XC90 I Чип-тюнинг XC90 D5

Вы смотрите тему:
XC90 I Чип-тюнинг XC90 D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Добрый день всем. В декабре планирую поездку в Москву на ТО своей ксюхи. Коллеги по работе порекомендовали сделать чип-тюнинг. Объяснили что это такое и в двух словах что это даст.

Ну коллеги у меня такие ... "клоуны" в общем. Верить им на 100% я не решаюсь. Поэтому хочу спросить специалистов. То бишь вас.

Скажите, кто нибудь делал чип-тюнинг XC90 D5 ?

Если да, то интересует мнение в общих чертах: стоит его делать или нет ? И самое главное: не навредит ли это двигателю ?

Заранее всем спасибо за ответы.
 
Уменьшится расход, прибавится мощи, увеличится выброс со2, увеличится турбояма, возможно уменьшится расход. Черноты из труб прибавится. Если сажевый стоит, то прожиг будет чаще. Поэтому на такое не решился:)
 
KEO, двигатель 185 сил или 200 сил? И какую прошивку предлагают? Полестар?
 
wataru написал(а):
Поэтому на такое не решился:)


Я конечно приношу извинения, но если вы не пробовали, то откуда у вас такая информация ?
Нет нет, я как бы не спорю с вами, возможно все будет именно так как вы пишете. Но мне крайне важно знать источник информации.

Добавлено через 10 минут
little написал(а):
KEO, двигатель 185 сил или 200 сил? И какую прошивку предлагают? Полестар?

Двигатель 185. Пока никто никакую прошивку не предлагает. :) Просто пока коллеги по работе предложили сделать чип-тюнинг и посоветовали фирму. На саму фирму я пока не звонил. Сперва хочу с вами посоветоваться: стоит ли вообще заморачиваться.

Сразу скажу: для меня приоритет - долговечность двигателя. Если долговечность СИЛЬНО снизится - ну его нафиг этот тюнинг. Расход интересует в меньшей степени.
 
На долговечность не повлияет если не будет прошивка с запредельными значениями.
 
KEO написал(а):

Принцип работы у всех современных дизелей одинаковый. У меня была предыдущая машина с чипом, очень нравилось по сравнению со стоком, но она без сажевого фильтра была. Все написанное это мои ощущения(на форумах также подтверждают), про сажевый- вывод.
За темой послежу, самому интересно. Главное, чип делать стандартный, а не на мощность, иначе износ деталюшек может быть.
 
little написал(а):
На долговечность не повлияет если не будет прошивка с запредельными значениями.

Ну вы сами как считаете: есть смысл или нет? Может какую нибудь фирму посоветуете в Москве ? Может какие-нибудь прошивки с конкретными названиями ? Буду рад любой информации.

Добавлено через 6 минут
wataru написал(а):
Принцип работы у всех современных дизелей одинаковый. У меня была предыдущая машина с чипом, очень нравилось по сравнению со стоком, но она без сажевого фильтра была. Все написанное это мои ощущения(на форумах также подтверждают), про сажевый- вывод.
За темой послежу, самому интересно. Главное, чип делать стандартный, а не на мощность, иначе износ деталюшек может быть.

Запредельные хар-ки естественно не нужны. Хочу чутка увеличить мощность и скоростной ошейник передвинуть со 180 на 210-220.

Коллеги по работе рекомендуют вот это
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Volvo&sub_id=XC90

Как вы на это смотрите ?
 
Момент великоват, коробке не понравится.
Старайтесь не вылазить за пределы официальной прошивки рекомендованной вольво, от полестара
 
little написал(а):
Момент великоват, коробке не понравится.
Старайтесь не вылазить за пределы официальной прошивки рекомендованной вольво, от полестара

Ну а какой смысл тогда вообще чиповать, если в конечном итоге момент оставляем заводской (офиц. прошивки) ?
 
Последнее редактирование:
amigo_vmf написал(а):

Почитал, но не совсем понял. В двух словах можете подсказать: что и как ?

Почему никуда ехать не надо ? Они за денежку присылают мне чип, который я должен буду куда то воткнуть в двигатель ? Или они дают прошивку, которую я должен будут как то самостоятельно залить ?
 
KEO написал(а):
Ну а какой смысл тогда вообще чиповать, если в конечном итоге момент оставляем заводской (офиц. прошивки) ?
Учись читать не по диагонали
Я же написал про рекомендаванное вольво. Прочитай на офсайте про полестар и не пудри мозг своими вопросами
 
а зачем 210-220 км/ч?
 
