little написал(а):
Учись читать не по диагонали .... и не пудри мозг своими вопросами
Я думаю, что теперь частенько буду заглядывать на этот форум. И во избежание дальнейших недопониманий меня, наверное есть смысл внести немного ясности. Дело в том, что я полнейший новичок. Не только на этом форуме, но и по знанию иномарок тоже. Так уж исторически сложилось, что ранее я ездил только на отечественном хламе (уазики, жигули 6-ка). Полгода назад умер самый дорогой для меня человек (мой отец) и я с жигулей пересел на его XC90. И ясное дело, что пересев с простого механического движка на движок "с электронными мозгами" - знаний у меня ноль. Но волей-неволей теперь мне придется эти знания набирать. Я думаю не мне вам объяснять, что XC90 - это не жигули (сравнивая по цене). А следовательно ошибки могут очень дорого стоить. Поэтому я, прежде чем что то сделать, пытаюсь тщательно изучить вопрос и поэтому прошу конкретики.
Но раз уж мои вопросы вызвали у вас столь сильное раздражение, что без хамства вам было не обойтись, то я приношу вам свои искрение извинения и во избежание между нами каких-либо дальнейших конфликтов могу предложить вам просто игнорировать мои сообщения.
Добавлено через 10 минут Vowan написал(а):
Ну было пару раз, когда не хватало. Один раз я ехал, впереди много машин, спуск с последующим поворотом. А сзади какой то крендель на каком то седане исподтишка обогнал. Затем прямая трасса и я пошел на обгон того кренделя. Ну он газу прибавил тоже.
В итоге шли с ним вровень. Я педаль в полик, на спидометре 180-185. Дальше не даёт разгону. А прямая трасса тоже не бесконечная, впереди поворот, причем такой, что на 180 в него никак не войти. Пришлось позорно уступить.
А второй случай - я просто пристроился за каким то паркетником. Он решил от меня оторваться. Видимо боялся, что обоню его. Ну и мы оба втопили. Шли опять вровень на 180.
Вот я и говорю: чутка можно было бы добавить. Много не надо, ибо качество российских дорог оставляет желать лучшего, но до 210 в принципе можно увеличить.
Добавлено через 6 минут spb-trio написал(а):
...Полестаром, цена вопроса чуть более 50 тыров.
Ну 50 тысяч для меня многовато как то. Фирма Winde (ссылку на которую я уже кидал сюда) предлагает за 21к. Это для меня еще вполне приемлимо. А какой прошивкой они шьют - я пока не узнавал еще. Наверное завтра позвоню им. Пока я пытаюсь у вас (как у более опытных водителей машин Вольво) выяснить: есть ли смысл вообще заморачиваться ?
Значит говорите Полестар хорошая прошивка. Ок, гляну про неё в инете и спрошу завтра в Winde: ею шьют или нет.
spb-trio написал(а):
По отзывам: снизился расход топлива примерно на 1 литр на 100 км, увеличилась тяга на старте и резвее стал идти на обгон на 120-130 км/ч.
Ну расход конечно дело хорошее
, но для меня главное тяга. Но чтобы при этом двигатель не насиловался свыше допустимых пределов.
Добавлено через 57 минут Почитал про Полестар (
http://news.drom.ru/Volvo-Polestar-21258.html) - очень интересно написано.
Вопрос: а где в Москве могут зашить полестар в мою ксюху ? Дайте пожалуйста адреса в инете тех фирм, которые на ваш взгляд надёжные и шьют полестары.