XC90 I Решено Сообщение "дверь водителя открыта".

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Сообщение "дверь водителя открыта".

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ГОГА013

ГОГА013

0
Регистрация
18 декабря 2014
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Игорь
Здравствуйте! Помогите разобраться, если у кого такое случалось, на щитке приборов загорелась инфо "дверь водителя открыта" и горит предупреждающий значок. При закрытии всех дверей инфо не пропадает, на сигнализацию не стает. При этом вся электрика водительской двери работает. Только кнопка авто запирание замков при нажатии - не срабатывает (закрывает и тут же открывает). При закрытой двери к дополнению к инфо на щитке приборов, все время горит освещение ног. Но при открытии водит. двери, если подергать ручку с наружной стороны, инфо на щитке иногда попадает и гаснет свет в ногах.(В этот момент она даже стоет на сигнализацию и гаснет свет( при откр. двери водителя). Захлопываю дверь, все опять загорается основательно и не на какие постукивания и подергивания не реагирует. Спасибо. Помогите!!!!:facepalmПосмотреть вложение 458553
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
Концевик внутри замка.
Чтоб его отремонтировать самому, нужно снять замок расклепать его , разобрать полностью и перепаять дохлый концевик на новый. Потом все собрать и поставить обратно.
Замок не прописывается и не программируется , он безмозглый , в нем кроме моторчика и кучи концевиков нет ничего.

Вы обслуживаете машину у дилера. Неужель ваш дилер не может поставить диагноз по симптомам?
Странный какой то дилер в Москве нарисовался.
Поддержу @Евгений_ в части невозможности захлопнуть дверь на морозе, часто "собачка" обрастает грязью, которая замерзает. Нужно хорошо ее промыть, тем же спиртом с ветошью, чтобы она легко ходила. Иначе -- всегда ждать когда прогреется салон, некоторым приходится ехать какое-то время с незапертой дверью.

Но у ТС, как я понял, дверь захлопывается, а электроника думает, что нет. :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Нужно хорошо ее промыть, тем же спиртом с ветошью, чтобы она легко ходила
Проще быстрым очистителем от ликви моли, очень хорошая штука, а затем нанести петельную смазку. Я брал Kerry KR-936-1, она сначала жидкая как ВДшка, проникает во все щели, а затем в течение пары минут превращается в нечто, похожее на вазелин. Я себе обработал все замки и петли, второй год езжу без замечаний.
 
Ооооо! Я тоже два раза на работу уже опаздывала из-за замерзшего замка..
Накануне сырая погода, утром подморозило. Дверь открывается, и потом не захлопывается. Пластиковая ерунда, которая в замке цепляется за скобу на корпусе авто - болтается свободно без фиксации. Дверь не держится от слова совсем..
Первый раз испугалась, пока тупила чо делать и как привязать верёвку, чтобы доехать в сервис - оттаяло, захлопнулось.
Второй было чуть спокойнее, но тоже неприятно. Предпосылки ровно те же - сыро превратилось за ночь в холодно. Отошло так же - вдшкой плюс тёплым салоном за полчаса.
 
SergVolvo написал(а):
нужно снять замок расклепать его
Скорее расколоть по склейке пластика. Чем его потом лучше склеить?
 
Janvar написал(а):
Я брал Kerry KR-936-1, она сначала жидкая как ВДшка, проникает во все щели, а затем в течение пары минут превращается в нечто, похожее на вазелин

У меня тоже есть подобная адгезийная смазка, с распылителем на основе силикона, смазывал петли дверей, а вот в замок как-то ссыкотно ее лить, боюсь наоборот потом насобирает грязи. А Kerry эта всего 100 руб стоит, очень бюджетно.
 
Всем привет. Являюсь владельцем машины Форд Фьюжн, уже 7 лет как. До Фьюжика хотел купить вольву (но мой старый аккаунт удалили), поэтому знаю про Ваш форум. Но, кстати, по сих пор присматриваюсь к ХС90. Как повзволят финансы, возможно, решусь.

Концевики дверей и индикация открытых дверей на Фьюжике, как оказалось, его "болячка".
Но, было найденное действенное решение. Я сам долго сомневался, но сделал. Прожег концевики 220V (УЖОСНАХ). Уже год почти глюков нет.

Напоминаю, если будете делать, то это на свой страх и риск. Единственное - это на Вольве надо понять распиновку в колодке между кузовоми дверью.

Среди фьюженоводов этот чудо метод назван как "Метод JOY". Лично я прожигал 2 лампами по 150 ватт. Итого, 300.

Может, кому-нибудь поможет.

Да, сначала почистите замок, как выше правильно заметили)
[automerge]1548159492[/automerge]
Также кучу фоток можете найти на драйв2. Куча владельцев фьюжиков это делало. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Mike15 написал(а):
боюсь наоборот потом насобирает грязи
Я б не сказал, что она собирает. У меня и петли ей промазаны на дверях, а туда даж керхер не всегда добирается. Но вроде нормальные петли, без кусков грязи, легко открываются и закрываются. Да и так вообще пропшикал ей все, что мог. И дома, и на даче, все петли и замки - везде без проблем. А если и набьется со временем грязь - снова пшикнуть ликви моли и заново смазать. Делов на полторы минуты.
 
В продолжение моей темы кидаю ссылку на пример ремонта концевиков на Форд Фьюжн.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ГОГА013
Последнее сообщение: ГОГА013
Ответы
2
Просмотры
752
ГОГА013
ГОГА013
S
Последнее сообщение: surgeonz80
Ответы
10
Просмотры
2K
S
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
649
liner
Сверху Снизу