XC70 I Дёргает коробку

Е

Евгений Л

#1
Поиск по форуму не дал результата, по этому создаю тему, суть проблемы в том, что несколько раз уже происходила такая вещь, еду на большой скорости а сегодня просто стоял, слышу щелчок реле и происходит толчёк в коробке, и дальше как ни в чём не бывало, что это такое может быть? Чек не загорается! Машина америкос 2003 год.
 
А

Андрей СВК

#2
Поправьте название темы, плз [emoji85]


Tapatalk
 
Е

Евгений Л

#3
Сегодня случилась тоже самое, только потом потухла вся приборка и перестали работать поворотники, заглушил, завёл снова, приборка загорелась, но бортовой комп выдал SRS-AIRBAG SERVICE URGENT,только не понятно, причём здесь теперь датчик удара и коробка!
 
L

Leo77

#4
Евгений Л написал(а):
только потом потухла вся приборка и перестали работать поворотники, заглушил, завёл снова, приборка загорелась,
Приборку на ремонт и дальше искать причину
 
M

Maeglin

#5
Евгений Л написал(а):
Сегодня случилась тоже самое, только потом потухла вся приборка и перестали работать поворотники, заглушил, завёл снова, приборка загорелась, но бортовой комп выдал SRS-AIRBAG SERVICE URGENT,только не понятно, причём здесь теперь датчик удара и коробка!
Когда гаснет приборка, выдается ошибка по лампочке SRS, которая не сбрасывается штатными средствами и большинством универсальных сканеров. У вас помирает какой-то блок, приборка или СЕМ, а может и еще чего, автомат дергает тоже из-за проблем с электрикой. Диагностику надо делать у грамотного вольвоэлектрика.
 
Е

Евгений Л

#6
Maeglin написал(а):
Диагностику надо делать у грамотного вольвоэлектрика.
Спасибо!!! Контакт ни кто не подскажет в Московской области по направлению Питера.
 
Е

Евгений Л

#8
Torry написал(а):
+796378два284ноль Сергей.
Спасибо, но воспользовался другим контактом. Пообщался со спецом по электрике, симптомы того, что мозги машины скоро "кончаться" и такие симптомы происходят именно в жару, то есть, щёлкает реле на мозгах, которые находятся под ногами водителя, и после этого вырубается приборка и машина уходит в аварийный режим, коробка работает на третьей передаче.
 
F

Fatto

#10
Евгений Л написал(а):
Спасибо, но воспользовался другим контактом. Пообщался со спецом по электрике, симптомы того, что мозги машины скоро "кончаться" и такие симптомы происходят именно в жару, то есть, щёлкает реле на мозгах, которые находятся под ногами водителя, и после этого вырубается приборка и машина уходит в аварийный режим, коробка работает на третьей передаче.

Думаю можно смело лезть в CEM , может он уже догнивает из-за протечек люка или дренажа.
 
M

MuzD

#12
а может просто стоит сгонять на диагностику к профессионалам и не гадать на кофейно гуще?цена вопроса же понты- 700 рублей
 
Е

Евгений Л

#13
MuzD написал(а):
на диагностику к профессионалам
Разговаривал я с профи, и по его словам все симптомы были того, что мозги по-тихоньку умирают, проверить это элементарно. Сам блок мозгов необходимо нагреть до 50 градусов, феном либо просто включить печку в ноги и ждать, что я и сделал, в итоге через 20 мин, приборка снова потухла, а высвечивается ошибка датчика удара, так как контакты находятся на одном шлейфе связи с коробкой.
 
F

Fatto

#14
Евгений Л написал(а):
Разговаривал я с профи, и по его словам все симптомы были того, что мозги по-тихоньку умирают, проверить это элементарно. Сам блок мозгов необходимо нагреть до 50 градусов, феном либо просто включить печку в ноги и ждать, что я и сделал, в итоге через 20 мин, приборка снова потухла, а высвечивается ошибка датчика удара, так как контакты находятся на одном шлейфе связи с коробкой.

датчики удара все идут напрямую в модуль SRS, он в свою очередь в низкоскоростной сети CAN, а коробка в высокоскоростной. Общее у них это только модуль CEM . А вообще надо все коды смотреть, в каких конкретно сетях проблема, ну и смотреть вообще что с сетями происходит когда приборка гаснет. Бывает что тупо какой то модуль низкой сети срет в сеть и вся машина с ума сходит, так что тут не все так однозначно.
 
M

Maeglin

#15
Евгений Л написал(а):
А причём они здесь, когда мозги стоят под торпедой
Вот под торпеду всё конструктивно и льётся. :)
С дренажей люка или из-под полки дворников.
 
F

Fatto

#16
Да, дренаж люка идет по стойкам "A" , а дальше в CEM . Хотя там наверное еще старого образца стоит прямой, его не так сильно заливает вроде.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread