V50 Дизель D4164T требует помощи

Вы смотрите тему:
V50 Дизель D4164T требует помощи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pingvin

Pingvin

RCM
Регистрация
2 февраля 2013
Сообщения
439
Марка машины
Нет машины
Город
Вологда
Регион
Вологодская область
Доброго времени суток, всем. Имею в ремонте автомобиль Volvo 2008 г. с мотором D4164T. Причина - мотор не развивает обороты более 2800-2900 в мин. Ошибок по диагностике нет. Мотор заводится нормально, не троит. Шланги системы впуска целые. Вырезан сажевый фильтр, мозги скорее всего перепрошиты. Проделано следующее: проверены метки ГРМ - в норме, отсоединялся глушитель от турбины, подавалась соляра на прямую в топливный насос минуя фильтр - на работу мотора никак не влияет. Проведены: Адаптация клапана рециркуляции выхлопных газов; Сброс значений адаптации, клапан регулировки впуска; Перенастройка счетчика уловителя твердых частиц - изменений нет. Процедура - Сгорание частиц сажи - не проходит.
Параметры диагностики: "Фактическое" значение давления наддува и "Требуемое" значение давления наддува совпадают; Датчик массового расхода воздуха показывает 22 кг/ч; Клапан управления турбонаддувом при зажигании 70%, на холостом ходу 80%; давление топлива на холостом ходу 260000гПа; Ток через клапан управления давлением топлива при зажигании 400 мА, а на холостом ходу 700 мА, хотя должно быть 1400 мА, что немного напрягает. По мере плавного увеличения числа оборотов давление топлива растет, но при достижении 2800 об/мин давление падает.
При принудительном аварийном режиме мотора, если снять провода с датчиков и заслонок, работа мотора не изменяется, газует до 2800 об/мин, при этом лампа неисправности двигателя не горит, а диагностика ошибки видит.
Хотелось бы узнать мнение по данному вопросу. Вводит в заблуждение клапан управления давлением топлива и то, что не горит лампа неисправности мотора. Может ли слететь перепрошивка блока двигателя? Может у кого-то есть типовые параметры работы данного мотора?
Буду рад любой помощи, советам. Заранее спасибо.
 
Pingvin написал(а):
Доброго времени суток, всем. Имею в ремонте автомобиль Volvo 2008 г. с мотором D4164T. Причина - мотор не развивает обороты более 2800-2900 в мин. Ошибок по диагностике нет. Мотор заводится нормально, не троит. Шланги системы впуска целые. Вырезан сажевый фильтр, мозги скорее всего перепрошиты. Проделано следующее: проверены метки ГРМ - в норме, отсоединялся глушитель от турбины, подавалась соляра на прямую в топливный насос минуя фильтр - на работу мотора никак не влияет. Проведены: Адаптация клапана рециркуляции выхлопных газов; Сброс значений адаптации, клапан регулировки впуска; Перенастройка счетчика уловителя твердых частиц - изменений нет. Процедура - Сгорание частиц сажи - не проходит.
Параметры диагностики: "Фактическое" значение давления наддува и "Требуемое" значение давления наддува совпадают; Датчик массового расхода воздуха показывает 22 кг/ч; Клапан управления турбонаддувом при зажигании 70%, на холостом ходу 80%; давление топлива на холостом ходу 260000гПа; Ток через клапан управления давлением топлива при зажигании 400 мА, а на холостом ходу 700 мА, хотя должно быть 1400 мА, что немного напрягает. По мере плавного увеличения числа оборотов давление топлива растет, но при достижении 2800 об/мин давление падает.
При принудительном аварийном режиме мотора, если снять провода с датчиков и заслонок, работа мотора не изменяется, газует до 2800 об/мин, при этом лампа неисправности двигателя не горит, а диагностика ошибки видит.
Хотелось бы узнать мнение по данному вопросу. Вводит в заблуждение клапан управления давлением топлива и то, что не горит лампа неисправности мотора. Может ли слететь перепрошивка блока двигателя? Может у кого-то есть типовые параметры работы данного мотора?
Буду рад любой помощи, советам. Заранее спасибо.

с чего всё это началось? оно когда-нибудь нормально ездило у клиента?только купил? если сразу после удаления сажевого или перепрошивки,то немудрено,периодически после проведения таких процедур привозят на эвакуаторе...я берусь что-то делать с такими машинами только после возврата к заводской конструкции...
 
недавно купил, ездило нормально, случилось на трассе на прямой дороге.
 
Pingvin написал(а):
недавно купил, ездило нормально, случилось на трассе на прямой дороге.

возможно подвисает регулятор давления топлива или какая-то из форсунок льет безбожно,то есть давление падает из-за того,что форсунка(ки) льёт больше,чем тнвд успевает накачать,может проявлять только в некоторых диапазонах,возможно после 2800 об...спать хочу,сил нет:)...но там вроде есть второй регулятор давления,почитай как он работает в Виде...
 
