XC70 III Дизель D5 2012год, жрет масло при езде по трассе

C

ChihPuh

#1
Заменил масло, залил 6 литров, масло во вложении. Проехалл по городу в пределах 1000км. в разных режимах, два, или три раза были длительные перегоны с севера в Петродворец по кольцу, в скоростном режиме 120-140, уровень стоял, как надо. Тут во вторник, поехали с семьей в Карелию. Движение по Мурманской трассе 12-130, в обгонах 140-150. Через 450 км на табло пишет долейте 0.5 литра масла в двигатель. Останавливаюсь, глушу, через пять минут, вытаскиваю щуп, масло чуть на нижнем краю, табло пишет долейте литр. Я, с дуру и фиганул литр, по щупу, реально выше широкой метки, примерно 5-7мм., табло, все еще пишет, дайте литр. Проехал еще 200км.. на утро щуп показывает выше широкой метки, табло пишет все ок, горит закрашено 4 квадратика. Вернулся еще 550км в скоростном режиме 120-140, щуп показывает чуть выше широкой метки, табло 4 квадратика, все ок.
Отсюда вопрос, что происходит? Почему в городе нет расхода, а на трассе, не понятно, что происходит?
 
E

EdWardLazy

#2
Добрый день!
А прошивку не меняли при прохождении ТО? А то у меня была такая история ссылка, электрощуп калибровали после ТО.
 
C

ChihPuh

#3
EdWardLazy написал(а):
Добрый день!
А прошивку не меняли при прохождении ТО? А то у меня была такая история ссылка, электрощуп калибровали после ТО.
Я не менял.
Ладно электронный, но я же еще по маленькому смотрю
 
E

EdWardLazy

#4
А пробег какой? При больших пробегах начинает подъедать через кольца и маслосъемные колпачки на больших оборотах.
У меня пробег 160ткм, если ехать больше 140, например по платке Москва-Питер-Москва, то 1 кубик электронного щупа тухнет. Но между ТО в 10ткм масло не доливаю, пока всегда выше минимума.
 
C

ChihPuh

#5
EdWardLazy написал(а):
А пробег какой? При больших пробегах начинает подъедать через кольца и маслосъемные колпачки на больших оборотах.
У меня пробег 160ткм, если ехать больше 140, например по платке Москва-Питер-Москва, то 1 кубик электронного щупа тухнет. Но между ТО в 10ткм масло не доливаю, пока всегда выше минимума.
140
не понял, если кубик уходит. Вы доводите, что кубики гаснут, или, что считать за минимум?
 
E

EdWardLazy

#6
Кубик гаснет потому что масло подъедает если долго ехать больше 140км/ч
 
B

blackkasper

#7
ChihPuh написал(а):
Почему в городе нет расхода, а на трассе, не понятно, что происходит?
Потому как надо ПДД соблюдать. Не надо низко летать - не будет жрать много масла.
 
C

ChihPuh

#8
blackkasper написал(а):
Потому как надо ПДД соблюдать. Не надо низко летать - не будет жрать много масла.
очень "полезная" информация, особенно в данном контексте.
 
B

blackkasper

#9
ChihPuh написал(а):
очень "полезная" информация, особенно в данном контексте.
Можете иронизировать дальше. Чем больше Вы крутите мотор на обгонах и активнее педалируете тем большее количество масла уходит через уплотнения (кольца маслосъемные колпачки). Меньше скорость, плавнее набор оборотов и сброс - меньше расход масла и топлива.
 
C

ChihPuh

#10
blackkasper написал(а):
Можете иронизировать дальше. Чем больше Вы крутите мотор на обгонах и активнее педалируете тем большее количество масла уходит через уплотнения (кольца маслосъемные колпачки). Меньше скорость, плавнее набор оборотов и сброс - меньше расход масла и топлива.
Про плавность, я с Вами согласен, никакой иронии.
С какой же скоростью можно передвигаться на данном автомобиле?
П.С. Вы всегда соблюдаете и везде ПДД?
 
B

blackkasper

#11
ChihPuh написал(а):
С какой же скоростью можно передвигаться на данном автомобиле?
П.С. Вы всегда соблюдаете и везде ПДД?
Передвигаться можно с любой которую позволяет авто.
П.С Не всегда. Но я считаю как минимум в 90 % случаев.
Про ПДД было не в укор а в подведение к итогу. Езжайте спокойней и плавнее и масло жрать не будет. )))
 
C

ChihPuh

#12
blackkasper написал(а):
Передвигаться можно с любой которую позволяет авто.
П.С Не всегда. Но я считаю как минимум в 90 % случаев.
Про ПДД было не в укор а в подведение к итогу. Езжайте спокойней и плавнее и масло жрать не будет. )))
В том и вопрос, что езда спокойная
 
G

Griandrej

#13
blackkasper написал(а):
Потому как надо ПДД соблюдать. Не надо низко летать - не будет жрать много масла.
130-150 км/ч, масло не жрет. Быстрее 150 езжу редко, быстрее 170 практически никогда.
 
Б

Борисович

#15
ChihPuh написал(а):
Отсюда вопрос, что происходит?
@ChihPuh, чем выше обороты, тем больше жрет масла, это общий тренд. Дальше уже нюансы - зависимость линейная, нелинейная, жрать начинает после превышения какого-то порогового значения по оборотам и тыды. Ноги, как правило, растут из общего состояния ЦПГ, и конкретных причин, соответственно, тоже вагон. Думаю, что на эту тему много умных людей накатали уже соответствующие диссертации, а сколько еще накатает.. :)
 
C

ChihPuh

#16
Борисович написал(а):
@ChihPuh, чем выше обороты, тем больше жрет масла, это общий тренд. Дальше уже нюансы - зависимость линейная, нелинейная, жрать начинает после превышения какого-то порогового значения по оборотам и тыды. Ноги, как правило, растут из общего состояния ЦПГ, и конкретных причин, соответственно, тоже вагон. Думаю, что на эту тему много умных людей накатали уже соответствующие диссертации, а сколько еще накатает.. :)
Это все известно и, как будто правильно. Отличие в том, что по городу, где как раз педалируешь, расхода нет, а при движении по трассе, где обороты, большей частью ровные и не большие, расходует
[automerge]1564171735[/automerge]
Notzeal написал(а):
Не работает
 
Б

Борисович

#20
ChihPuh написал(а):
Отличие в том, что по городу, где как раз педалируешь, расхода нет, а при движении по трассе, где обороты, большей частью ровные и не большие, расходует
По городу машина очень мало времени едет на на оборотах 2500 и выше, если, конечно, ее принудительно не держать в таком режиме. 120 в час это и есть где-то 2500об/мин. По трассе же ты пилил примерно 4 часа в таком режиме, пока мозги не попросили долить масла. Не исключено, что до этих оборотов она жрет исчезающе мало, а с них уже начинает кушать основательнее. Я к тому, что влияет не динамичность разгона, а время работы на на определенных оборотах.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread