Решено Блок управления двигателем (ECM)

S

silvaticus

#1
Добрый день, столкнулся с такой бедой...машинка начала глючить...поехал к официалам, сделали диагностику, выдало вот такие ошибки:

ECM 900C
ECM 9A0A
ECM 900F
ECM 990F

конечно же сказали менять блок управления (ЕСМ), подскажите пожалуйста, есть какой либо другой выход из ситуации, а то замена ЕСМ влетит в копейку, тем более поменять его можно только у официального дилера....
 
L

little

#2
Машина то какая? С40 много разных
 
L

little

#4
С наскока не получается помочь. Один код связан с другим модулем.
Поэтому нужны все коды неисправности автомобиля. Его история: что делали, что меняли, родной модуль двигателя и т.д. что хотя бы косвенно связано с проблемой. Кстати а в чем проблема, почему поехали на диагностику?
 
S

silvaticus

#5
Это все коды которые были при диагностике, а в сервис потащил, потому что завел, начали скакать обороты по страшному, вылезла ошибка на дисплее "управление работой двигателя" и почти не реагирует на педаль газа. В общем все симптомы, что описаны в этих ошибках. До этого делали АКПП(перебирали) это могло повлиять как нибудь?
 
L

little

#6
АКП могла повлиять на одну ошибку. Остальные скорее всего результат сильно севшего аккумулятора. Был севшим?
 
S

silvaticus

#7
При мне нет, если только в сервисе когда АКП делали, но в любом случае оф.дилер говорит менять ЕСМ
 
L

little

#8
Сейчас машина ведет себя как? После каждого запуска ерундит?
 
S

silvaticus

#9
Да, каждый запуск одно и то же, как в описание ошибок если смотреть через vadis.
 
S

SergVolvo

#10
Замени на БУшный. Чего мучаться если проблема в ЕСМ.
 
S

silvaticus

#11
SergVolvo написал(а):
Замени на БУшный. Чего мучаться если проблема в ЕСМ.

а как же прошивка, они же привязываются кодом каким то к вину
 
S

SergVolvo

#12
Конечно привязываются, а как же без этого.
Просто надо уметь это делать.
 
S

silvaticus

#13
SergVolvo, проконсультируй по этому поводу, как это сделать?
 
S

SergVolvo

#14
Не раскрываю технологий.
Иначе они угоняться начнут как тазы.
 
A

Alexkulib

#15
Искал такую проблему, машину привезли с другого сервиса после переборки АКПП. Проблема была под вп. коллектором, установщики АКПП ее прикрутили, но не затянули. После затяжки, все ошибки ушли и машина уехала. После этого ещё пару таких привозили, проблема была там же...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread