![Maeglin](/data/avatars/m/0/172.jpg?1620390379)
Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
Заимел себе по случаю кросс, типа хвастаюсь. ![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
320 тыр. V70ХС, 2000 год, 2.4Т, 200 л.с., АКПП, 225 ткм. Фотко прилагается.
Оффтоп
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
320 тыр. V70ХС, 2000 год, 2.4Т, 200 л.с., АКПП, 225 ткм. Фотко прилагается.
Оффтоп
Предполагалось, что из срочных работ на нем будет зеркало, магнитола, рейка, ну и контур охлаждения где-то травит. Сразу после покупки поменяли у асмоскоу руль (старый был вытерт и страшен), разбитое зеркало и дурящий массметр. Через неделю всплыло много нового и неизведанного, о чем ща буду рассказывать.
Первое впечатление - высокий, трассу хорошо держит, но овощ конечно пестетс. На обратной дороге моя 850 со светофора порвала этот кросс в лоскуты сразу, как только шлифовать перестала. Причем ман, ехавший на 850, даже до кика не нажимал и потом издевался в рацию "ну чо, каково хоть раз оказаться с той стороны?"![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Теперь по пунктам.
1. Ну рейка течет ручьем и идет под замену, хотя мне обещают решить вопрос переборкой. Руль закусывает на резком кручении, зависимость от оборотов еще не определил, так что возможно и насос ГУР туда же.
2. Мотор по работе смотрится живым, хотя иногда сильно вздрагивает на холостых при включенном драйве (по моей памяти похоже на троение пятицилиндровика). Порвана в полный хлам передняя нижняя опора. Залито масло 10W судя по наклейке, после пуска в сильный мороз лампа давления масла горит секунд 5-10. Выпуск сечет, причем в районе резонатора (чорт, что надо сделать, чтобы прогнила банка?). Выпуск от гофры сварен из кусочков труб, такого я ваще никогда не видел. )
3. Самое неприятное - АКПП работает не вполне адекватно. Иногда поигрывает передачами в районе 3-4 и не так уж редко на их включении сперва повышаются обороты мотора, а потом довольно сильным ударом втыкается передача. Временами драйв включается с запозданием и при этом толчком. Так происходит не всегда, нормальная работа случается чаще, потому сразу и не заметил. По приезде обнаружилось что машина поутру в -20 просто отказывается ехать быстрее 20 кмч до прогрева, поиски причин пришли к обнаружению недостачи аж литра АТФ. К сожалению, проблему толчков доливка не решила, куда мог деться литр масла тоже неясно - сейчас масло не уходит, сальники приводов сухие. Но весь низ моторного отсека замаслен нехило так.
4. Полный привод на вазелиновой муфте вроде жив, за исключением выдавленного из раздатки сальника.
5. Кузов симпатичный и по зазорам ровный, есть недостатки впрочем в виде вмятинок и вспухшей маленькими очагами у рейлингов краски.
Теперь пойдем по мелочам.
1. Подвеска - под замену передние шаровые, все сайленты передних рычагов, задние нижние сайленты, правая рулевая тяга и к ней сход-развал соответственно.
2. Травит радиатор, прямо по бачкам. Постараемся решить обжатием, если не поможет - под замену. Доливаю сейчас по литру в день и жду пока мастер освободится.
3. Термостат жил своей совершенно отдельной жизнью и уже заменен на точно такой же вахлер.
4. Магнитола - убита. Ни экрана, ни подсветки, ни дисков, блок чтения мп3 тоже не реагирует. Пашет только радио. Кнопки на руле не пашут. SergVolvo сказал что видел он эту магнитолу, такое не чинится и посоветовал искать б/у. Пока катаюсь с трансмиттером. На звук впрочем не пожаловаться - долби 9+1 со штатным сабом играет как надо даже с трансмиттера.
5. Центральный замок творит нечто удивительное - то закрывает двери выборочно, то открывает их так же. Сегодня например отказался открывать переднюю пассажирскую, пришлось дергать пипку ручками.
6. Стеклоподъемники чудят, временами открывая окна на сантиметр. На фотке кстати заметно.
Алгоритм полтергейста не нашел, поэтому тупо иногда проверяю, все ли окна закрыты. Причина такого поведения для меня воистину загадочна. На водительском изношены шестерни, стекло подплясывает и не доводится до конца автоматом. Пассажирский вообще то работает, то нет.
7. Зеркало левое в норме, правое не ездит - закисли моторы.
8. Поворотники за ночь закисают и для первого включения необходимо чуть придавить ручку на себя. Потом почти весь день работают без нареканий, хотя есть подозрение что где-то убегает ток, ибо приборка подмаргивает им в такт.
9. Сирена штатной сигналки сломана, завтра буду ставить пандору с автозапуском. Один из владельцев был похоже пестетс каким параноиком, потому что с машиной мне отдали целый пакет с блоками сигналок и иммобилайзеров. Которые определенно были выдраны сразу же, как только принялись скопом глючить.
10. Датчик забортной температуры показывает неделю температуру, а неделю две черточки. Мат и постукивания по приборке не помогают.
11. При заводе на полсекунды очень ярко вспыхивает подсветка салона - видимо идет бросок напряжения, как лечить пока не знаю.
Итог - есть ощущение, что за машиной хорошо следили только внешне. Сев обратно в свою 850 обнаружил что она гораздо ухоженней, хоть и старше на 5 лет. Честно говоря сначала ходил в сомнениях - то ли сбагривать, то ли оставлять пепелац. Взял для кросса дешево, конечно, но и подушатан он, хотя в целом жить должен. Сейчас думаю, что до ума доведу потихоньку. Но во всяком случае свой чемодан продавать не стану, пока этот сундук не станет на хорошую машину похож. Кстати на чемодан в очередь встали раньше, чем я домой кросс успел пригнать.![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Первое впечатление - высокий, трассу хорошо держит, но овощ конечно пестетс. На обратной дороге моя 850 со светофора порвала этот кросс в лоскуты сразу, как только шлифовать перестала. Причем ман, ехавший на 850, даже до кика не нажимал и потом издевался в рацию "ну чо, каково хоть раз оказаться с той стороны?"
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Теперь по пунктам.
1. Ну рейка течет ручьем и идет под замену, хотя мне обещают решить вопрос переборкой. Руль закусывает на резком кручении, зависимость от оборотов еще не определил, так что возможно и насос ГУР туда же.
2. Мотор по работе смотрится живым, хотя иногда сильно вздрагивает на холостых при включенном драйве (по моей памяти похоже на троение пятицилиндровика). Порвана в полный хлам передняя нижняя опора. Залито масло 10W судя по наклейке, после пуска в сильный мороз лампа давления масла горит секунд 5-10. Выпуск сечет, причем в районе резонатора (чорт, что надо сделать, чтобы прогнила банка?). Выпуск от гофры сварен из кусочков труб, такого я ваще никогда не видел. )
3. Самое неприятное - АКПП работает не вполне адекватно. Иногда поигрывает передачами в районе 3-4 и не так уж редко на их включении сперва повышаются обороты мотора, а потом довольно сильным ударом втыкается передача. Временами драйв включается с запозданием и при этом толчком. Так происходит не всегда, нормальная работа случается чаще, потому сразу и не заметил. По приезде обнаружилось что машина поутру в -20 просто отказывается ехать быстрее 20 кмч до прогрева, поиски причин пришли к обнаружению недостачи аж литра АТФ. К сожалению, проблему толчков доливка не решила, куда мог деться литр масла тоже неясно - сейчас масло не уходит, сальники приводов сухие. Но весь низ моторного отсека замаслен нехило так.
4. Полный привод на вазелиновой муфте вроде жив, за исключением выдавленного из раздатки сальника.
5. Кузов симпатичный и по зазорам ровный, есть недостатки впрочем в виде вмятинок и вспухшей маленькими очагами у рейлингов краски.
Теперь пойдем по мелочам.
1. Подвеска - под замену передние шаровые, все сайленты передних рычагов, задние нижние сайленты, правая рулевая тяга и к ней сход-развал соответственно.
2. Травит радиатор, прямо по бачкам. Постараемся решить обжатием, если не поможет - под замену. Доливаю сейчас по литру в день и жду пока мастер освободится.
3. Термостат жил своей совершенно отдельной жизнью и уже заменен на точно такой же вахлер.
4. Магнитола - убита. Ни экрана, ни подсветки, ни дисков, блок чтения мп3 тоже не реагирует. Пашет только радио. Кнопки на руле не пашут. SergVolvo сказал что видел он эту магнитолу, такое не чинится и посоветовал искать б/у. Пока катаюсь с трансмиттером. На звук впрочем не пожаловаться - долби 9+1 со штатным сабом играет как надо даже с трансмиттера.
5. Центральный замок творит нечто удивительное - то закрывает двери выборочно, то открывает их так же. Сегодня например отказался открывать переднюю пассажирскую, пришлось дергать пипку ручками.
6. Стеклоподъемники чудят, временами открывая окна на сантиметр. На фотке кстати заметно.
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
7. Зеркало левое в норме, правое не ездит - закисли моторы.
8. Поворотники за ночь закисают и для первого включения необходимо чуть придавить ручку на себя. Потом почти весь день работают без нареканий, хотя есть подозрение что где-то убегает ток, ибо приборка подмаргивает им в такт.
9. Сирена штатной сигналки сломана, завтра буду ставить пандору с автозапуском. Один из владельцев был похоже пестетс каким параноиком, потому что с машиной мне отдали целый пакет с блоками сигналок и иммобилайзеров. Которые определенно были выдраны сразу же, как только принялись скопом глючить.
10. Датчик забортной температуры показывает неделю температуру, а неделю две черточки. Мат и постукивания по приборке не помогают.
11. При заводе на полсекунды очень ярко вспыхивает подсветка салона - видимо идет бросок напряжения, как лечить пока не знаю.
Итог - есть ощущение, что за машиной хорошо следили только внешне. Сев обратно в свою 850 обнаружил что она гораздо ухоженней, хоть и старше на 5 лет. Честно говоря сначала ходил в сомнениях - то ли сбагривать, то ли оставлять пепелац. Взял для кросса дешево, конечно, но и подушатан он, хотя в целом жить должен. Сейчас думаю, что до ума доведу потихоньку. Но во всяком случае свой чемодан продавать не стану, пока этот сундук не станет на хорошую машину похож. Кстати на чемодан в очередь встали раньше, чем я домой кросс успел пригнать.
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Последнее редактирование: