Друзья, помогайте советом!

Б

Буров

#1
Всем привет!
Машина моей девушки. Недоследили за уровнем масла и прихватило поршень!
Вчера вскрыл мотор, картина такая:
Прихват поршня в 4 цилиндре, задиры на стенках цилиндра.

Хорошо заметны следы аллюминия в середине задиров.
Алюминий снимается наждачкой. Вот, попробовал на одном задире:

Терзают муки: понятно, что по хорошему мотор снимать, блок на хонинговку, а лучше, на расточку, менять поршни с кольцами и в бой)
Но денег очень нехватает. Только свою S-80 восстановил после ДТП, а тут такая досада с фордом.
Есть мысли полностью снять аллюминий, пройтись шкуркой в направлении хона по цилиндру и собрать с новым поршнем. Кольца махнуть во всех котлах.
Как думаете, будет оно работать при таких раскладах? Не задерёт поршень через 1000 км снова?
 
M

Mitya

#3
Буров написал(а):
Как поправить название, не могу найти))))
Редактировать первое сообщение, расширенный режим, сверху редактируется название темы.
 
Б

Буров

#4
Советчиков не нашлось)
Мотор собрал, заменил поршень, все кольца, сальники, прокладки. Притёр клапана, отрегулировал их, заменил маслосъёмные колпачки.
Мотор работает хорошо, не дымит, не стучит)
 
Б

Буров

#6
expluatator написал(а):
Это не масло, это перегрев

Это перегрев поршня, вызванный низким уровнем масла. Масло, брызгая на дно поршня, охлаждает его.
 
E

expluatator

#7
Буров написал(а):
Это перегрев поршня, вызванный низким уровнем масла. Масло, брызгая на дно поршня, охлаждает его.
Вы заблуждаетесь. Что бы масляная форсунка перестала работать - давление масла должно быть равно нулю, и соотсно сначала стуканул бы мотор.
 
Б

Буров

#9
expluatator написал(а):
Вы заблуждаетесь. Что бы масляная форсунка перестала работать - давление масла должно быть равно нулю, и соотсно сначала стуканул бы мотор.

В фокусовском моторе нет маслянных форсунок.

Добавлено через 34 секунды
Poland написал(а):

Что смешного?
 
E

expluatator

#10
Буров написал(а):
В фокусовском моторе нет маслянных форсунок.

Нигде выше не написано, что речь идет за фокус.
Другой вопрос, что сути это не меняет, это перегретый мотор, а не после маслянного голодания.
Спор ни о чем. Результат получен? Ну и хорошо, многих километров пробега. :hello
 
Б

Буров

#12
starik1 написал(а):
На фокусовский форум не пробовали зайти?

Первое, что и сделал.
Но, для собственного успокоения, решил спросить местных гуру, ибо уважаю мнение многих сдешних камрадов.
 
S

starik1

#13
А что за мотор? 1.6, 1.8, 2.0? Где-то тусит камрад Professor. Помню, на своей V50 он капиталил мотор 1.8. Покупал в конечном итоге маздовский блок и поршни с причиндалами. Гораздо дешевле обошлось, чем если бы фордовские запчасти брал, не говоря про вольво.
 
Б

Буров

#14
Моторчик 1.4. Фактически, он ничем от 1.6 не отличается, кроме диаметров поршней.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread