N
nowasol1
Обнаружился толчок с 1 на 2 в пробке летом. Промыл радиатор, гидроблок, все детали в АКПП до винтика, поменял масло, кольца, часть фрикционных и стальных дисков (есть ремонтный фонд). Естественно сброс окисления, адаптации и затем адаптация по инструкции.
Толчок остался. Причем:
Толчок такой, как будто резко бросил сцепление включив вторую передачу, причем 0,5 секунды медленно отпускал надавливая на газ, а затем резко бросил.
Сила пинка тем больше чем: выше температура, меньше вермя движения на 1 передачи до ускорения, больше ускорение.
Надеюсь, что есть знающие люди, которые понимают принципы работы АКПП и подскажут причины такого поведения.
Толчок остался. Причем:
Толчок такой, как будто резко бросил сцепление включив вторую передачу, причем 0,5 секунды медленно отпускал надавливая на газ, а затем резко бросил.
Сила пинка тем больше чем: выше температура, меньше вермя движения на 1 передачи до ускорения, больше ускорение.
Надеюсь, что есть знающие люди, которые понимают принципы работы АКПП и подскажут причины такого поведения.