Решено Блок управления двигателем (ECM)

  • Автор темы silvaticus
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Решено Блок управления двигателем (ECM)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

silvaticus

Добрый день, столкнулся с такой бедой...машинка начала глючить...поехал к официалам, сделали диагностику, выдало вот такие ошибки:

ECM 900C
ECM 9A0A
ECM 900F
ECM 990F

конечно же сказали менять блок управления (ЕСМ), подскажите пожалуйста, есть какой либо другой выход из ситуации, а то замена ЕСМ влетит в копейку, тем более поменять его можно только у официального дилера....
 
Машина то какая? С40 много разных
 
С наскока не получается помочь. Один код связан с другим модулем.
Поэтому нужны все коды неисправности автомобиля. Его история: что делали, что меняли, родной модуль двигателя и т.д. что хотя бы косвенно связано с проблемой. Кстати а в чем проблема, почему поехали на диагностику?
 
Это все коды которые были при диагностике, а в сервис потащил, потому что завел, начали скакать обороты по страшному, вылезла ошибка на дисплее "управление работой двигателя" и почти не реагирует на педаль газа. В общем все симптомы, что описаны в этих ошибках. До этого делали АКПП(перебирали) это могло повлиять как нибудь?
 
АКП могла повлиять на одну ошибку. Остальные скорее всего результат сильно севшего аккумулятора. Был севшим?
 
При мне нет, если только в сервисе когда АКП делали, но в любом случае оф.дилер говорит менять ЕСМ
 
Сейчас машина ведет себя как? После каждого запуска ерундит?
 
Да, каждый запуск одно и то же, как в описание ошибок если смотреть через vadis.
 
Замени на БУшный. Чего мучаться если проблема в ЕСМ.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Конечно привязываются, а как же без этого.
Просто надо уметь это делать.
 
Не раскрываю технологий.
Иначе они угоняться начнут как тазы.
 
Искал такую проблему, машину привезли с другого сервиса после переборки АКПП. Проблема была под вп. коллектором, установщики АКПП ее прикрутили, но не затянули. После затяжки, все ошибки ушли и машина уехала. После этого ещё пару таких привозили, проблема была там же...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
34
Просмотры
6K
skydriver
N
Последнее сообщение: Mr-Shelly
Ответы
2
Просмотры
5K
Mr-Shelly
Mr-Shelly
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
47
Просмотры
6K
Maeglin
Сверху Снизу