KEO, У меня два приятеля чиповали 90-ки один 11, другой 12 года, оба D5, оба в Свиде, Полестаром, цена вопроса чуть более 50 тыров. По отзывам: снизился расход топлива примерно на 1 литр на 100 км, увеличилась тяга на старте и резвее стал идти на обгон на 120-130 км/ч.
 
little написал(а):
Учись читать не по диагонали .... и не пудри мозг своими вопросами


Я думаю, что теперь частенько буду заглядывать на этот форум. И во избежание дальнейших недопониманий меня, наверное есть смысл внести немного ясности. Дело в том, что я полнейший новичок. Не только на этом форуме, но и по знанию иномарок тоже. Так уж исторически сложилось, что ранее я ездил только на отечественном хламе (уазики, жигули 6-ка). Полгода назад умер самый дорогой для меня человек (мой отец) и я с жигулей пересел на его XC90. И ясное дело, что пересев с простого механического движка на движок "с электронными мозгами" - знаний у меня ноль. Но волей-неволей теперь мне придется эти знания набирать. Я думаю не мне вам объяснять, что XC90 - это не жигули (сравнивая по цене). А следовательно ошибки могут очень дорого стоить. Поэтому я, прежде чем что то сделать, пытаюсь тщательно изучить вопрос и поэтому прошу конкретики.
Но раз уж мои вопросы вызвали у вас столь сильное раздражение, что без хамства вам было не обойтись, то я приношу вам свои искрение извинения и во избежание между нами каких-либо дальнейших конфликтов могу предложить вам просто игнорировать мои сообщения.

Добавлено через 10 минут
Vowan написал(а):
а зачем 210-220 км/ч?

:) Ну было пару раз, когда не хватало. Один раз я ехал, впереди много машин, спуск с последующим поворотом. А сзади какой то крендель на каком то седане исподтишка обогнал. Затем прямая трасса и я пошел на обгон того кренделя. Ну он газу прибавил тоже. :) В итоге шли с ним вровень. Я педаль в полик, на спидометре 180-185. Дальше не даёт разгону. А прямая трасса тоже не бесконечная, впереди поворот, причем такой, что на 180 в него никак не войти. Пришлось позорно уступить.

А второй случай - я просто пристроился за каким то паркетником. Он решил от меня оторваться. Видимо боялся, что обоню его. Ну и мы оба втопили. Шли опять вровень на 180. :)

Вот я и говорю: чутка можно было бы добавить. Много не надо, ибо качество российских дорог оставляет желать лучшего, но до 210 в принципе можно увеличить. :)

Добавлено через 6 минут
spb-trio написал(а):
...Полестаром, цена вопроса чуть более 50 тыров.

Ну 50 тысяч для меня многовато как то. Фирма Winde (ссылку на которую я уже кидал сюда) предлагает за 21к. Это для меня еще вполне приемлимо. А какой прошивкой они шьют - я пока не узнавал еще. Наверное завтра позвоню им. Пока я пытаюсь у вас (как у более опытных водителей машин Вольво) выяснить: есть ли смысл вообще заморачиваться ?

Значит говорите Полестар хорошая прошивка. Ок, гляну про неё в инете и спрошу завтра в Winde: ею шьют или нет.

spb-trio написал(а):
По отзывам: снизился расход топлива примерно на 1 литр на 100 км, увеличилась тяга на старте и резвее стал идти на обгон на 120-130 км/ч.

Ну расход конечно дело хорошее :), но для меня главное тяга. Но чтобы при этом двигатель не насиловался свыше допустимых пределов.

Добавлено через 57 минут
Почитал про Полестар (http://news.drom.ru/Volvo-Polestar-21258.html) - очень интересно написано.


Вопрос: а где в Москве могут зашить полестар в мою ксюху ? Дайте пожалуйста адреса в инете тех фирм, которые на ваш взгляд надёжные и шьют полестары.
 
Последнее редактирование:
KEO написал(а):
Поэтому я, прежде чем что то сделать, пытаюсь тщательно изучить вопрос и поэтому прошу конкретики.
если, как вы написали, вы действительно тщательно хотите разобраться а не толочь воду в ступе, прочитайте полностью ветку, на которую вам дали ссылку и ни одного вопроса не останется, уверяю.
 
Gray1 написал(а):
если, как вы написали, вы действительно тщательно хотите разобраться а не толочь воду в ступе, прочитайте полностью ветку, на которую вам дали ссылку и ни одного вопроса не останется, уверяю.

Ясно, спасибо. Иду читать ту ветку до конца. :)
 
Да тоже пользовался Rica yj lkz 2.5T ,бензинка всё замечательно
Но насчет снижения расхода топлива оч сомнительно.
А в общем очень доволен.
 
KEO, советую еще к ухтинским дорогам вместе с чип-тюнингом сделать крылья, завещание и поставить видеорегистратор, чтоб потом посмотреть можно было, как делать не надо.
 
KEO написал(а):
... Поэтому я, прежде чем что то сделать, пытаюсь тщательно изучить вопрос и поэтому прошу конкретики.
...
Пока я пытаюсь у вас (как у более опытных водителей машин Вольво) выяснить: есть ли смысл вообще заморачиваться ?
Никакой Полестар не научит тебя, извини, что на ты, управлению машиной на скорости 180, а тем более 210, к которым ты стремишься. Если уж такой летчик, то я б рекомендовал потратить 10-20 тыр на курсы экстремального вождения, там хоть рулем научат крутить правильно, т.е."тщательно изучить вопрос".

iTapatalk ->
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Lab Of Speed
Ответы
0
Просмотры
5K
Lab Of Speed
L
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
4
Просмотры
8K
Tarantas
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
26K
Bulyan
Сверху Снизу