Аварийность на дорогах

D

DELaw

#1
Статистические данные опубликованные в "Клаксон" август-сентябрь 2011.

Кол-во автомобилей:
США - около 313 млн
Великобритания - около 35 млн
Франция - около 42 млн
Германия - около 57 млн
Китай - около 170 млн
Россия - около 40 млн

Кол-во ДТП с пострадавшими в среднем за год:
США - около 650 000
Великобритания - около 230 000
Франция - около 180 000
Германия - около 330 000
Китай - около 2,4 млн
Россия - около 250 000 млн

Кол-во ДТП с участием нетрезвых водителей в среднем за год:
США - около 50 000
Великобритания - около 45 000
Франция - около 21 000
Германия - около 50 000
Китай - около 65 000
Россия - около 12 000

Динамика аварийности за последние пять лет:
США - снижение на 22,3%
Великобритания - снижение на 16,4%
Франция - снижение на 26,3%
Германия - снижение на 24,8%
Китай - снижение на 14,3%
Россия - снижение на 28,6%

Получается у нас не все так плохо?!

Единственное что указано, что последствия аварий в России заметно тяжелее, чем за рубежом. Прежде всего из-за того, что спасатели и медики не успевают вовремя оказать помощь раненым.
 
D

Denniss

#2
Аварийность-то у нас снижается, и это видно, по крайней мере стали ездить по населенным пунктам спокойнее после появления видеорегистраторов. Но статистика у нас лукавая, если человек умер в скорой при транспортировке с места дТП, то он уже не учитывается, а вот в Швеции умершие в клинике даже спустя месяц после ДТП учитываются. Так что по факту погибших у нас больше.
 
D

Denniss

#4
кажется в старых номерах "Авторевю" про это писалось
 
Т

Тёмный

#5
Численность населения

США - около 310 млн
Великобритания - около 62 млн
Франция - около 65 млн
Германия - около 82 млн
Китай - около 1.340 млн
Россия - около 142 млн

Можно пересчитать в %% отношении к численности населения и числу автомобилей на душу населения. Картина будет не такая радужная.
 
D

DELaw

#6
Тёмный написал(а):
не такая радужная.

По числу автомобилей посчитано. Среднее кол-во ДТП на каждую 1000 автомобилей расположилось так (от плохого к хорошему): Китай, Германия, Великобритания, Россия, Франция, США.

Требования американских краш-тестов одни из самых строгих в мире. Поэтому число погибших на дорогах в США практически столько же сколько у нас, хотя количество ДТП в три раза больше, чем в России.
Все на ВОЛЬВО!!!ilove
 
Ч

Чингис-Хан

#7
Ещё надо учесть, что в статистику ДТП у нас не попадают случаи без пострадавших, об этом тоже постоянно пишут в автожурналах.
 
D

DELaw

#8
Зато посмотрите статистику с пьяными водилами. За рулем бухают китайцы, немцы и штаты. Мы последние в этом вопросе.:beer
 
Ч

Чингис-Хан

#10
pravda написал(а):
ЕвроНКАП гораздо серьезнее.

Серьёзность ЕвроНКАП Авторевю очень сильно ставит под сомнения после аварии на Ленинском. В ЕвроНКАП слишком много баллов дают за всякую муть типа "лампочки сигнализации о не пристёгнутом ремне" и т.п.
 
K

konsol

#11
Британцы - бухарики галимые...chapping

Добавлено через 32 секунды
Чингис-Хан написал(а):
Серьёзность ЕвроНКАП Авторевю очень сильно ставит под сомнения после аварии на Ленинском.
+адын
 
D

DELaw

#12
pravda написал(а):
ЕвроНКАП гораздо серьезнее.
У них NHTSA, сказано один из самых. А вчем различия я все равно не знаю.

Добавлено через 1 минуту
konsol написал(а):
Британцы - бухарики галимые...

Оказывается Китаецы самые! А тихонями прикидываются. Хотя стиль "пьяный мастер" нихто не отменял.:bugoga
 
K

konsol

#13
DELaw написал(а):
За рулем бухают китайцы, немцы и штаты.
За рулём бухают британцы - просто мясо... Раза в три больше нас на тыщу...

Добавлено через 49 секунд
DELaw написал(а):
Оказывается Китаецы самые!
Где там... на 170 млн 60 тыщ
А у бриттов на 35 млн - 45 тыщ...
Почувствуйте разницу...:)
 
D

Denniss

#14
Видал я бухих британцев за рулем, они упиваются просто насмерть, до трупного окоченения :). Звездочки ЕвроНКАП, всего лишь маркетинговый прием, хотя не признать того, что машины сейчас безопаснее было бы неразумно. В истории с аварией на Ленинском никто не отменял законов физики, масса столкнувшихся машин отличалась в 2 раза.
 
D

DELaw

#15
konsol написал(а):
Почувствуйте разницы...

Может у них 150 млн несовершеннолетние?:bugoga

Чет я не сообразил сразу без колькулятора. В Топгире ниразу проблему пьянства за рулем не поднимали.:p
 
К

Кент

#16
да понятно что у них пьяных аварий больше, у них же допуски есть
 
Ч

Чингис-Хан

#17
Denniss написал(а):
ЕвроНКАП, всего лишь маркетинговый прием, хотя не признать того, что машины сейчас безопаснее было бы неразумно. В истории с аварией на Ленинском никто не отменял законов физики, масса столкнувшихся машин отличалась в 2 раза.

Так о том и речь. И ещё скорость не 64 км/ч. Суммарная.
 
P

pravda

#18
Чингис-Хан написал(а):
Серьёзность ЕвроНКАП Авторевю очень сильно ставит под сомнения после аварии на Ленинском. В ЕвроНКАП слишком много баллов дают за всякую муть типа "лампочки сигнализации о не пристёгнутом ремне" и т.п
Согласен.
Но сама схема проведения краш-тестов, у ЕвроНКАП более современная.
 
P

Peterl

#19
Чингис-Хан написал(а):
щё надо учесть, что в статистику ДТП у нас не попадают случаи без пострадавших, об этом тоже постоянно пишут в автожурналах.
И если учесть количество "отмазаных" и "откупленных", то ситуация явно будет отличаться...
Статистика, вещь в себе и очень специфическая, я бы сказал продажна :hi:
 
Ч

Чингис-Хан

#20
pravda написал(а):
Согласен.
Но сама схема проведения краш-тестов, у ЕвроНКАП более современная.

Ну ты ж понимаешь, что на количество ДТП ЕвроНКАП вообще не влияет.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread