XC90 I Решено Сообщение "дверь водителя открыта".

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Сообщение "дверь водителя открыта".

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ГОГА013

ГОГА013

0
Регистрация
18 декабря 2014
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Игорь
Здравствуйте! Помогите разобраться, если у кого такое случалось, на щитке приборов загорелась инфо "дверь водителя открыта" и горит предупреждающий значок. При закрытии всех дверей инфо не пропадает, на сигнализацию не стает. При этом вся электрика водительской двери работает. Только кнопка авто запирание замков при нажатии - не срабатывает (закрывает и тут же открывает). При закрытой двери к дополнению к инфо на щитке приборов, все время горит освещение ног. Но при открытии водит. двери, если подергать ручку с наружной стороны, инфо на щитке иногда попадает и гаснет свет в ногах.(В этот момент она даже стоет на сигнализацию и гаснет свет( при откр. двери водителя). Захлопываю дверь, все опять загорается основательно и не на какие постукивания и подергивания не реагирует. Спасибо. Помогите!!!!:facepalmПосмотреть вложение 458553
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
Концевик внутри замка.
Чтоб его отремонтировать самому, нужно снять замок расклепать его , разобрать полностью и перепаять дохлый концевик на новый. Потом все собрать и поставить обратно.
Замок не прописывается и не программируется , он безмозглый , в нем кроме моторчика и кучи концевиков нет ничего.

Вы обслуживаете машину у дилера. Неужель ваш дилер не может поставить диагноз по симптомам?
Странный какой то дилер в Москве нарисовался.
Проводка от кузова к двери.
Неисправен концевик замка - замена замка.
 
Спасибо, Проводку проверял, все в порядке. С концевиком, сложнее. Решил повременить. Может такой случай у кого нибудь был. Мне нужна точная и проверенная диагностика. Кстати, VIDA, не выявила не каких неисправностей.?
 
Заменить замок сами на новый , куда уж точнее, если вы проводку проверили сами .
 
ГОГА013, авто то какой?
 
Нет полной уверенности в в смене замка, может что то с концевиком. Подожду конкретики, после этого приму решение. А вы не знаете, замок без снятие направ. стеклоп., не снимается? А замок б/у с др. машины, надо прописывать или она его и так увидит?

----------

Volvo XC 90(1) 13г.в.
 
Концевик внутри замка.
Чтоб его отремонтировать самому, нужно снять замок расклепать его , разобрать полностью и перепаять дохлый концевик на новый. Потом все собрать и поставить обратно.
Замок не прописывается и не программируется , он безмозглый , в нем кроме моторчика и кучи концевиков нет ничего.

Вы обслуживаете машину у дилера. Неужель ваш дилер не может поставить диагноз по симптомам?
Странный какой то дилер в Москве нарисовался.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Большое вам спасибо. Я в принципе знал как делать, просто оттягивал этот не очень приятный момент. Я по всей вероятности "припалил" один из концевиков, когда ставил галографическую проэкцию в даери. И понадеялся, что сработает защита и сгорит предохранитель. Извеняюсь, снаивничал...
 
Понятно.
Ну с таким подходом велика вероятность что вы еще вместе с замком и модуль DDМ поджарили.
 
А правда, некоторые жильцы пишут, что возможно на моей машине извлеч замок не высверливая направляющая стеклоподъемники?
 
Некоторые через выхлопную трубу двигатель перебрать могут, я так не умею.:)
 
  • Нравится
Реакции: zkf
Все понятно. Спасибо.
 
SergVolvo написал(а):
Некоторые через выхлопную трубу двигатель перебрать могут, я так не умею.:)
У меня водительская дверь иногда не сразу закрывается, нужно хлопнуть посильнее чтобы закрылась. А в мороз отказалась захлопнутся, на приборке красным горит сообщение об открытой двери, как то держалась, ехал на работу при постоянном пикании. Припарковался, закрыл с ЦЗ - закрылась. Что у меня ?
 
Снимал замок без высверливания.
 
crown написал(а):
А в мороз отказалась захлопнутся,
У меня такая ситуация возникла (правда, на Пассате Б4) из-за грязи в замке, превратившей смазку в пластилин. Помогла промывка. Но без снятия замка это будет сделать проблематично.
 
crown написал(а):
У меня водительская дверь иногда не сразу закрывается, нужно хлопнуть посильнее чтобы закрылась. А в мороз отказалась захлопнутся, на приборке красным горит сообщение об открытой двери, как то держалась, ехал на работу при постоянном пикании. Припарковался, закрыл с ЦЗ - закрылась. Что у меня ?
Да все то же самое, концевик замка. Проблема копеечная, но пока до него доберешься, можно всю шведскую мать вспомнить. Я например замок рассверливать так и не решился, купил бэушный. :)
 
Что-то я на этой картинке не наблюдаю знакомых вещей. :)
Концевик внутри девайса под позицией 1.

Club Volvo. Ru - Сообщение "дверь водителя открыта".
 
crown написал(а):
а промывка отчего тогда помогает ?
Деталь, которая защелкивает замок, перемещается слабенькой пружинкой. Грязь в мороз мешает ей вставать на место. Поэтому дверь на морозе не закрывается (как Вы написали "не захлопывается"). Концевики взаимодействуют не с самой дверью, а с деталями замка. Если детали не встают на место, концевики не срабатывают. Я не помню "тонкостей" конструкции, что там на что нажимает, но промывка вполне может помочь. Сам концевик сломать ну очень сложно. Да и замок достаточно крепко сделан.
 
Я и бал.
Одну из дверей сегодня утром жена не смогла сразу закрыть. Полчаса курили, сцк.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ГОГА013
Последнее сообщение: ГОГА013
Ответы
2
Просмотры
753
ГОГА013
ГОГА013
S
Последнее сообщение: surgeonz80
Ответы
10
Просмотры
2K
S
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
649
liner
Сверху Снизу