Статистические данные опубликованные в "Клаксон" август-сентябрь 2011.
Кол-во автомобилей:
США - около 313 млн
Великобритания - около 35 млн
Франция - около 42 млн
Германия - около 57 млн
Китай - около 170 млн
Россия - около 40 млн
Кол-во ДТП с пострадавшими в среднем за год:
США - около 650 000
Великобритания - около 230 000
Франция - около 180 000
Германия - около 330 000
Китай - около 2,4 млн
Россия - около 250 000 млн
Кол-во ДТП с участием нетрезвых водителей в среднем за год:
США - около 50 000
Великобритания - около 45 000
Франция - около 21 000
Германия - около 50 000
Китай - около 65 000
Россия - около 12 000
Динамика аварийности за последние пять лет:
США - снижение на 22,3%
Великобритания - снижение на 16,4%
Франция - снижение на 26,3%
Германия - снижение на 24,8%
Китай - снижение на 14,3%
Россия - снижение на 28,6%
Получается у нас не все так плохо?!
Единственное что указано, что последствия аварий в России заметно тяжелее, чем за рубежом. Прежде всего из-за того, что спасатели и медики не успевают вовремя оказать помощь раненым.
Кол-во автомобилей:
США - около 313 млн
Великобритания - около 35 млн
Франция - около 42 млн
Германия - около 57 млн
Китай - около 170 млн
Россия - около 40 млн
Кол-во ДТП с пострадавшими в среднем за год:
США - около 650 000
Великобритания - около 230 000
Франция - около 180 000
Германия - около 330 000
Китай - около 2,4 млн
Россия - около 250 000 млн
Кол-во ДТП с участием нетрезвых водителей в среднем за год:
США - около 50 000
Великобритания - около 45 000
Франция - около 21 000
Германия - около 50 000
Китай - около 65 000
Россия - около 12 000
Динамика аварийности за последние пять лет:
США - снижение на 22,3%
Великобритания - снижение на 16,4%
Франция - снижение на 26,3%
Германия - снижение на 24,8%
Китай - снижение на 14,3%
Россия - снижение на 28,6%
Получается у нас не все так плохо?!
Единственное что указано, что последствия аварий в России заметно тяжелее, чем за рубежом. Прежде всего из-за того, что спасатели и медики не успевают вовремя оказать помощь раненым.