Ожидает решения Странное поведение электроники

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Странное поведение электроники

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Vorlik

0
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Латвия
День добрый, в общем я стал счастливым обладателем вольвяки. Которая S80 II 2.5T АКПП. В целом всё отлично, всё едет, всё круто. Но есть некоторые странности в поведении.
1. иногда плавают обороты, но судя по ошибки, надо поменять датчик распредвала Б. (как я понял он находится сверху, под пластиком, ближе к решотке?
2. Иногда когда завёл авто, машина работает, но при этом вся элкттроника молчит ( свет, кондишка, аудио и так далее). Что это за прикол такой? кто нибудь сталкивался?
3. Вентиляция сидушки водительской не работает, если я правильно понял, то пред в багажнике, в синей коробке ( которая дальняя)??
IMG_20180606_192932.jpgIMG_20180606_192702.jpg
 
Да там целый букет по движку, с давлением топлива надо разбираться, с цепью датчика распредвала, с расходомером. Вам с сервис лучше сразу.
 
Какой то "ахтунг", судя по ошибкам.
 
Датчик давления топлива поменять.
Блок управления попогреем поменять местами с пассажирским и проверить.
По остальному в сервис
 
Так вот эти остальные они как появились ошибки, так и сразу пропали. И так время от времени. Яб назвал это плавающий глюк. :facepalm
 
В общем воюю все с проблемой. На горячую заводишь, машина работает, но нет зарядки и электроника не работает. Чучуть газ нажмёшь и сразу все включается и зарядка появляется. Генератор полностью перебран, все новое. Где искать дальше?
 
Видой смотреть режим питания в ecm и cem. Похоже машина не видит что запуск двигателя произведен.

----------

С датчиком РВ разобрались?
 
Fatto, ну почти, датчик, и линия работает, был забит регулятор давления, цепи все живые. Но угол так и не начал меняться, грешим что муфту тоже забило, вот только можно ли её почистить или менять сразу?
 
Vorlik написал(а):
ну почти, датчик, и линия работает, был забит регулятор давления, цепи все живые. Но угол так и не начал меняться, грешим что муфту тоже забило, вот только можно ли её почистить или менять сразу?

Нифига себе почти :)
Я бы проверил работу муфты, все таки судя по коду проблема не с ней. Снять осциллограмму по двум каналам - РВ выпук и КВ, и подавая 12В на клапан управления и смотреть смещение сигналов, если не смещаются то с муфтой разбираться или каналами масляными. При учете исправности клапана. Он проверяется подачей 12В и продувкой портов. Ну или менять муфту, смотря что проще в данной ситуации.
 
Fatto, яж говорил чучутью осталось добраться до датчика КВ. :) но иногда ещё одна ерунда выскакивает. Машина не заводится, стартер крутит, но не схватывает. Выбрал ключ вставилб завелась заглохла, и через раз 3-4 заводится. ВОоот надругой такая фигня ыла изза КВ. Такчто полезу к нему
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
4K
Незарегистрированный
Н
haholl2
Последнее сообщение: haholl2
Ответы
6
Просмотры
3K
haholl2
Сверху Снизу