S40 II Решено Диагностика ВКГ(?), D5244T9

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Диагностика ВКГ(?), D5244T9

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
U

unicast

0
Регистрация
4 октября 2015
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Регион
Германия
Имя
Илья
VIN
YV1MC78497J026918
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2007
Здравствуйте, есть проблема с D5-м: из маслозаливной горловины и трубки щупа идёт дымок, перчатка надувается. Потихоньку давит масло из-под клапанной крышки и начало капать из-под сальника коленвала :-(
По этому описанию проблемы все темы форума ведут к ВКГ. Сегодня снял корпус фильтра, там всё чисто, маслоотделитель тоже чистый, мембрану на всякий случай новую поставил, но старая была в порядке.
Что ещё может быть?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
unicast написал(а):
Здравствуйте, есть проблема с D5-м: из маслозаливной горловины и трубки щупа идёт дымок, перчатка надувается. Потихоньку давит масло из-под клапанной крышки и начало капать из-под сальника коленвала :-(
По этому описанию проблемы все темы форума ведут к ВКГ. Сегодня снял корпус фильтра, там всё чисто, маслоотделитель тоже чистый, мембрану на всякий случай новую поставил, но старая была в порядке.
Что ещё может быть?
У дизеля всегда избыточное давление в картере,так и должно быть,будет пароаозить из-под крышки...прокладки клапанных крышек текут раз в 120000 км...сальник тоже не вечный,но чаще льют форсунки и соляра попадает в масло,отчего сальники и прочие резинки начинают течь,если льют сильно,то уровень масла растёт на...
unicast написал(а):
Здравствуйте, есть проблема с D5-м: из маслозаливной горловины и трубки щупа идёт дымок, перчатка надувается. Потихоньку давит масло из-под клапанной крышки и начало капать из-под сальника коленвала :-(
По этому описанию проблемы все темы форума ведут к ВКГ. Сегодня снял корпус фильтра, там всё чисто, маслоотделитель тоже чистый, мембрану на всякий случай новую поставил, но старая была в порядке.
Что ещё может быть?
Поменять сальник и прокладку , отстать от вентиляции и кататься дальше.:face__palm
 
unicast написал(а):
Здравствуйте, есть проблема с D5-м: из маслозаливной горловины и трубки щупа идёт дымок, перчатка надувается. Потихоньку давит масло из-под клапанной крышки и начало капать из-под сальника коленвала :-(
По этому описанию проблемы все темы форума ведут к ВКГ. Сегодня снял корпус фильтра, там всё чисто, маслоотделитель тоже чистый, мембрану на всякий случай новую поставил, но старая была в порядке.
Что ещё может быть?
У дизеля всегда избыточное давление в картере,так и должно быть,будет пароаозить из-под крышки...прокладки клапанных крышек текут раз в 120000 км...сальник тоже не вечный,но чаще льют форсунки и соляра попадает в масло,отчего сальники и прочие резинки начинают течь,если льют сильно,то уровень масла растёт на щупе...бывает устаёт сама клапанная крышка,её ведёт,передув турбины или чип может давать преждевременные течи ...проверяйте всё.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Kertman написал(а):
Поменять сальник и прокладку , отстать от вентиляции и кататься дальше.:face__palm
А давление куда уходить будет? Не выдавит сальник снова?
Прокладку меняли 4 тысячи назад.
Сальник конечно поменяю.
 
unicast написал(а):
А давление куда уходить будет? Не выдавит сальник снова?
Прокладку меняли 4 тысячи назад.
Сальник конечно поменяю.
Во впускной коллектор...если поршневая не убита в хлам...прокладки виктор рейнц -похабные,ставить оригинал...если в масле нет соляры,качественные запчасти-обычно ничего не течёт долго
 
unicast написал(а):
А давление куда уходить будет? Не выдавит сальник снова?
Прокладку меняли 4 тысячи назад.
Сальник конечно поменяю.
Во впуск дальше в цилиндры , если повесить манометр на трубку щупа стрелка будет около 0 , при добавлении оборотов (от 1800) будет небольшое разряжение (то есть всасывать ) . Так и работает вентиляция на дизеле .
Прокладка если не оригинал , то может и течь .
 
Забыл пробег написать, 127к.
Насколько я знаю, прокладку ставили оригинальную.
Огромное спасибо за ответы, проверю давление манометром, ещё раз проверю соляру в масле и буду менять сальник и прокладку.
 
unicast написал(а):
Насколько я знаю, прокладку ставили оригинальную.
Ее желательно не просто новую ставить, а по периметру еще и на герметик вклеивать. Я только так поборол вечно текущую клапанную крышку. Сделал как положено на 150, вот уже 200 и все сухо по всему периметру клапанной крышки.
 

Похожие темы

Vadgr
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Vadgr
Ответы
22
Просмотры
11K
Vadgr
Disont
Последнее сообщение: Disont
Ответы
35
Просмотры
3K
Disont
Disont
R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
20
Просмотры
6K
Romik1976
R
Сверху Снизу