XC90 I Чип-тюнинг XC90 D5

K

KEO

#1
Добрый день всем. В декабре планирую поездку в Москву на ТО своей ксюхи. Коллеги по работе порекомендовали сделать чип-тюнинг. Объяснили что это такое и в двух словах что это даст.

Ну коллеги у меня такие ... "клоуны" в общем. Верить им на 100% я не решаюсь. Поэтому хочу спросить специалистов. То бишь вас.

Скажите, кто нибудь делал чип-тюнинг XC90 D5 ?

Если да, то интересует мнение в общих чертах: стоит его делать или нет ? И самое главное: не навредит ли это двигателю ?

Заранее всем спасибо за ответы.
 
W

wataru

#2
Уменьшится расход, прибавится мощи, увеличится выброс со2, увеличится турбояма, возможно уменьшится расход. Черноты из труб прибавится. Если сажевый стоит, то прожиг будет чаще. Поэтому на такое не решился:)
 
L

little

#3
KEO, двигатель 185 сил или 200 сил? И какую прошивку предлагают? Полестар?
 
K

KEO

#4
wataru написал(а):
Поэтому на такое не решился:)


Я конечно приношу извинения, но если вы не пробовали, то откуда у вас такая информация ?
Нет нет, я как бы не спорю с вами, возможно все будет именно так как вы пишете. Но мне крайне важно знать источник информации.

Добавлено через 10 минут
little написал(а):
KEO, двигатель 185 сил или 200 сил? И какую прошивку предлагают? Полестар?

Двигатель 185. Пока никто никакую прошивку не предлагает. :) Просто пока коллеги по работе предложили сделать чип-тюнинг и посоветовали фирму. На саму фирму я пока не звонил. Сперва хочу с вами посоветоваться: стоит ли вообще заморачиваться.

Сразу скажу: для меня приоритет - долговечность двигателя. Если долговечность СИЛЬНО снизится - ну его нафиг этот тюнинг. Расход интересует в меньшей степени.
 
L

little

#5
На долговечность не повлияет если не будет прошивка с запредельными значениями.
 
W

wataru

#6
KEO написал(а):

Принцип работы у всех современных дизелей одинаковый. У меня была предыдущая машина с чипом, очень нравилось по сравнению со стоком, но она без сажевого фильтра была. Все написанное это мои ощущения(на форумах также подтверждают), про сажевый- вывод.
За темой послежу, самому интересно. Главное, чип делать стандартный, а не на мощность, иначе износ деталюшек может быть.
 
K

KEO

#7
little написал(а):
На долговечность не повлияет если не будет прошивка с запредельными значениями.

Ну вы сами как считаете: есть смысл или нет? Может какую нибудь фирму посоветуете в Москве ? Может какие-нибудь прошивки с конкретными названиями ? Буду рад любой информации.

Добавлено через 6 минут
wataru написал(а):
Принцип работы у всех современных дизелей одинаковый. У меня была предыдущая машина с чипом, очень нравилось по сравнению со стоком, но она без сажевого фильтра была. Все написанное это мои ощущения(на форумах также подтверждают), про сажевый- вывод.
За темой послежу, самому интересно. Главное, чип делать стандартный, а не на мощность, иначе износ деталюшек может быть.

Запредельные хар-ки естественно не нужны. Хочу чутка увеличить мощность и скоростной ошейник передвинуть со 180 на 210-220.

Коллеги по работе рекомендуют вот это
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Volvo&sub_id=XC90

Как вы на это смотрите ?
 
L

little

#8
Момент великоват, коробке не понравится.
Старайтесь не вылазить за пределы официальной прошивки рекомендованной вольво, от полестара
 
K

KEO

#9
little написал(а):
Момент великоват, коробке не понравится.
Старайтесь не вылазить за пределы официальной прошивки рекомендованной вольво, от полестара

Ну а какой смысл тогда вообще чиповать, если в конечном итоге момент оставляем заводской (офиц. прошивки) ?
 
K

KEO

#11
amigo_vmf написал(а):

Почитал, но не совсем понял. В двух словах можете подсказать: что и как ?

Почему никуда ехать не надо ? Они за денежку присылают мне чип, который я должен буду куда то воткнуть в двигатель ? Или они дают прошивку, которую я должен будут как то самостоятельно залить ?
 
L

little

#12
KEO написал(а):
Ну а какой смысл тогда вообще чиповать, если в конечном итоге момент оставляем заводской (офиц. прошивки) ?
Учись читать не по диагонали
Я же написал про рекомендаванное вольво. Прочитай на офсайте про полестар и не пудри мозг своими вопросами
 
S

spb-trio

#14
KEO, У меня два приятеля чиповали 90-ки один 11, другой 12 года, оба D5, оба в Свиде, Полестаром, цена вопроса чуть более 50 тыров. По отзывам: снизился расход топлива примерно на 1 литр на 100 км, увеличилась тяга на старте и резвее стал идти на обгон на 120-130 км/ч.
 
K

KEO

#15
little написал(а):
Учись читать не по диагонали .... и не пудри мозг своими вопросами


Я думаю, что теперь частенько буду заглядывать на этот форум. И во избежание дальнейших недопониманий меня, наверное есть смысл внести немного ясности. Дело в том, что я полнейший новичок. Не только на этом форуме, но и по знанию иномарок тоже. Так уж исторически сложилось, что ранее я ездил только на отечественном хламе (уазики, жигули 6-ка). Полгода назад умер самый дорогой для меня человек (мой отец) и я с жигулей пересел на его XC90. И ясное дело, что пересев с простого механического движка на движок "с электронными мозгами" - знаний у меня ноль. Но волей-неволей теперь мне придется эти знания набирать. Я думаю не мне вам объяснять, что XC90 - это не жигули (сравнивая по цене). А следовательно ошибки могут очень дорого стоить. Поэтому я, прежде чем что то сделать, пытаюсь тщательно изучить вопрос и поэтому прошу конкретики.
Но раз уж мои вопросы вызвали у вас столь сильное раздражение, что без хамства вам было не обойтись, то я приношу вам свои искрение извинения и во избежание между нами каких-либо дальнейших конфликтов могу предложить вам просто игнорировать мои сообщения.

Добавлено через 10 минут
Vowan написал(а):
а зачем 210-220 км/ч?

:) Ну было пару раз, когда не хватало. Один раз я ехал, впереди много машин, спуск с последующим поворотом. А сзади какой то крендель на каком то седане исподтишка обогнал. Затем прямая трасса и я пошел на обгон того кренделя. Ну он газу прибавил тоже. :) В итоге шли с ним вровень. Я педаль в полик, на спидометре 180-185. Дальше не даёт разгону. А прямая трасса тоже не бесконечная, впереди поворот, причем такой, что на 180 в него никак не войти. Пришлось позорно уступить.

А второй случай - я просто пристроился за каким то паркетником. Он решил от меня оторваться. Видимо боялся, что обоню его. Ну и мы оба втопили. Шли опять вровень на 180. :)

Вот я и говорю: чутка можно было бы добавить. Много не надо, ибо качество российских дорог оставляет желать лучшего, но до 210 в принципе можно увеличить. :)

Добавлено через 6 минут
spb-trio написал(а):
...Полестаром, цена вопроса чуть более 50 тыров.

Ну 50 тысяч для меня многовато как то. Фирма Winde (ссылку на которую я уже кидал сюда) предлагает за 21к. Это для меня еще вполне приемлимо. А какой прошивкой они шьют - я пока не узнавал еще. Наверное завтра позвоню им. Пока я пытаюсь у вас (как у более опытных водителей машин Вольво) выяснить: есть ли смысл вообще заморачиваться ?

Значит говорите Полестар хорошая прошивка. Ок, гляну про неё в инете и спрошу завтра в Winde: ею шьют или нет.

spb-trio написал(а):
По отзывам: снизился расход топлива примерно на 1 литр на 100 км, увеличилась тяга на старте и резвее стал идти на обгон на 120-130 км/ч.

Ну расход конечно дело хорошее :), но для меня главное тяга. Но чтобы при этом двигатель не насиловался свыше допустимых пределов.

Добавлено через 57 минут
Почитал про Полестар (http://news.drom.ru/Volvo-Polestar-21258.html) - очень интересно написано.


Вопрос: а где в Москве могут зашить полестар в мою ксюху ? Дайте пожалуйста адреса в инете тех фирм, которые на ваш взгляд надёжные и шьют полестары.
 
G

Gray1

#16
KEO написал(а):
Поэтому я, прежде чем что то сделать, пытаюсь тщательно изучить вопрос и поэтому прошу конкретики.
если, как вы написали, вы действительно тщательно хотите разобраться а не толочь воду в ступе, прочитайте полностью ветку, на которую вам дали ссылку и ни одного вопроса не останется, уверяю.
 
K

KEO

#17
Gray1 написал(а):
если, как вы написали, вы действительно тщательно хотите разобраться а не толочь воду в ступе, прочитайте полностью ветку, на которую вам дали ссылку и ни одного вопроса не останется, уверяю.

Ясно, спасибо. Иду читать ту ветку до конца. :)
 
R

R-90

#18
Да тоже пользовался Rica yj lkz 2.5T ,бензинка всё замечательно
Но насчет снижения расхода топлива оч сомнительно.
А в общем очень доволен.
 
E

El Mariachi

#19
KEO, советую еще к ухтинским дорогам вместе с чип-тюнингом сделать крылья, завещание и поставить видеорегистратор, чтоб потом посмотреть можно было, как делать не надо.
 
E

EdWardLazy

#20
KEO написал(а):
... Поэтому я, прежде чем что то сделать, пытаюсь тщательно изучить вопрос и поэтому прошу конкретики.
...
Пока я пытаюсь у вас (как у более опытных водителей машин Вольво) выяснить: есть ли смысл вообще заморачиваться ?
Никакой Полестар не научит тебя, извини, что на ты, управлению машиной на скорости 180, а тем более 210, к которым ты стремишься. Если уж такой летчик, то я б рекомендовал потратить 10-20 тыр на курсы экстремального вождения, там хоть рулем научат крутить правильно, т.е."тщательно изучить вопрос".

iTapatalk ->
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread