P
Pingvin
Доброго времени суток, всем. Имею в ремонте автомобиль Volvo 2008 г. с мотором D4164T. Причина - мотор не развивает обороты более 2800-2900 в мин. Ошибок по диагностике нет. Мотор заводится нормально, не троит. Шланги системы впуска целые. Вырезан сажевый фильтр, мозги скорее всего перепрошиты. Проделано следующее: проверены метки ГРМ - в норме, отсоединялся глушитель от турбины, подавалась соляра на прямую в топливный насос минуя фильтр - на работу мотора никак не влияет. Проведены: Адаптация клапана рециркуляции выхлопных газов; Сброс значений адаптации, клапан регулировки впуска; Перенастройка счетчика уловителя твердых частиц - изменений нет. Процедура - Сгорание частиц сажи - не проходит.
Параметры диагностики: "Фактическое" значение давления наддува и "Требуемое" значение давления наддува совпадают; Датчик массового расхода воздуха показывает 22 кг/ч; Клапан управления турбонаддувом при зажигании 70%, на холостом ходу 80%; давление топлива на холостом ходу 260000гПа; Ток через клапан управления давлением топлива при зажигании 400 мА, а на холостом ходу 700 мА, хотя должно быть 1400 мА, что немного напрягает. По мере плавного увеличения числа оборотов давление топлива растет, но при достижении 2800 об/мин давление падает.
При принудительном аварийном режиме мотора, если снять провода с датчиков и заслонок, работа мотора не изменяется, газует до 2800 об/мин, при этом лампа неисправности двигателя не горит, а диагностика ошибки видит.
Хотелось бы узнать мнение по данному вопросу. Вводит в заблуждение клапан управления давлением топлива и то, что не горит лампа неисправности мотора. Может ли слететь перепрошивка блока двигателя? Может у кого-то есть типовые параметры работы данного мотора?
Буду рад любой помощи, советам. Заранее спасибо.
Параметры диагностики: "Фактическое" значение давления наддува и "Требуемое" значение давления наддува совпадают; Датчик массового расхода воздуха показывает 22 кг/ч; Клапан управления турбонаддувом при зажигании 70%, на холостом ходу 80%; давление топлива на холостом ходу 260000гПа; Ток через клапан управления давлением топлива при зажигании 400 мА, а на холостом ходу 700 мА, хотя должно быть 1400 мА, что немного напрягает. По мере плавного увеличения числа оборотов давление топлива растет, но при достижении 2800 об/мин давление падает.
При принудительном аварийном режиме мотора, если снять провода с датчиков и заслонок, работа мотора не изменяется, газует до 2800 об/мин, при этом лампа неисправности двигателя не горит, а диагностика ошибки видит.
Хотелось бы узнать мнение по данному вопросу. Вводит в заблуждение клапан управления давлением топлива и то, что не горит лампа неисправности мотора. Может ли слететь перепрошивка блока двигателя? Может у кого-то есть типовые параметры работы данного мотора?
Буду рад любой помощи, советам. Заранее спасибо.