XC90 I Предложено решение Давление насоса ГУР

М

михась

#1
Всем привет,поменял насос на нем написано 110 bar, нужен Так думаю 120bar?Не гудит но туговат.
 
F

Fatto

#2
михась написал(а):
Всем привет,поменял насос на нем написано 110 bar, нужен Так думаю 120bar?Не гудит но туговат.
Может с диагностики начать? Может и не в насосе дело.
 
M

Mike15

#3
михась написал(а):
Всем привет,поменял насос на нем написано 110 bar, нужен Так думаю 120bar?Не гудит но туговат.
А ты сколько поездил после замены насоса? Если только заменил, то нужно покататься, покрутить рулем. Может воздух не весь вышел, у меня не сразу выходил, хотя рулем от края до края крутил много раз. Проехался нормально, потом все остыло и стало нормально.
 
М

михась

#4
Mike15 написал(а):
А ты сколько поездил после замены насоса? Если только заменил, то нужно покататься, покрутить рулем. Может воздух не весь вышел, у меня не сразу выходил, хотя рулем от края до края крутил много раз. Проехался нормально, потом все остыло и стало нормально.
3800 :)
 
М

михась

#6
Fatto написал(а):
Может с диагностики начать? Может и не в насосе дело.
Что там диагностировать родной гудел громче трансформаторной будки,он был после ремонта,хватило на год.Этот не гудит но туговат.Написано на 110,на том было на 120
 
F

Fatto

#7
А зачем было ставить на 110? Они на легкие машины идут с легким мотором. Странная тактика)
 
М

михась

#8
Fatto написал(а):
А зачем было ставить на 110? Они на легкие машины идут с легким мотором. Странная тактика)
Брал на Авито,человек отписал что на 2,5 машина я сказал что ХС.Давал с гарантией и обещал поменять,буду заказывать на 120.
 
К

Кирилл1

#9
Fatto написал(а):
А зачем было ставить на 110? Они на легкие машины идут с легким мотором. Странная тактика)
Если штатный на s60 2008 2,5t стоит на 110 бар-можно поставить 120 или не стоит?
рейка с сервотроником
 
F

Fatto

#10
Кирилл1 написал(а):
Если штатный на s60 2008 2,5t стоит на 110 бар-можно поставить 120 или не стоит?
рейка с сервотроником
Можно конечно
[automerge]1654805353[/automerge]
Идентификация насоса рулевого привода с усилителем.​
Насосы рулевого привода с усилителем с максимальным давлением 10-11 МПа, обозначенные в процедуре как насос А .
Насосы рулевого привода с усилителем с максимальным давлением 11-12 МПа, обозначенные в процедуре как насос В .
  • Насос А:
  • S60,S80,V70,XC70 с бензиновым и дизельным двигателем до 09 недели 2003 г. включительно
  • S60,V70,XC70 с бензиновым и дизельным двигателем, начиная с 10 недели 2003 года (не распространяется на В5244Е4,И5244Т5,В5254Т2)
  • S80 со следующими двигателями: BS5244S, S2,SG2, B5204T начиная с 10 недели 2003 г.
  • Насос В:
  • S60 К и V70 R
  • S80 с дизельным двигателем, начиная с 10 недели 2003 г.
  • V70,XC70,S60,S80 со следующими двигателями, начиная с 10 недели 2003 г.: В5244Т4, В5244Т5, В5254Т2.
  • [automerge]1654805378[/automerge]
    На девяностиках 120 бар
    [automerge]1654805432[/automerge]
    Кирилл1 написал(а):
    Если штатный на s60 2008 2,5t стоит на 110 бар-можно поставить 120 или не стоит?
    Странно что на 110 стоял. может не родной ?
     
    A

    asmoscow

    #11
    Fatto написал(а):
    Можно конечно
    [automerge]1654805353[/automerge]
    Идентификация насоса рулевого​
    На девяностиках 120 бар
    [automerge]1654805432[/automerge]
    Насколько я помню,это не совсем правильная информация,касающаяся реек и насосов с трубками под гайку,на хс90 с трубками под площадку стоят насосы на 110 атм и это максимально возможное давление при упоре в стенку,а не рабочее,по факту не принципиально какой насос стоит,руль должен крутиться одинаково легко в 95% времени эксплуатации
     
    R

    Robert

    #12
    если все исправно разницы между 110 и 120 бар руками заметить практически не возможно.динамометром и наверное можно определить.
    меряйте давление в системе.
    .
     
    М

    михась

    #13
    Robert написал(а):
    если все исправно разницы между 110 и 120 бар руками заметить практически не возможно.динамометром и наверное можно определить.
    меряйте давление в системе.
    .
    Ясно, буду менять.
     
    К

    Кирилл1

    #14
    Fatto написал(а):
    Можно конечно
    [automerge]1654805353[/automerge]
    Идентификация насоса рулевого привода с усилителем.​
    Насосы рулевого привода с усилителем с максимальным давлением 10-11 МПа, обозначенные в процедуре как насос А .
    Насосы рулевого привода с усилителем с максимальным давлением 11-12 МПа, обозначенные в процедуре как насос В .
  • Насос А:
  • S60,S80,V70,XC70 с бензиновым и дизельным двигателем до 09 недели 2003 г. включительно
  • S60,V70,XC70 с бензиновым и дизельным двигателем, начиная с 10 недели 2003 года (не распространяется на В5244Е4,И5244Т5,В5254Т2)
  • S80 со следующими двигателями: BS5244S, S2,SG2, B5204T начиная с 10 недели 2003 г.
  • Насос В:
  • S60 К и V70 R
  • S80 с дизельным двигателем, начиная с 10 недели 2003 г.
  • V70,XC70,S60,S80 со следующими двигателями, начиная с 10 недели 2003 г.: В5244Т4, В5244Т5, В5254Т2.
  • [automerge]1654805378[/automerge]
    На девяностиках 120 бар
    [automerge]1654805432[/automerge]

    Странно что на 110 стоял. может не родной ?
    Дата выпуска на насосе сходится с выпуском авто)
    у меня ж не девяностик
     
    L

    liner

    #15
    М

    михась

    #16
    Поменял на такой же 110бар.Конечно работает но не так как хочется,теперь.поменяю шланги и там отпишусь.не везёт мне с машинами на всех туговато.
     
    L

    liner

    #17
    михась написал(а):
    не везёт мне с машинами на всех туговато.
    Тахо купи, там два насоса, руль крутится мизинцем.
     
    М

    михась

    #18
    L

    liner

    #19
    М

    михась

    #20
    Get involved!

    Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread