нибудь самому поменять, вроде колодок/стоек стаба и т.п. по-мелочи...
 
Надувной не для эстетов а для бездорожья ващета. Если машина на брюхе или почти, только надувник и спасает.
На дороге раньше пользовался подкатным. Потом плюнул и вожу только штатный с небольшой нержавеющей подкладкой и двумя раскладными треугольниками.
 
Последнее редактирование:
по мне так штатный самое то,а для леса и зимы (лазанию по сугробам) лучше наверное надувной. а про т о что наровит укатится так наверное нужно ручник зажать и башмак кинуть а не домкрат об...ть (у меня подкатные и не оригинальные есть но это всё фуфло).
 
Сходил поменял колеса, штатным домкратом. Чет как-то совсем не понравился. Высоту подъема нужно не меньше 45 см. Буду смотреть, выбирать.
 
Оффтоп

Использую обычный подкатной "из ашана" + деревяшка 60мм чтобы площадки не обдирать и повыше поднимать, исключительно в гараже. Бескамерка сразу не спускает до нуля есть время чтобы доехать до монтажа или применить баллон-заплатку.
Штатный вполне рабочая модель и если встает вопрос "куковать всю ночь" или покорячиться :) то всё нормально поднимает :)
 
Последнее редактирование:
Купил в итоге вот такой Ombra OHT230 http://www.ombratools.ru/product/2646/

И под все три пузотерки подлезет и бегемота поднимет :) Хотел попробовать на 90-ке, но его в гараже не оказалось.
Сцуко здоровый и тяжелый, на фотках выглядел меньше. :)
Высоту подъема пишут 133-485 , но в реале она меньше, но точно хватит.
DSC_0210.jpgDSC_0212.jpgDSC_0213.jpg
 
Последнее редактирование:
Опробовал сегодня домкрат на 90-ке. Ну че сказать, красота и ни разу не стремно машину поднимать. Задок под рычаги поднимал, передок в районе подрамника.
Потом Magentis переобул, его вообще сразу два колеса вывешивал.
На 80-ке буду пока катать на липучке... Мало ли чего...

Еще для поднятия мотоцикла его использую :)
 
Последнее редактирование:
Ну не знаю, как и высказаться....
За 10 лет ни разу машину ничем не подымал(тьфу-тьфу-тьфу), штатник так и лежит как лежал. Смысла менять домкрат не вижу. Если потребуется что-то подложить в лесу, думаю штатника хватит, а возить в багажнике набор запчастей и крутой домкрат - все равно, что вспомнить мой первый Москвич: полмашины в багажнике лежало. Не те машины нынче, чтобы так заморачиваться ИМХО.
 
@Alexei написал(а):
а возить в багажнике набор запчастей и крутой домкрат


Ну если я правильно понял смысл темы, то речь не идет о том: какой домкрат лучше ВОЗИТЬ с собой. Речь идет о том: каким домкратом кто пользуется при обслуживании машины ? (и в пути, и в гараже).


@Alexei написал(а):
За 10 лет ни разу машину ничем не подымал

Неужели вы за 10 лет так-таки ни разу не поменяли колесо с летнего на зимнее и наоборот ? Неужели ни разу за 10 лет у вас не вышла из строя ступица или тормозные колодки ?

"Не верю !" (с) Станиславский

Ну другой разговор, если всё это было, но вы делали это не своими руками, а руками мастеров на СТО.

Но в таком случае я конечно приношу вам свои извинения, Алексей, но мне кажется, что при таком раскладе не совсем корректно именно вам судить о качестве штатного (да и какого либо другого) домкрата (ну раз вы говорите, что ни разу не пользовались им за 10 лет). :)
 
Последнее редактирование:
Ну у меня однозначно вопрос был в выборе гаражного домкрата..
 
@tdv написал(а):
Опробовал сегодня домкрат на 90-ке. Ну че сказать, красота и ни разу не стремно машину поднимать.

Будьте внимательны при использовании штатного домкрата 90-ка. ОСНОВНОЕ условие его использования: СТРОГО-ВЕРТИКАЛЬНОЕ положение упорной подушки домкрата относительно точки опоры с землёй. Не дай Бог чутка наискосок - домкрат сгибается ! Я уже два домкрата штатных согнул. Начинаешь поднимать зад не 100% горизонтально установленной машины (даже при наличии "башмаков" под соседними колёсами), а машину чуть в сторону поведёт и опаньки. И привет домкрату (штатному).
 
Последнее редактирование:
KEO,
Я не про штатный писал.
 
KEO написал(а):
Будьте внимательны при использовании штатного домкрата 90-ка. ОСНОВНОЕ условие его использования: СТРОГО-ВЕРТИКАЛЬНОЕ положение упорной подушки домкрата относительно точки опоры с землёй. Не дай Бог чутка наискосок - домкрат сгибается ! Я уже два домкрата штатных согнул. Начинаешь поднимать зад не 100% горизонтально установленной машины (даже при наличии "башмаков" под соседними колёсами), а машину чуть в сторону поведёт и опаньки. И привет домкрату (штатному).
Эта херня со всеми домкратами , штатными:facepalm
 
@KEO написал(а):
Алексей, но мне кажется, что при таком раскладе не совсем корректно именно вам судить о качестве штатного (да и какого либо другого) домкрата (ну раз вы говорите, что ни разу не пользовались им за 10 лет).
Согласен, т.к. все операции с колесами всегда проводил в шиномонтаже. В дороге ни разу не ремонтировался с использованием домкрата. Гвозди ловил, но вместо них вворачивал шурупы и ехал до ближайшего шиномонтажа. В гараже, естественно, использую подкатной, гидравлический.
Видно неправильно понял человека, т.к. в переписке звучало, что домкрат будет использоваться на природе.
 
Пользуюсь штатным! Очень удобно. Ставлю на ручник, устанавливаю в передний паз и меняю сразу два колеса(высоты хватает). Два раза переобувался-всё отлично!!!)
 
На замену штатному ромбу едва не купил:
1. Подкатной алюминиевый (цена от 10 000 за нонейм 1,5 тонны до бесконечности за более внушительный брендовый типа Камаса Тул или Бакко);
2. Гидравлический 4-5 тонн (почти купил условно приличный Heyner за 5 000)
В итоге на глаза попались сообщения на Драйве о штатных домкратах Тойота ЛК/Лексус
На ДВ они стоят 1500-3000 в состоянии новых, у нас в Новосибирске взял за 3000 с чуть поцарапанным донышком:
image.jpg image.jpg image.jpg
Домкрат от ЛК Прадо 95, вот такого:
image.jpg
Домкрат мощный, надёжный, до полуметра поднимает. И никакой гидравлики, зябнущей в сильный мороз и временами оставляющей мазутные следы в багажнике. Чистая механика ))
Штатный будет отдыхать в штатном же месте, а то уже начал уставать от эксплуатации в режиме сервисного (для чего он явно не предназначен).
 
Гидравлический Heyner - это бутылочный, если что.
 
Под машину нормально лезет? У Чероки был похожий, только он был со скобой полукруглой, под мосты ставился и поднимал машину не разжимая подвеску за пару оборотов ручкой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

travelman
Последнее сообщение: travelman
Ответы
6
Просмотры
6K
travelman
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
1
Просмотры
7K
Leo_Spb
Kaupervud
Последнее сообщение: forsage06
Ответы
83
Просмотры
18K
forsage06
Сверху Снизу