У дилера верните ПО ЕСМ и поставте обратно сажевик
 
С технической стороны согласен, что конструкцию нужно вернуть в первозданное состояние. Но неужто нету более бюджетного решения данной проблемы, ведь вырезают же сажевые фильтры на других марках, ездят и не беспокоятся ни о чем.
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
с чего всё это началось? оно когда-нибудь нормально ездило у клиента?только купил? если сразу после удаления сажевого или перепрошивки,то немудрено,периодически после проведения таких процедур привозят на эвакуаторе...я берусь что-то делать с такими машинами только после возврата к заводской конструкции...
У меня аналогичная машина, было что-то похожее несколько раз случай 1) плохой контакт на датчике расхода воздуха, вынимал, вставлял и ДВС развивает обороты как младенец. 2) забивается часто топливный фильтр (хватает только на 10 000 км) ДВС как бы троит и не тянет. 3) буквально не давно случай был, решил погнать машины в сервис на очередную диагностику, только подъехал к сервису у меня из под капота посторонние шумы жесткого троения ДВС, подключили диагностику и диагностировало, что высокое давление в топливной рампе, то есть может быть неисправен клапан сброса топлива или датчик давления топлива, не буду полностью рассказывать как нашли причину, но косяк был в плохой массе на корпусе над стойкой левого колеса. Зачистил теперь ДВС работает ровно и мягко. Есть масса и на коробке, ее тоже проверь на всякий случай.
 
Проверил массы между акб-кузов-мотор, состояние нормальное. Заливал соляру в тнвд, минуя топливный фильтр, не помогает. Контакты заценил - адекватные, показания датчика тоже, ошибок нет.
 
@Pingvin написал(а):
С технической стороны согласен, что конструкцию нужно вернуть в первозданное состояние.
Сажевик был с присадкой или нет?
Если с присадкой- копайте в этом направлении...
 
По поводу ошибок, у моей нет бортового компьютера и когда, что-то ломается ни каких ошибок она не дает, (к примеру заводил свою машину без ремня привода генератора, или без датчика расхода воздуха, она работает, только ДВС входит в аварийный режим и не развивает максимальные обороты) чтобы посмотреть неисправности на ней нужен сервисный диагностический компьютер, он в любом случае покажет неисправность, либо сервис смени, не может быть. чтоб на ней не было ни каких ошибок по диагностике, с такой неисправностью, как у тебя, либо может программа слетела.
Как подчинишь, отпишись, у меня тоже мысли пролетают по удалению сажевого фильтра. Может решусь, спасибо.
 
Ошибки читаю Видой. А лампа Check-Engine загорается при неисправности в системе очистки отработавших газов, так написано в руководстве по эксплуатации, которая удалена. И получается, что если ездить на таком моторе в тихом режиме, то можно никогда не узнать о неисправности мотора и что он в аварийном режиме, вообще как так, что за конструкторская изобретательность.
У меня под подозрение попадает мозг и топливная система. Ник V50, если частенько диагностируешь машину не посмотрел бы два параметра на холостом ходу и где-нибудь на 2800 об/мин в обычном режиме и в аварийном режиме - давление топлива в гПа и Ток через клапан управления давлением топлива в мА, заранее спасибо.
При удалении сажевика лучше к проверенным людям ехать, а то потом мозги горят или машина не заводится, много таких рассказов в инете.
По поводу генератора - заводил другую бензиновую без ремня, машина работает, ошибок нет, через какое-то время, причем не всегда одинаковое (несколько раз пробовал), чем обороты меньше - тем длинее промежуток времени, загорается лампа аккумулятора и надпись бортового компьютера о неисправности.
 
Последнее редактирование:
Pingvin написал(а):
Проверил массы между акб-кузов-мотор, состояние нормальное. Заливал соляру в тнвд, минуя топливный фильтр, не помогает. Контакты заценил - адекватные, показания датчика тоже, ошибок нет.
Долго у меня была та же проблема 3000 об.мин максимум, только еще и ошибка "9120 слишком высокая температура вход управляющего клапана" долго разбирался даже хотел купить новую заслонку, но случайно вычитал на шведском форуме, что ошибка читается еще в одном варианте "9120 слабый контакт". Снял фишку, визуально все гуд, но решил попробовать разобрал фишку и поджал все контакты до упора и вуаля мурчит как котенок и отлично набирает обороты.
 
Евгений шатохин, проблема вся в том, что ошибок по диагностике нету.
 
Pingvin, уже полтора года прошло. Так и не решил проблему? Или вопрос уже не актуален?
 
Pingvin написал(а):
@Евгений шатохин, проблема вся в том, что ошибок по диагностике нету.
я это понял, просто на моем опыте у вольво есть проблема с контактной частью.

----------

а давление в рампе компьютером смотрели или манометром?
 
Борисович, вопрос уже не актуален.


@Евгений шатохин написал(а):
а давление в рампе компьютером смотрели или манометром?
смотрел диагностикой, было в норме.
 
Pingvin, на днях случилась та же беда, начиналось все с того что при наборе скорости после 2-3 тыс. оборотов, двигатель глох, такое было только раз. В движении никаких проблем не было, но после полной остановки, двигатель переходил в аварийный режим, и так до перезапуска. Как решил проблему, поделись, буду очень признателен, заранее благодарю.

----------
Евгений шатохин, про какую фишку речь?
 
Krosaavcheg написал(а):
Pingvin, на днях случилась та же беда, начиналось все с того что при наборе скорости после 2-3 тыс. оборотов, двигатель глох, такое было только раз. В движении никаких проблем не было, но после полной остановки, двигатель переходил в аварийный режим, и так до перезапуска. Как решил проблему, поделись, буду очень признателен, заранее благодарю.

----------
Евгений шатохин, про какую фишку речь?

В данной ситуации 99% топливный фильтр под замену.
:):):)
 
@Barbel, поменяю, отпишусь
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: andreyshulgach
Ответы
34
Просмотры
7K
andreyshulgach
A
Е
Последнее сообщение: Евгений76
Ответы
4
Просмотры
2K
Евгений76
Е
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
Сверху Снизу