XC90 I Что лучше рефлекторный ксенон, линза или галоген?

M

Mihan

#1
В связи с тем что уже устал раз в полгода менять лампочки в своем галогене решил перейти на ксенон. Китайский ксенон ставить в свои корейские фары мне не позволяет водительская этика :(
Собственно встал вопрос что лучше поставить? Рефлекторный или линзованый? Что лучше для встречных? Что лучше для меня? Авто 2004 модельного и то и то должно встать без проблем.
Сам больше склоняюсь к рефлекторному ксенону ибо нет доверия к отражателям линзы которые выгорают. Естественно хочу всё это совместить с установкой корректора и оживлением омывателя!!! Может у кого есть какой опыт? На форуме искал нет похожей темы :( или сравнения :( было бы вообще супер если бы кто-то выложил фото до рестайлингового линзованного ксенона и рефлекторного ксенона.
Заранее спасибо!
 
M

Maeglin

#2
Конструкция линзы имеет такой же рефлектор, перед которым стоит линза. Не все ли равно где выгорать отражателю? Я бы по-любому ставил линзовый ксенон, с ним и машина сразу современней выглядит. У нас Димарио вроде менял галоген на линзу.
 
O

Oves

#3
По качеству света лучше всего линзованный ксенон, потом рефлекторный, потом галоген.
Но у линзы есть два недостатка - на внутренней поверхности линзы скапливается пыль, и металлический рефлектор линзы склонен к коррозии и помутнению. Это требует обслуживания - раз в 2-3 года линзу нужно мыть изнутри, рефлектор линзы раз в 5-7 лет менять. Рефлекторный ксенон никакого специфического обслуживания не требует.
 
V

Volandter

#4
Я бы линзу выбрал, а так...главное Кельвины:) умоляю, больше 5500 кельвинов не ставьте:facepalm
 
M

Mihan

#5
Volandter написал(а):
больше 5500 кельвинов
Я нацелен на заводской американский 3700К.

----------

Oves написал(а):
Это требует обслуживания - раз в 2-3 года линзу нужно мыть изнутри, рефлектор линзы раз в 5-7 лет менять.
А как? Греть в духовке снимать стекло?

----------

Oves написал(а):
рефлектор линзы склонен к коррозии и помутнению
вот как раз это и смущает :(
 
O

Oves

#6
Mihan написал(а):
А как? Греть в духовке снимать стекло?

Нет, зачем. Снимают фару, электрические детали, моют ёршиком дистиллированной водой + фейри или спирт. Потом сушат феном или в духовке. Отчётов о подобном достаточно много в Интернете.
 
M

Mihan

#7
Oves написал(а):
ёршиком дистиллированной водой + фейри или спирт.
хм... не знал :) буду иметь ввиду :)

----------

А по поводу механического корректора никто не ставил себе? типа еще одно колесико рядом с тем что яркость регулирует.

----------

Типа такого с номером 8685452
 
A

Alex B

#9
Линзу, и да же не фик её мыть. Оставь это новому хозяину :) Как ты писал "Для себя и для встречки" лучше линзы (с направленным пучком) ничего нет. Не направленный ксенон - деревенские понты и колхоз - его только лучше со стороны видно bad у тебя ж не инфинити или крузак - ВОЛЬВО культурный транспорт.
 
B

Brutus

#10
@Mihan написал(а):
Никто ничего не добавит?
а что тут добавить?
линза - лучше всего, особенно поворотная, но при осознании цены вопроса по переперделке понимаешь, что и штатный галоген вполне неплох :dn
 
Л

Левин Олег

#11
Brutus написал(а):
а что тут добавить?
линза - лучше всего, особенно поворотная, но при осознании цены вопроса по переперделке понимаешь, что и штатный галоген вполне неплох :dn

30 000 не так уж и дорого:)
Зато вид другой и светит лучше:)
 
M

Mihan

#12
@Brutus написал(а):
штатный галоген
У меня светит весьма достойно! Просто не знаю...

----------

@Левин Олег написал(а):
Так чем лучше то? Тем что белым? Так когда ставил ксенон в рефлектор китайский тоже светило белым, но в дождь не видно нихрена.
 
B

Brutus

#13
Левин Олег написал(а):
30 000 не так уж и дорого:)
Зато вид другой и светит лучше:)

вид - дело спорное в плане целесообразности, ну, впрочем, если для соседа попылить... а светит лучше, но не на тридцак (а поворотные завинтить будет еще дороже)

----------
Mihan, не забивай котёл, оставляй, как есть, а в след.авто будет :hi:
 
M

Mihan

#14
@Brutus написал(а):
не забивай котёл
Да тут в маскве вроде человек продает рефлекторный комплект в принципе по адекватной цене... вот у меня опять в голову мыслишки полезли, да и на Мотор+ посоветовали, что если не хватает то лучше рефлекторный поставить и не париться... короче как всегда :)

----------

@Brutus написал(а):
след.авто будет
Не хочу следующее :) моноприводного калифорнийца в таком состоянии уже не найти :)
 
A

Alex B

#15
Левин Олег написал(а):
30 000 не так уж и дорого:)
Зато вид другой и светит лучше:)

умерянно - на гольф докризисно 50 000 считалось халявой а 70 нормой. ОД сказал 1 фара на ХС90 стоит 60т.

я про адаптивный моторизированный оригинальный.
 
M

Mihan

#16
@Alex B написал(а):
ОД сказал 1 фара на ХС90 стоит 60т.
новый никто брать не будет в любом случае. + дотчик положения кузова + смена конфигурации авто :) ну в 200 можно наверное уложиться.
 
A

Alex B

#19
Mihan написал(а):
Так рефлекторный ксенон за 10тр из масквы не стоит свеч?

это колхоз как у таджиков на ваз-2107 результатом будет описанное ранее

Так когда ставил ксенон в рефлектор китайский тоже светило белым, но в дождь не видно нихрена.
 
Y

Yaspit

#20
Mihan написал(а):
Да тут в маскве вроде человек продает рефлекторный комплект в принципе по адекватной цене... вот у меня опять в голову мыслишки полезли, да и на Мотор+ посоветовали, что если не хватает то лучше рефлекторный поставить и не париться... короче как всегда :)

----------


Не хочу следующее :) моноприводного калифорнийца в таком состоянии уже не найти :)
Тот, кто здесь фары по 10-ке барыжит имеет одно сообщение на форуме и дату регистрации 3-го дня:dum Настораживает. Если хочешь, можем как нибудь вечерком в Окее пересчься и посмотришь как светит ШТАТНЫЙ ксенон на американуе 04 года:)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread