S40 II Решено Диагностика ВКГ(?), D5244T9

U

unicast

#1
Здравствуйте, есть проблема с D5-м: из маслозаливной горловины и трубки щупа идёт дымок, перчатка надувается. Потихоньку давит масло из-под клапанной крышки и начало капать из-под сальника коленвала :-(
По этому описанию проблемы все темы форума ведут к ВКГ. Сегодня снял корпус фильтра, там всё чисто, маслоотделитель тоже чистый, мембрану на всякий случай новую поставил, но старая была в порядке.
Что ещё может быть?
 
K

Kertman

#2
unicast написал(а):
Здравствуйте, есть проблема с D5-м: из маслозаливной горловины и трубки щупа идёт дымок, перчатка надувается. Потихоньку давит масло из-под клапанной крышки и начало капать из-под сальника коленвала :-(
По этому описанию проблемы все темы форума ведут к ВКГ. Сегодня снял корпус фильтра, там всё чисто, маслоотделитель тоже чистый, мембрану на всякий случай новую поставил, но старая была в порядке.
Что ещё может быть?
Поменять сальник и прокладку , отстать от вентиляции и кататься дальше.:face__palm
 
A

asmoscow

#3
unicast написал(а):
Здравствуйте, есть проблема с D5-м: из маслозаливной горловины и трубки щупа идёт дымок, перчатка надувается. Потихоньку давит масло из-под клапанной крышки и начало капать из-под сальника коленвала :-(
По этому описанию проблемы все темы форума ведут к ВКГ. Сегодня снял корпус фильтра, там всё чисто, маслоотделитель тоже чистый, мембрану на всякий случай новую поставил, но старая была в порядке.
Что ещё может быть?
У дизеля всегда избыточное давление в картере,так и должно быть,будет пароаозить из-под крышки...прокладки клапанных крышек текут раз в 120000 км...сальник тоже не вечный,но чаще льют форсунки и соляра попадает в масло,отчего сальники и прочие резинки начинают течь,если льют сильно,то уровень масла растёт на щупе...бывает устаёт сама клапанная крышка,её ведёт,передув турбины или чип может давать преждевременные течи ...проверяйте всё.
 
U

unicast

#4
Kertman написал(а):
Поменять сальник и прокладку , отстать от вентиляции и кататься дальше.:face__palm
А давление куда уходить будет? Не выдавит сальник снова?
Прокладку меняли 4 тысячи назад.
Сальник конечно поменяю.
 
A

asmoscow

#5
unicast написал(а):
А давление куда уходить будет? Не выдавит сальник снова?
Прокладку меняли 4 тысячи назад.
Сальник конечно поменяю.
Во впускной коллектор...если поршневая не убита в хлам...прокладки виктор рейнц -похабные,ставить оригинал...если в масле нет соляры,качественные запчасти-обычно ничего не течёт долго
 
K

Kertman

#6
unicast написал(а):
А давление куда уходить будет? Не выдавит сальник снова?
Прокладку меняли 4 тысячи назад.
Сальник конечно поменяю.
Во впуск дальше в цилиндры , если повесить манометр на трубку щупа стрелка будет около 0 , при добавлении оборотов (от 1800) будет небольшое разряжение (то есть всасывать ) . Так и работает вентиляция на дизеле .
Прокладка если не оригинал , то может и течь .
 
U

unicast

#7
Забыл пробег написать, 127к.
Насколько я знаю, прокладку ставили оригинальную.
Огромное спасибо за ответы, проверю давление манометром, ещё раз проверю соляру в масле и буду менять сальник и прокладку.
 
V

VALIUM

#8
unicast написал(а):
Насколько я знаю, прокладку ставили оригинальную.
Ее желательно не просто новую ставить, а по периметру еще и на герметик вклеивать. Я только так поборол вечно текущую клапанную крышку. Сделал как положено на 150, вот уже 200 и все сухо по всему периметру клапанной крышки.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread