S60 I Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

I

Istmash

#1
Доброго времени суток!

Некоторое время назад попалась инфа на глаза про установку дополнительного радиатора АКПП. Чего греха таить при эксплуатации в городе легко нарушить температурный баланс и подогреть АТФ. Снижение ее рабочей температуры только продлит жизнь АКПП, только если это снижение не ниже определенного порога. Знать бы какого?
Вот прозвонил в два Вольвосервиса с вопросом как подключают дополнительный радиатор?
Ответ в первом: в обход основного теплообменника + перепрошивка мозгов АКПП на иную температуру открывания, типа установленного в АКПП клапана.
Ответ во втором: после основного теплообменника и никаких перепрошивок. Говорят стандартная Вольвовская схема.
Вопросов два:
1. имеет ли смысл заморачиваться с доп. радиатором?
2. как правильнее его установить? Не будет ли зимой при скорости 120 км/ч на морозце градусов 20 переохлаждения АКПП?
Ваши мысли?
 
F

FreeM@n

#2
поставил на S60 2.4 АКПП уже практически месяц катаемся результатом доволен, переключения стали практически незаметны....
 
C

crazytosh

#3
Istmash написал(а):
1. имеет ли смысл заморачиваться с доп. радиатором?
да.

город укажите. есть форумные сервисы. можно к ним обратится :)
 
R

-RT-

#4
ставил по второму варианту, переключается лучше
и не забываем - замена 50 % масла и магнитного фильтра каждые 10 000 км
 
C

crazytosh

#5
Istmash написал(а):
Ответ во втором: после основного теплообменника и никаких перепрошивок. Говорят стандартная Вольвовская схема.
стоково на вольво ставилось, так что...
 
F

FreeM@n

#6
-RT- написал(а):
ставил по второму варианту, переключается лучше
и не забываем - замена 50 % масла и магнитного фильтра каждые 10 000 км

что за фильтр????
 
R

-RT-

#7
ммм, собирает частицы металла гуляющие в масле по коробке, насколько я понимаю
 
M

Maeglin

#8
FreeM@n написал(а):
что за фильтр????
Многие ставят помимо радиатора еще магнитный фильтр. Многие - не ставят. :)

Добавлено через 2 минуты
-RT- написал(а):
ммм, собирает частицы металла гуляющие в масле по коробке, насколько я понимаю
При этом внутри каждой коробки есть и собственный такой фильтр. Два конечно лучше, чем один, но если про проблему перегрева айсиновских коробок я слыхал, то про проблему не собранных штатным фильтром частиц металла как-то не приходилось. :)
 
R

-RT-

#9
ну мне его поставили, так что поздняк метаться, да и ценник не заоблачный
 
M

Maeglin

#10
-RT- написал(а):
ну мне его поставили, так что поздняк метаться, да и ценник не заоблачный
Логично. Я обошелся эконом-вариантом, просто вкрутив масляный радиатор от патриота. Коробка стала заметно лучше работать.
 
F

FreeM@n

#11
-RT- написал(а):
ммм, собирает частицы металла гуляющие в масле по коробке, насколько я понимаю

интересно.... буду на сервесе задам вопрос могут они его постаить или нет...
 
А

АлекСаша

#14
FreeM@n написал(а):
может хотя бы раз в 20000км???
учитывая что ремонт коробки тыщ 100 сомнительная экономия. а ваще в виде написано менять масло если ты такси или полис или таскаешь прицепы раз в 75тык
 
F

FreeM@n

#15
АлекСаша написал(а):
учитывая что ремонт коробки тыщ 100 сомнительная экономия. а ваще в виде написано менять масло если ты такси или полис или таскаешь прицепы раз в 75тык

тут каждый хозяин барин, но чаще чем раз в 30000км это уже лишние заморочки....
 
R

-RT-

#16
я говорю о частичной замене, а не полной
и замена в 10000 - 15000 км это мои собственные тараканы)
 
А

АлекСаша

#17
Частичная замена 4 литра ж? Не?
 
А

АлекСаша

#19
2800+1000?
необоснованная трата каждые 10000км
 
Z

zanuda13

#20
-RT- написал(а):
ммм, собирает частицы металла гуляющие в масле по коробке, насколько я понимаю
Оффтоп
хуже не будет, можно поставить
если время и деньги есть
если нужно
а оно нужно?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread