XC70 III Дизель D5 2012год, жрет масло при езде по трассе

Вы смотрите тему:
XC70 III Дизель D5 2012год, жрет масло при езде по трассе

C

ChihPuh

0
Регистрация
4 Июнь 2016
Сообщения
155
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Заменил масло, залил 6 литров, масло во вложении. Проехалл по городу в пределах 1000км. в разных режимах, два, или три раза были длительные перегоны с севера в Петродворец по кольцу, в скоростном режиме 120-140, уровень стоял, как надо. Тут во вторник, поехали с семьей в Карелию. Движение по Мурманской трассе 12-130, в обгонах 140-150. Через 450 км на табло пишет долейте 0.5 литра масла в двигатель. Останавливаюсь, глушу, через пять минут, вытаскиваю щуп, масло чуть на нижнем краю, табло пишет долейте литр. Я, с дуру и фиганул литр, по щупу, реально выше широкой метки, примерно 5-7мм., табло, все еще пишет, дайте литр. Проехал еще 200км.. на утро щуп показывает выше широкой метки, табло пишет все ок, горит закрашено 4 квадратика. Вернулся еще 550км в скоростном режиме 120-140, щуп показывает чуть выше широкой метки, табло 4 квадратика, все ок.
Отсюда вопрос, что происходит? Почему в городе нет расхода, а на трассе, не понятно, что происходит?Club Volvo. Ru - D5 2012год, жрет масло при езде по трассеClub Volvo. Ru - D5 2012год, жрет масло при езде по трассе
 
Добрый день!
А прошивку не меняли при прохождении ТО? А то у меня была такая история ссылка, электрощуп калибровали после ТО.
 
EdWardLazy написал(а):
Добрый день!
А прошивку не меняли при прохождении ТО? А то у меня была такая история ссылка, электрощуп калибровали после ТО.
Я не менял.
Ладно электронный, но я же еще по маленькому смотрю
 
А пробег какой? При больших пробегах начинает подъедать через кольца и маслосъемные колпачки на больших оборотах.
У меня пробег 160ткм, если ехать больше 140, например по платке Москва-Питер-Москва, то 1 кубик электронного щупа тухнет. Но между ТО в 10ткм масло не доливаю, пока всегда выше минимума.
 
EdWardLazy написал(а):
А пробег какой? При больших пробегах начинает подъедать через кольца и маслосъемные колпачки на больших оборотах.
У меня пробег 160ткм, если ехать больше 140, например по платке Москва-Питер-Москва, то 1 кубик электронного щупа тухнет. Но между ТО в 10ткм масло не доливаю, пока всегда выше минимума.
140
не понял, если кубик уходит. Вы доводите, что кубики гаснут, или, что считать за минимум?
 
Кубик гаснет потому что масло подъедает если долго ехать больше 140км/ч
 
ChihPuh написал(а):
Почему в городе нет расхода, а на трассе, не понятно, что происходит?
Потому как надо ПДД соблюдать. Не надо низко летать - не будет жрать много масла.
 
blackkasper написал(а):
Потому как надо ПДД соблюдать. Не надо низко летать - не будет жрать много масла.
очень "полезная" информация, особенно в данном контексте.
 
ChihPuh написал(а):
очень "полезная" информация, особенно в данном контексте.
Можете иронизировать дальше. Чем больше Вы крутите мотор на обгонах и активнее педалируете тем большее количество масла уходит через уплотнения (кольца маслосъемные колпачки). Меньше скорость, плавнее набор оборотов и сброс - меньше расход масла и топлива.
 
blackkasper написал(а):
Можете иронизировать дальше. Чем больше Вы крутите мотор на обгонах и активнее педалируете тем большее количество масла уходит через уплотнения (кольца маслосъемные колпачки). Меньше скорость, плавнее набор оборотов и сброс - меньше расход масла и топлива.
Про плавность, я с Вами согласен, никакой иронии.
С какой же скоростью можно передвигаться на данном автомобиле?
П.С. Вы всегда соблюдаете и везде ПДД?
 
ChihPuh написал(а):
С какой же скоростью можно передвигаться на данном автомобиле?
П.С. Вы всегда соблюдаете и везде ПДД?
Передвигаться можно с любой которую позволяет авто.
П.С Не всегда. Но я считаю как минимум в 90 % случаев.
Про ПДД было не в укор а в подведение к итогу. Езжайте спокойней и плавнее и масло жрать не будет. )))
 
blackkasper написал(а):
Передвигаться можно с любой которую позволяет авто.
П.С Не всегда. Но я считаю как минимум в 90 % случаев.
Про ПДД было не в укор а в подведение к итогу. Езжайте спокойней и плавнее и масло жрать не будет. )))
В том и вопрос, что езда спокойная
 
blackkasper написал(а):
Потому как надо ПДД соблюдать. Не надо низко летать - не будет жрать много масла.
130-150 км/ч, масло не жрет. Быстрее 150 езжу редко, быстрее 170 практически никогда.
 
ChihPuh написал(а):
Отсюда вопрос, что происходит?
@ChihPuh, чем выше обороты, тем больше жрет масла, это общий тренд. Дальше уже нюансы - зависимость линейная, нелинейная, жрать начинает после превышения какого-то порогового значения по оборотам и тыды. Ноги, как правило, растут из общего состояния ЦПГ, и конкретных причин, соответственно, тоже вагон. Думаю, что на эту тему много умных людей накатали уже соответствующие диссертации, а сколько еще накатает.. :)
 
Борисович написал(а):
@ChihPuh, чем выше обороты, тем больше жрет масла, это общий тренд. Дальше уже нюансы - зависимость линейная, нелинейная, жрать начинает после превышения какого-то порогового значения по оборотам и тыды. Ноги, как правило, растут из общего состояния ЦПГ, и конкретных причин, соответственно, тоже вагон. Думаю, что на эту тему много умных людей накатали уже соответствующие диссертации, а сколько еще накатает.. :)
Это все известно и, как будто правильно. Отличие в том, что по городу, где как раз педалируешь, расхода нет, а при движении по трассе, где обороты, большей частью ровные и не большие, расходует
[automerge]1564171735[/automerge]
Notzeal написал(а):
Не работает
 
ChihPuh написал(а):
Отличие в том, что по городу, где как раз педалируешь, расхода нет, а при движении по трассе, где обороты, большей частью ровные и не большие, расходует
По городу машина очень мало времени едет на на оборотах 2500 и выше, если, конечно, ее принудительно не держать в таком режиме. 120 в час это и есть где-то 2500об/мин. По трассе же ты пилил примерно 4 часа в таком режиме, пока мозги не попросили долить масла. Не исключено, что до этих оборотов она жрет исчезающе мало, а с них уже начинает кушать основательнее. Я к тому, что влияет не динамичность разгона, а время работы на на определенных оборотах.
 

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Crio
Ответы
33
Просмотры
10K
Crio
T
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
39
Просмотры
6K
Denisx1
А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
150
Просмотры
27K
АНДРЕЙ-
А
Сверху Снизу